АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 10778
Фото: 67
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
15.07.18 - 25.07.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель

Отдыхали с подругой в июле 2018. Тур оператор - Анекс, без нареканий.

Отзывов про отель начитались и были готовы к "сюрпризам". В реальности оказалось не все так страшно.

Прилетели в аэропорт Энфида . Время в дороге до отеля не засекали, ехали чуть более часа. В отель приехали к концу ужина, молодой человек на ресепшн сразу отправил нас в столовую(рестораном назвать сложно). После трапезы короткий диалог на смеси пантомимы , русского и английского языков, без каких либо доп.вложений в документы мы получаем ключик от двести какого-то номера в основном корпусе. Лифт работает исправно. Закатываем свои чемоданы в лифт(портье не предусмотрен) и отправляемся в номер.

Номер на втором этаже, балкон выходит на козырек выхода из столовой на бассейн. Вид нормальный, музыка не мешала. Одна двухспальная кровать из двух сдвинутых односпалок,прикроватные столики со светильниками, зеркало, пуф, встроенный шкаф с достаточным количеством вешалок, санузел раздельный : туалет- унитаз , бумага в наличии ; ванная - пошерканная , но не страшная, фен, набор полотенец на двоих, мыльные принадлежности в наличии. Уборка номера - в рамках арабских понятий о чистоте. Постель чистая. Полотенца чистые. Ковролин , зеркало, туалетный столик в пятнах.

Встретили уборщицу на этаже , сразу сказали, что убираться у нас не нужно, пока мы этого не попросим. Она была счастлива до безумия и кинулась обниматься. Уходя из номера мы вешали табличку " не беспокоить", и никто во время нашего отсутствия в номере туда не заходил. Кстати, как оказалось, такая табличка была в нашем крыле только у нас. Познакомились с девушкой, которая рассказала, что в первый же день с ее двери табличку кто-то "прихватизировал", и больше она ее не видела.

Кондиционер оказался нерабочим, то есть он издавал звуки, типа работает, но результата не было, сообщили на ресепшн, тут же пришел электрик. Обаятельнейший дядечка похожий на Луи де Фюнеса.

С порога попытался нам доказать , что все работает, но наша настойчивость и все та же пантомима на смеси русско-англо-французского дала свои результаты, он начал чинить агрегат, почему то сразу начав с розетки. Дотронувшись до розетки, она с радостным хрустом вывалилась к нему в руки. Удивление и восторг у дядечки на лице привели нас в замешательство, но наш настрой " с юмором по жизни" снова превратил все в позитив.

В этот вечер, попытка отремонтировать кондиционер и все , что с ним связано, была неудачной, нужна была новая розетка, которой в данный момент в наличии не было. Клятвенно пообещав закончить ремонт завтра утром, электрик удалился.

Прекрасно зная арабское "завтра" и "потом", мы уже были решительно настроены утром атаковать ресепшн на предмет "где обещанный электрик?". Но к большому удивлению, после нашего возвращения с завтрака, в номер постучали. Это был другой электрик, уже не наш любимый обаятельный дядечка, но главное он был , здесь, в нашем номере, в оговоренное время. Надо сказать , что новый электрик был не менее удивлен состоянием розетки, проводки и иже с ними, но со знанием дела принялся за работу. Пережив за три часа работы: удар электрика током, извержение ледяными пластинами и дождь из кондиционера в нескольких сантиметрах от оголенных проводов , торчащих из выпотрошенной розетки, проблема была решена. Новая розетка была введена в эксплуатацию, кондиционер работал отлично.

Резюме вышеперечисленного - проблемы есть, но их решают по первой же просьбе гостя и до получения результата. Это большой плюс отелю.

Столовая. По этому вопросу отзывы разные, большинство негативные. Мое субъективное мнение - кормят хорошо, для "тройки" - очень хорошо. Есть, конечно, специфика в приготовлении некоторых блюд, обилие специй и гиперобжаривание ,но есть и альтернатива , возьмите в "итальянском уголке" столовой пасту или пиццу, они вполне себе вкусные и съедобные. На завтрак - изумительнейший творог, свежайшая французская выпечка, неплохой кофе, кроме этого так же достаточно разнообразное и обширное меню. Обед и ужин тоже очень даже разнообразны и обильны. На ужин за наши 10 дней были несколько раз креветки. Между основными трапезами, у бассейна пекли пончики и пиццу.

Посуда достаточно чистая. Бумажные салфетки всегда в наличии. Скатерти оставляют желать лучшего. Но видя ,какой свинарник оставляют за собой на столах местные туристы и гости из соседних стран, я даже не представляю, как сотрудникам удается поддерживать хотя бы имеющийся уровень чистоты скатертей в течении одного дня.

Вечером видела, как мыли пол в столовой. Из одной пластиковой бутылки разбрызгивалась вода по полу на всю столовую, и все это вытиралось ( читай, размазывалось) тряпкой. Экономия воды , видимо.

Бар. Алкоголь пили привезенный с собой из дьютика, местный алкоголь не пробовали. В баре брали только кофе, неплохой. Тот самый усатый бармен нам всегда приветливо улыбался и охотно обслуживал, возможно , потому ,что мы не брали алкоголь. Там же всегда можно было взять бутылированной воды в полторашках, сколько хочешь. Воду давали так же в столовой, но только во время трапез. В столовой на выдаче воды и напитков, заметила , что сотрудник своим дает воду из холодильника, а русским - просто из упаковки ,стоящей на полу.

Бесплатная и неограниченная выдача питьевой бутылированной воды - также для меня огромный плюс отелю.

Бассейн. На территории два больших бассейна и один детский "лягушатник". Мы приехали на море, поэтому особой популярностью бассейн у нас не пользовался. Возможно еще и потому, что в нем всегда был аншлаг арабских туристов и их детишек.

Вода на вид - чистая. Хлоркой не пахло. Пару раз видели, как сотрудники в белых халатах, брали воду из бассейна на анализ, что не может не вызывать положительных впечатлении об отеле ,как заботящемся о своих гостях.

Лежаков много, возможно в сезон кому-то и не хватает. Лежаки у бассейна новые, комфортные. Зонтики аккуратные ,красивые.

Территория отеля большая, красивая ,ухоженная. Все чисто ,аккуратно.

Анимация. Ребята стараются. Каждый день какая-то новая развлекушка. Конечно, не стоит ожидать супер-шоу. Но все же анимация в отеле есть. Судя по довольным детским рожицам, детьми занимаются прекрасно . Музыка , конечно, однообразная. К концу отпуска " а-га-дын-дын-дын" прочно засел в голове, в виде ассоциации с Тунисом и данным отелем на ближайшую десятилетку.

Пляж. Лежаков хватает. Матрацев нет в принципе. Лежаки разной убитости, как повезет. Зонтики убогонькие , конечно, но в наличии имеются. Полотенца брали свои. Пляж чистый, если сами отдыхающие не гадят под себя. Для мусора есть урны ,стилизованные под амфоры. Анимация на пляже - волейбол. Есть стандартные платные развлекушки - банан, плюшка, парашют.

Отельный фотограф, хорошо говорит по-русски, бесцеремонно раскручивает на деньги. Цены озвучивает разные, в зависимости от ситуации и оценки вида отдыхающих перед ним. Оговаривайте все нюансы сразу . Фотографии - так себе.

Деньги меняли в отеле на ресепшн - пересчитывайте внимательно, динары в монетах одинаковые размером и на вид, обязательно смотрите номинал на монетке. Дама на обмене любезностью не отличалась.

Разное отношение к "своим" и "чужим" иногда ощущалось. Видимо, все зависит от "обиженности жизнью" конкретного сотрудника.

С откровенным хамством столкнулись только единожды, в столовой на резке и раздаче арбузов. Откровенно психический мужик чуть ли не бросал куски, еще и мимо тарелки. На следующий день там же обслуживал уже другой сотрудник, очень приятный и услужливый молодой человек, все спокойно и с улыбкой.

Экскурсии. Брали : двухдневную в Сахару - довольны полностью, в Тунис -Карфаген-Сиди-Бу-Саид - посмотреть есть на что, но "голопом по Европам". Но это к отелю не относится.

Резюме: отель за свои деньги хороший, сотрудники, по большей части, приветливы и любезны. После сезона 2018, в отеле объявлены ренновация и капитальный ремонт. Возможно,станет комфортнее, и скорее всего, дороже.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн

Плюсы отеля
много
Минусы отеля
арабское понятие чистоты
Добавлено 25.01.19 13:20 (8 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 05.02.19

веселый отзыв, похож на анекдот

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Талина (3)