АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 850
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 28.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РОТОВИРУС И КОКСАКИ в отеле!!!

Отель рассчитан на русских туристов, которые не были ни разу заграницей и не знают каким должен быть отличный сервис за те деньги, которые отель берет с туристов за прибывание в этом отеле!

ВАЖНО И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В отеле и бассейнах коксаки и ротовирус, поэтому родители, которые едут в этот отель отдыхать будьте уверены, что к концу отдыха или вернувшись домой вы будете всей семьей лечить кишечную инфекцию и Ротовирус!!! ( в лучшем случае, а не во время отдыха, вы будете ездить в госпиталь, вместо отдыха)!!! Берите обязательно противовирусные лекарства, иначе отдых испорчен!

С лежаками беда, на всех не хватает, нужно занимать в 6-7 утра!

Сотрудники Пегаса вам не помогут ни при размещении, ни при возникших проблемах с номером и обслуживанием! Сотрудники на ресепшене, понимая что с ними могут говорить на англ языке без помощи сотрудников Пегаса, начинают делать вид, что не понимают англ.язык или перенаправляют к пегасовским сотрудникам!

Владислава сидит и делает вид, что отзывчивая и помогает всем, но что касается своей работы она её не выполняет в полной мере, при жалобе на то, что в номере неисправен свет и ночью его отрубали постоянно (а ночью нужно было электричество 2-3 раза за ночь,т.к.маленький ребёнок) она за 5 дней не постаралась даже и помочь, с кондиционером тоже постоянно были проблемы, пока не пришлось идти в сотый раз на ресепшн, чтобы его наладили и заправили (и это сделали только в предпоследний день отдыха). В корпусе напротив бассейна, ближе к сцене и пляжу, очень шумно вечерами (трясутся аж стекла в номере от музыки) с 20-22 и с маленькими детьми невозможно засыпать в это время, при просьбе поменять номер в том же корпусе, но на другую сторону, где тише, никто не решил вопрос (понятное дело почему?!) не дали денег))... Не пойму только одно, знают расположение этих номеров и как шумно в этом секторе номеров и всеравно заселяют с маленькими детками в эти номера?! Я считаю в этом и заключалась работа Владиславы) и сотрудников на ресепшене при распределении номеров, что для семьи с ребёнком нужно было учесть этот момент и пойти на встречу и поменять номер, но отель даже не извинился и не исправил это! Кроватку детскую дали, но в ней нет матрасика и жёсткое основание и простынка, ну вот вы своих деток и попробуйте уложить спать в таких кроватках (при чем оплата за отель и номер была за троих и указано было заранее, что 2+infant) Хорошо знание англ языка помогло решить проблему напрямую, но с 5 раза и без помощи сотрудников пегаса (т.к.Александр ответил сегодня воскресенье и никто вам не поможет), которые без долларов в их карман не поторопятся и даже выслушать ваши проблемы!

Александры на ресепшене - представители Пегаса, которые втюхивают путевки и если вы у них не купили путевки, то они вам хамят и ведут себя дерзко и без доллларов вы им неинтересны, а если вы и не знаете англ яз., то и подавно им будет на вас все равно! ))))

В столовой кормят на троечку! Еды много, но невкусная, но голодными не останетесь все равно) Обслуживание и работа вьетнамцами-трудоголиками только и выручает эту столовую и весь отель и их внимательность сглаживает нехватку столов и очереди за едой, которая надоест на 5 день и все однотипное! Да, кстати обижает ещё тот факт, что порции тоже дают мизерные (вернее официанты сами решают сколько положить)))) (если в этот день креветки в меню)!

Расположение отеля 5! Зелень в отеле скрашивает прибывание в нем! И отличное расположение до пляжа! На пляже чисто, но видно, что сливаются грязные воды из отелей...

Анимация хорошая, стараются ребята и молодцы, но больше анимация рассчитана на деток! Отель оживает только из-за анимации!

Из-за хамского отношения Александров-представителей Пегаса, которые испортили все впечатление об отеле, больше туда не вернёмся и друзьям не порекомендуем! И не надо только мне писать и доказывать, что я не права, я отдыхала во многих разных странах и различных отелях, знаю, что такое сервис и обслуживание и на каком уровне оно должно быть, при чем за те деньги, которые берет этот отель! Кстати, русским сотрудникам стоило бы побольше прислушаться к отзыву и поучиться у тех же вьетнамцев, как нужно работать и быть приветливыми со своими клиентами! Не умеете быть приветливыми, может стоит тогда поменять место работы?!)

Да, нет пандусов и спусков в отеле, если вы отдыхаете с маленькими детьми, в столовую идёт лестница вверх и вы уже коляску не закатите и нужно поднимать и носить, также не предусмотрен спуск на пляж для колясок!

Страна бедная, за отелем грязь и особо погулять негде, вокруг магазинчики и массажные салоны! В целом отдохнуть можно, но второй раз возвращаться желания нет в этот отель, а может и район Муйне!

Плюсы отеля
зелень расположение Отличный сервис вьетнамцами
Минусы отеля
сотрудники пегаса ротовирус грязные бассейны нехватка лежаков и столов в столовой нет пандусов для колясок Уставшие номера Сломаный кондиционер Вырубается свет ночью
Добавлено 28.12.18 12:00 (4 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 05.01.19

Мы были там в апреле 2018..наш внучок тоже подцепил коксаки..три для возили его в клинику недалеко.где уму ставили капельницу по три часа. в клинику привозили детей (глаза краснющие..температура почти у всех высокая... и не поверите все из Desolle .

17:40 05.01.19

Ну вот и «семейный отель» DESSOLE))) в кавычках! Выбирали для отдыха с ребёнком, чтобы находиться только на территории отеля, а в итоге в отеле и подцепил ребёнок ротовирус, по прилету анализы сдали и подтвердили ротовирус (и это повезло нам что ещё, что не там это все случилось!) Надеюсь люди знают, что такое страшный ротовирус для маленького ребёнка! Да, и кстати, видела взрослые тоже ходили с ПОЛИСОРБОМ, где бассейн, так что отель не беспокоится о чистоте бассейнов и в самом отеле!

09:21 14.01.19

Ну,во-первых,Guest relation зовут не Валерия,а Владислава!!!!А во вторых,не знаю,как вам,а нам она помогла в решении очень многих вопросов!!!Очень ответственная,отзывчивая девушка,делает для туристов все,что в ее силах!!!Я ей очень благодарна!!!

13:28 14.01.19

Ну, во-первых здравствуйте! Помогла в решении многих проблем))), которые вообще не должны возникать я считаю в отеле, который заявляет столько звёзд! Во-вторых вы не стесняйтесь и опишите эти проблемы)) в-третьих, для этого ВЛАДИСЛАВА и сидит и работает там, и не понимаю ваши дифирамбы ей, это ее прямые обязанности, с которыми в нашем случае она справилась НИКАК) ну и в-четвертых, я рада, что мой отзыв повлиял и улучшил работу guest relation, для этого и пишут отзывы, чтобы следующим туристам хоть было оказано лучшее внимание ( мотивирует видимо их работу)))).... хотя надолго ли...)))

08:34 15.01.19

Здравствуйте.Я думаю дело здесь не в отеле ,не в его звездах и даже не во Владиславе,которой памятник надо поставить,а в том что Вам с такими амбициями и гонором нужно ехать куда-нибудь на Мальдивы или Сейшельские острова,а не в бедный,грязный и вонючий Вьетнам!!А ВЛАДИСЛАВА на самом деле отлично справляется со своими обязанностями ,такую guest relation еще поискать!!!Молодец !!!

08:47 15.01.19

Вы читать умеете отзыв?! Мы туда и ездим и дальше будем ездить!!! И вам советую побывать в хороших отелях! А то вы так рьяно защищаете, как-будто сама Владислава и защищает себя!) Диалог окончен!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)