АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2846
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
январе 2019
01.01.19 - 09.01.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель, в котором я был в Турции

Началось всё до регистрации. Поскольку народу у стойки было много, мы решили подождать, и я пошёл в туалет, видимо мне "повезло", но туалеты были такие чистые, что я перехотел и решил дождаться заселения. При регистрации я попросил за доплату дать мне номер с видом на море, на что мне объявили +240$, за 7 дней!!! И это не в сезон!!! После того, как нам помогли с вещами, человек который помогал, спросил, нужна ли мне кроватка для моего годовалова ребенка, мол это не проблема и через 5 минут принесут, я ответил, что нужна, дал ему "на чай" и он ушёл.... и кроватку ни кто не принес.... Видимо забыл по дороге... Вообще персоналу пофиг на гостей, все ходят с вырожением на лице "чего вы сюда приперлись".. После заселения в номер, который кстати сказать, был с пылью под кроватью и ни кто до отъезда так и не убрал её, хотя я просил и не раз, но об этом чуть позже. Так вот, после заселения я подошел к стойке регистрации получить код для Wi-Fi, на что мне ответили, что раз вы сегодня заехали, доступ будет завтра, хотя рядом девушка подключала человека из нашей группы заезда! Обратив на это внимание, мне сказали, что это шутка и сейчас подключат, весельчаки такие... Убирались в комнате ровно до того дня, пока я оставлял чаевые, но как-то у меня закончились мелкие купюры и на следующий день, после того как я не оставил, решили не убираться, пришлось спускаться на ресепшен и просить убраться. До ресепшена из номера не дозвониться, в книге указано 3 номера телефона, но ни на один из них ни кто не отвечает.

В один из вечеров поднялся сильный ветер и всю ночь у нас ветер выл волком и это не только в нашем номере, поскольку на ресепшен с данной проблемой обращался не я один.

Как-то у барной стойки я решил взять чай и кофе для жены, но увидел такую картину; бармен начал делать коктейль и увидел, что стакан грязный, но поскольку уже начал его делать, он не придумал ни чего лучшего, как отвернуться и пальцами внутри стакана оттереть грязь!!! и продолжить делать коктейль дальше!!! Причем его не смутило то, что я заметил это! После этого, я обратил внимание, что все стаканы грязные, даже в ресторане аля карт, кофе принесли в грязной кружке!!!! Вообще бармены в барах жгут, как-то я попросил чипсы в лоби баре, бармен без зазрения совести подвинул мне недоеденную кем-то рядом стоящую тарелочку с чипсами!!!!

Жена с ребенком пошли в хамам, но полотенца закончились, и я попросил принести, на что мне ответили, что уже позвонили и скоро принесут, но так ни кто и не принес, пришлось обернуть ребенка в халат и идти так... Пока жена с ребенком были в хамаме, мне предлагали всякие услуги: пилинг, массаж и чего-то ещё, как обычно со "скидками". Я спросил сколько будет стоить просто массажа спины, так вот он, почему-то оказался без "скидки" и стоил 40 евро за 40 минут, это 3000 рублей, я у себя делаю за 1500 рублей, 20 евро всё те же 40 минут!

Мы решили съездить в Анталию, погулять по старому городу и вообще посмотреть город и купить что-нибудь. Я спросил на ресепшене, сколько будет стоить такси до города, мне ответили 20 $ и что это дорого, можно поехать на автобусе от отеля, уезжает в 9.30, приезжает в 14.00. Так вот, лучше бы я поехал на такси, на обратном пути мы вышли из автобуса, пока я вышел и раскладывал коляску, водитель закрыл двери и уехал с нашими покупками!!!! Я обратился на ресепшен, они сказали сейчас позвоним уточним, через 15 минут подхожу, мне отвечают НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ!!!!!! Я им говорю, как не нашли, если водитель уехал с нашими вещами!!!! На что мне сказали, мы позвонили, но нам ответили, что ни чего не было!!!!! Это какой-то писец! Я объясняю, там детские носки, ботиночки и жена купила нижнее бельё, кроме водителя взять не кому было, зачем ему всё это, на что мне сказали, спокойным голосом, да, наверное водитель взял, сейчас не разберешь!!!! Я попросил вмешаться представителя тур оператора Корал Тревел, Светлану, на что она ответила, что не будет помогать, она не отвечает за самосотятельные путешествия. Гестрелейшен тоже что-то промямлили, что ни чем помочь не могут...

Кстати о такси, в отеле оно в 2 раза дороже, чем у местных таксистов при выходе из отеля.

Плюсы отеля
десерты
Минусы отеля
сервис еда отношение персонала
Добавлено 09.01.19 02:43 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 12.01.19

Я в декабре отдыхала в этом отеле, были чистые туалеты. Если вам было холодно, почему не включили кондер с телым воздухом? Почему нет фото? Вы отдыхали в отеле 5* и считаете 40 евро дорого за массаж в Спа-салоне? Я практически во всех отелях в которых отдыхала посещаю Спа и цена 40-100 евро это средняя цена в отелях 5*. Уборка в номере нормальная, всегда заправляли кровать, и убирались. Единственное влажную уборку делали через раз, у меня были пятна от пролитого сока и их вытерли через 2 дня. Интересно, что не понравилось в размещении и питании? За что такие оценки? Почему не обратились в полицию, когда уехал в автобус с вашими покупками, ваш вопрос быстро бы решился(у меня был подобный случай, только я потеряла браслет золотой). Почему гид и ресепшн должны отвечать за ваши вещи? Вы пишите "мы" решили съездить ... и "я" вышел из автобуса, а где были остальные участники поездки в Анталию? В отзыве нет ничего конкретного, что касается питания и размещения.

16:06 12.01.19

Давайте по порядку. Про туалеты я написал" мне видимо "повезло"", но они были грязные.... Нам не было холодно, поскольку с кондером я обращаться умею, я написал, что "выли волки", т.е. щели такие, что шум ветра не дает спать. Почему нет фото, потому что я не из программы "Ревизорро" и до последнего дня не думал, что буду оставлять отзывы об отеле, но этот был на столько плох, что всё таки решил оставить. По поводу цены на массаж, мне предлагали комплексы с пиллингом, шмиллингом, в том числе массажем и т.п. и т.д., который стоил максимумум со "скидкой" 60 USD, без скидки 80 USD и занимал по времени час. Так почему просто массаж оказался без скидки? И я делаю массаж в Москве не в самом дешевом месте). Повтараю, что пыль под кровать не протерли, даже не смотря на то, что я просил и ни раз об этом. Питание самое посредственное, не дотягивает до отеля 5*, раз уж СПА процедуры не дешевые, так и сервис и питание должны быть на уровне. Не написал в отзыве: мы пришли в ресторан на обед, но чистых столов не оказалось, ребенок был на руках и я встал около грязного стола и попросил убрать его. Так вот ни кто не подошел убираться, это уже было под конец отдыха, я "плюнул" на всё, мы сели в такси и пообедали в городе. Вообще к русским отношение то ещё... В рестаране аля кард приняли заказ у турков быстрее чем у нас, хотя мы пришли раньше и были с ребенком! Нам даже отказались принести банан для ребенка, сказали, что у них его нет, вы можете сходить в основной ресторан!!! По поводу покупок, мы выходили последние из автобуса, я помог жене спуститься из автобуса с ребенком, они пошли в отель, а я занимался коляской. А к кому я должен был обратиться, если на ресепшене мне сказали, что "сейчас разберуться" раз уж это "их" автобус, автобус предоставляемый отелем. Мне надо было запомнить его номера и бежать на улицу, искать полицию, объясняться с ними на турецком, которым я не владею? На что тогда гестрелейшен? А гид мог бы подсказать, что в данной ситуации делать и помочь с полицией. Или ваша задача только продавать экскурсии?

00:16 14.01.19

Я соглашусь, что в отеле прохладное отношение к русским. Сеть отелей Дельфин претендует на люксовость, но в Би Гранде отельерам работать и работать. Такое впечатление, что персонал пришёл с улицы. Мы заказали кофе в лобби баре прождали 20 минут, подошли напомнили о себе и через 10 минут удалились несолоно хлебавши. Ругаться, качать права не хотелось. Мы приехали отдыхать. Заплатив немалые деньги, выбирая отель по таким восхищенным отзывам. По поводу еды, для такого уровня отеля 3. Свинины в мусульманских странах нет. Так что дорогая Татьяна турагент вам видимо все едино, вот так вы потом рекомендуете отели. Не стоит этих денег этот отель. Можно выбрать дешевле и качественнее.

14:40 24.01.19

Марин,а подскажите подешевле и покачественнее?Спасибо

15:29 28.01.19

Байя Лара,Роял Сигунус,ничем не хуже и по цене ниже.Были в Дельфинах имеено в Ларе,ценник на них завышен ,а качество не на высоте

00:31 21.04.19

Хотите хороший тусовочный отель—Sueno в Сиде. Шика конечно меньше, но для отдыха и развлечений самое то. Очень много для деток. Классный детский городок и вечерние аттракционы, правда платные, но цены приемлемые. Пляж и море классные. Песок и равное дно. Как в бассейне. Кто любит поглубже, тому на пирс. Сильные вечерние программы- живая музыка, лазерные и пенные вечеринки. Попали на выступление Тодеса и Гагариной. В холле играет пианист. И ещё разное , скучать не придётся. Только с заселением можно пролететь, есть у них слабые номера. У нас выбора нет - ROH- на усмотрение отеля. Здесь как повезёт

12:18 22.02.19

Роял Сигунус же на второй линии стоит, это должно влиять на цену, а цена у них с Би Грандом на это лето одинаковая

12:08 05.06.19

Александр! Мы с женой тоже были в этом отеле в это же время! В свадебном путешествии. И вот по какой-то причине именно Ваш комментарий заставил меня авторизоваться и ответить на ваше недовольство и дать совет другим туристам, которые уже наверное всю голову сломали в выборе отеля. В краце о моем отношении к отдыхам за границей - люблю поесть, погулять, поплавать и т.д. вообщем взять по максимому за что уплочено.
Так вот - если Вы так наблюдательны, то туалетов в радиусе 50 м от тесепшен около 6 (итого 6 женских и 6 мужских). При желании я могу вам на почту выслат фото всех, т.к. стилистикаа у них прикольная!
доплатить за выбор номера - это нормально! Вы же когда квартиру в москве покупаете там тоже доплаты за расположение....
то что кровать не принесли и якобы забыли - поставьте себя на его место - начальство видит в обычном рабочем "пушечное мясо", и чтоб работал без обеда и выходных (я это не только об этом отеле, если Вы руководитель сами обратите внимание на свое поведение к своему персоналу, а если вы обычный сотрудник, то увидьте как к вам относится руководство(я начинал с обычного рядового сотрудника и дорос до руководителя, не потеряв понимания что сотрудник -это человек с чувствами и желаниями....), и расстояние которое проходит персонал за день. Вы же когда выходите из номера - выспались, вышли с желанием сходить поесть и сразу к басейну, да что бы пивко принесли.
вещи не вернули - так нужно следить за ними. и причем тут гид или сотрудник тур оператора ? есть поговорок уйма на такие случаи - не нае..ешь- не проживешь, без ло...а -и жизнь плоха, если убыло, значит где то прибыло .....
массаж за 40 баксов - это норма. каждый в праве устанавливать свою цену за услугу! я тоже хочу приходить в автосалон и говорить что форд эксплорер за 4,9 млн.р. я не возьму, а вот за 800 т.р., хоть сейчас.
если вы не являетесь руководителем по жизни и не умеете смотреть на бизнес, как на целый мехонизм - вы не вправе судить кого-то!
и кстати - несколоко раз написали - "мы просили....", а почему бы просто взять и не подойти самому за пивом, за чипсами, за полотенцем..... услуга все включено - это не значит что вам попку будут ходить подтирать.

12:57 05.06.19

Вы точно оставили комментарий на мой отзыв? Вы наверное не внимательно его прочитали) ваши фото туалетов я не хочу смотреть)

14:35 27.08.19

Совершенно всё верно в отзыве сеть Дельфин игнорирует любые просьбы и вопросы гостей из России,с учетом ,что для европейцев путёвки обходятся в 2-3 раза дешевле чем Россиянам,русских в этой сети отелей просто ненавидят!
За эту стоимость можно прекрасно отдохнуть в другом люксовом отеле с уважительным отношением,увы не все это понимают,
я в сеть Дельфин точно не вернусь,друзьям и близким не посоветую.

03:23 28.09.19

Для наших туристов до 2014 года тоже было в 2 раза дешевле, но зато теперь Крым наш!)))

11:19 28.09.19

Дмитрий -при чём здесь политика и сервис сети Дельфин?Странные умозаключения.
По этому поводу вы можете обратится к президенту страны-там вас проинформируют по наболевшему.

16:29 18.11.19

подскажите есть ли импортный алкоголь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)