АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.15
Страны, города: 16 / 21
Отзывов: 20
Комментариев: 47
Читательский охват: 24678
Фото: 41
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 978
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
декабре 2018
27.12.18 - 03.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уровень отеля между 2* и 3*

Ездили в Иорданию на Новый год 2019. Уровень отеля даже близко не 4*, а нечто среднее между азиатской 2* и 3*. Очень странно, что у этого отеля такой высокий рейтинг и много хороших отзывов.

Начну с того, что этот отель посещают в основном русские гости, соответственно, весь сервис настроен исключительно на "тагильную" категорию. Есть подозрение, что у отеля Mina 3* и у Golden Tulip Aqaba 4* один и тот же владелец, так как обязательный новогодний ужин, который стоил 55 долларов с человека, сервировали в отеле Mina 3*. При этом, отель Mina 3* имеет более менее приличный бассейн и столовую, нежели чем хваленая четверка. Когда покупали путевку,эти 2 отеля стоили одинаково. Только вот у Mina 3* праздничный ужин был по желанию. Если не видно разницы,лучше брать путевку в отель Mina 3*. По сервису и номерам также, однако, без дополнительных трат за низкого качества праздничный ужин. Люди недоумевали, за что они заплатили 55 долларов, если бесплатно можно было взять 1 бокал вина, а из еды были далеко не праздничного вида блюда: рис, помидоры, огурцы, курица и салат, то есть то, чем кормят в дешевых отелях на обед по системе "все включено".

В этом отеле лучше брать только завтраки, потому что в кафешках более качественная еда за приемлемую цену. Завтраки были обычными - сыр, хумус, выпечка, вареные яйца, чай и кофе. Фруктов не было.

Сервис в отеле оставляет желать лучшего: видели картину, как на ресепшене девушка жаловалась на то, что при заезде её поселили в грязный номер,а сотрудник делал вид, будто бы не знает слово dirty и разводил руками. Полотенца в номерах были какие-то серые и жесткие, благо, я взяла собственное из дома. Наш ключ от номера каждый день размагничивался, причем, после уборки. Ходили вниз на ресепшн и просили снова зарядить.

Звукоизоляция просто ужасная: было слышно как хлопали дверью в соседнем номере, как будто зашли к нам в дверь, и конечно же, когда кто-то мылся в соседнем номере, было ощущение, что моются у нас в душе. Кстати, душ выглядел очень минималистично: просто небольшое пространство за перегородкой, с той же самой ледяной плиткой.

В нашем номере не было фена и кондиционер не работал на отопление, хотя кнопочки на кондиционере присутствовали. В номерах пол очень холодный- старая плитка, по ощущениям, как в подъезде. К тому же, прямо в номере, посередине комнаты стояла огромная квадратная колонна, которая даже мешала к кровати пройти. Проблему с холодом решить все равно бы не удалось, думали, хотя бы с феном решить. Попросили на ресепшене фен, сотрудница сделала удивленные глаза и позвала уборщицу. Они между собой поговорили, через 2 минуты уборщица ушла, потом вернулась и сказала, что проблема решена.

Мы вернулись в номер и обнаружили, что фена как не было, так и нет. Пришлось возвращаться снова на ресепшн и просить фен во второй раз. На этот раз прислали очень грязного рабочего, который принес до ужаса пыльный фен. Рабочий , не разуваясь, прошел в чистую ванную, прикрутил и фен заработал. Было очень неприятно это лицезреть , потому что после рабочего у нас был очень грязный пол и, соответственно, сам фен пришлось тоже вытирать.

Никому не советую ехать также в городской отель, так как в Акабе посмотреть нечего, купаться на городском пляже неприятно, и не потому , что там много местных, а скорее потому, что близость порта и кораблей заставляет задуматься о чистоте воды. Один раз съездили на такси на бесплатный пляж, который рядом с Тала Бей. Нам посоветовали доехать до японского сада, однако, так и не поняли, был это он или нет. На пляже почти никого не было, ветер, холодно,к тому же таксист нас обманул. Договорились доехать за 5 динар, после поездки он сказал, что это цена с человека. Пришлось отдать 10 динар, обратно с ним ехать отказались. Нашли другого таксиста- довез за 5 динар обратно.

Ездили в Петру с автобусной экскурсией- 195 долларов за двоих. Выезд в 6 утра из отеля, однако, в 3 часа дня уже обратно вернулись в Акабу. Так и не поняли, почему такой ранний выезд, если можно было на 2 часа раньше позже выезжать, и все бы нормально выспались.

Также хочу предостеречь туристов от поездок в Петру и На экскурсию "три в одном" (мертвое море, горячие источники,река иордан) с таксистами, которые постоянно предлагают на улицах свои услуги. Мы так попались , взяли тур "три в одном" за 120 долларов вместо 150, как предлагает автобусная экскурсия, у таксиста Хусейна, который возил нас в Вади рам (там было все нормально , поэтому и поехали). А на деле оказалось, что на реку Иордан завоз ещё 25 долларов, на самой реке нужно было купить билеты за 12 долларов с человека, а пляж на мертвом море стоит ещё дополнительно 25 динар с человека, но мы попросили свозить нас на самый дешевый пляж. Оказалось, 12 динар с человека, то есть 1200 рублей с человека, при этом на пляже ничего нет - ни лежаков, ни горячей воды, никакой в целом, инфраструктуры.

Отель не рекомендую, максимум, только для тех, кто приехал из Израиля или Египта для посещения Петры.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж недалеко от Тала Бей

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
сервис скудные завтраки старые полотенца плохая звукоизоляция старая мебель
Добавлено 04.01.19 13:48 (5 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (20)