АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 72
Читательский охват: 16321
Фото: 1455
Отдыхал Парой в
феврале 2018
10.02.18 - 21.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш любимый отель!

Отдыхали в Sunrise Diamond Beach Resort 5* c 10 по 21 февраля 2018 г.

Это была наша седьмая поездка в данный отель, который стал для нас РОДНЫМ ДОМОМ, вернее - ЛЮБИМОЙ ДАЧЕЙ!!!

В наших предыдущих отзывах ( TopHotels и https://www.otzyv.ru/read.php?id=196525), дана подробная информация о территории отеля, расположении спальных корпусов, бассейнов, баров, ресторанов и других культурно-развлекательных и спортивных объектах, поэтому остановлюсь на них кратко.

ТЕРРИТОРИЯ такая же прекрасная – цветущая и ухоженная, грамотно спланированная и зонированная.

В этот раз мы поселились в одноэтажном бунгало - всего их семь и в каждом по три номера. Они расположены вдоль прогулочной аллеи и наиболее приближены к морю.

Из номера открывался восхитительный вид на ухоженную полянку, обрамлённую цветущими кустами и пальмами, пляж и море! Фактически ежедневно мы встречали восход солнца, а завершали день на открытой веранде, слушая шум прибоя и любуясь звездами!

Во время нашего отдыха проводилась реконструкция корпуса №10 у основного бассейна, в котором мы проживали в предыдущие годы, но ремонтные работы на нашем отдыхе не отразились. Судя по последним отзывам об отеле и фотографиям номеров, ремонт в этом корпусе уже закончен и номера выглядят довольно современно и красиво.

ПОГОДА была отличной – теплой и безветренной. Температура воздуха – очень комфортной. Днём – за 30°, вечером и ночью – 20…25°. Вода в море – 23…24°.

МОРЕ, КОРАЛЛЫ и РЫБКИ, как всегда, порадовали своей красотой и разнообразием

А вот ПОНТОН требует ремонта – очень шаткий и даже при небольшом ветре и волнах ходить по нём затруднительно…

Вода в ОСНОВНОМ БАССЕЙНЕ, у которого мы обычно располагались, была прохладнее чем в море, поэтому в бассейне мы, фактически, не плавали отдавая предпочтение морю, в котором могли находиться часами, любуясь бесподобными морскими обитателями - самых невероятных форм и расцветок.

Пару раз «расслаблялись» (хотя особенно и не напрягались) в подогреваемом РЕЛАКС БАССЕЙНЕ, заявленном как 16+, в связи с чем дети в него не допускались

АКВАПАРК и другие бассейны не посещали – было достаточно моря, хотя некоторые отдыхающие, особенно с детьми, предпочитали проводить время у подогреваемых семейном и детском бассейнах.

АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА старалась поддерживать у отдыхающих хорошее настроение, устраивая у основного бассейна различные мероприятия, состязания и конкурсы. Мы старались не пропускать дартц, а наши женщины – аэробику и йогу.

Очень нравится многолетняя традиция аниматоров на ужин встречать отдыхающих у входа в ресторан нарядившись в тематические костюмы.

По вечерам в Амфитеатре проводились различные анимационные программы и конкурсы: файер-шоу, мисс и мистер отеля, лучшая пара отеля и т.д. и т.п.

На террасе у основного ресторана вечером играла живая музыка и пели караоке.

ПИТАНИЕ – повара основного ресторана Half Moon старались и всегда можно было найти блюдо на свой вкус – мясо, рыба, фрукты, сладости…

Особенно красиво и зал, и блюда оформлялись на День Святого Валентина – шарики, ленточки, сердечки, коктейли у входа и различные «вкусняшки», тортики и сладости в зале.

На юбилей нашей свадьбы мы решили пообедать в Итальянском ресторане San Marino, заказав морепродукты (45$ за четверых – салат, суп из морепродуктов и огромный мангал - 1 кг крабов, 1 кг креветок, рыба, кольца кальмара и т.д. и т.п.) – очень всего много и очень вкусно… Думали, что всё не осилим, но справились…

В этот же день был заказан праздничный ужин в Восточном a La Carte ресторане на берегу моря (один раз посещение бесплатно), но кушать мы уже не могли, поэтому, когда принесли очередной мангал, но уже с мясом приготовленном на гриле (курица, говядина, печень, люля-кебаб и т.п.) мы попросили, чтобы нам всё это завернули и дали с собой, т.к. на следующий день ехали на экскурсию.

На следующий день, после экскурсии, главный менеджер ресторана уже бесплатно пригласил нас поужинать в Итальянском ресторане, который в данный период времени для отдыхающих был закрыт.

Меню сильно отличалось от стандартного - салат с морепродуктами, салат аля Греческий, суп из морепродуктов, на второе запечённая красная рыбка, креветки, кольца кальмара и т.п.! Всё очень вкусно и красиво сервировано! Мы были в восторге!

В какой-то момент, вместе с менеджером к нам подошел, как потом оказалось, хозяин отеля и поинтересовался как нам отдыхается – мы сказали, что всё хорошо, что мы здесь уже в седьмой раз и что нам очень не хватает Итальянского ресторана, с которого открывается бесподобный вид на цветущую территорию отеля и море, который нам очень нравился и в котором мы предпочитали питаться в предыдущие приезды…

Когда на следующий день мы пришли на завтрак в основной ресторан, то нам сказали, что нам не сюда и отныне мы будем завтракать и ужинать в Итальянском ресторане. Мало того, нас обслуживал индивидуальный официант и подавались блюда, которых не было в основном зале – тарелка с овощами, тарелка с сыром, вяленой говядиной (типа бастурмы) и что особенно удивило слабосолёная красная рыбка! А ещё были суши с сыром и красной рыбой и свежевыжатый апельсиновый сок и это всё на завтрак!!! Нашему удивлению и признанию не было предела!

Большое спасибо всем сотрудникам от хозяина отеля, которого мы постоянно видели в окружении менеджеров что-то проверяющим и в ресторане, и на территории, до главных менеджеров по направлениям, поварам, барменам, официантам, садовникам, уборщикам и многим другим сотрудникам отеля, которые сделали наш отдых комфортным, уютным и незабываемым!

ПЕРСОНАЛ отеля – это особая тема – вежливый, улыбчивый, радушный и всегда готовый помочь в решении любых вопросов. Со многими из них мы стали настоящими друзьями и периодически созваниваемся по Viber

Постоянно вспоминается наш завершающий вечер в отеле, когда нас попросили прийти на 10 минут раньше до начала ужина, пригласили в зал, в котором выстроились работники ресторана – менеджеры и официанты – сфотографировались на память и пожелали хорошей дороги и скорого возвращения в этот прекрасный отель! Трогательно и волнительно – это дорогого стоит!!! Наши женщины даже прослезились…

К большому сожалению, все эти добрые слова не касаются представителей туристической компании Анекс тур, работающих в отеле и обязанных помогать и заботиться о гостях, купивших у них путёвки – если ты «такой-сякой» посмел не купить у них экскурсию, то становишься их личным врагом и для них ты больше не существуешь… Глупо и обидно!

Но это абсолютно не относится к персоналу отеля и другим представителям Анекс тура – и перелет, и встреча в аэропорту, и трансфер в отель – всё без задержек и на высшем уровне, а вот отельные гиды ведут себя по-хамски и это не только наше мнение – почитайте отзывы других гостей отеля…

Но вернёмся к хорошему…

Обычно после ужина мы совершали пешую прогулку в окрестностях отеля к современному торговому комплексу "Эль Меркато," (Il Mercato) и «Alf Leila Wa Leila» («1001 ночь») – развлекательному комплексу с рынком разнообразных товаров и сувениров.

По сравнению с 2017 г. отдыхающих было гораздо больше

Несколько раз ездили на такси в Старый город (Old Market), где можно было купить фрукты, товары и сувениры гораздо дешевле, чем в других местах, плюс неподражаемый восточный колорит с музыкой и танцами на открытых сценах у кафе и ресторанов – вечером здесь можно было бесплатно посмотреть танец с юбками, танец живота и другие представления.

Также пару раз побродили по торговым улочкам Наама-Бей (Naama Bay) и в расположенном на возвышенности моле Genena City, который видно фактически с любой точки Наамы,

В этот раз с нами приехала ещё одна пара – моя сестра с мужем, которые в мае 2017 года отдыхали здесь вместе с нами и остались в полном восторге от отдыха.

Для них мы решили повторить экскурсию в заповедник Абу-Галум с его таинственной "Голубой дырой" (Blue Hole) глубиной более 100 м с красивым рифом и рыбками.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Забрали в 7-20 у въезда в отель и на джипах по пустыне повезли к морю, с заездом в какой-то магазинчик в Дахабе, где кратко проинструктировали по поводу погружения и попытались дать на прокат гидрокостюмы, маски и ласты – у нас и у большинства других туристов, всё было с собой.

У моря пересадили на верблюдов и минут 15 «тряслись» между верблюжьими горбами… Как на меня – удовольствие сомнительное, но сестра была в полном восторге!

По приезду в заповедник, предоставили помещение для переодевания, после чего «счастливых» обладателей гидрокостюмов и прокатных масок повели по скалам к месту погружения, откуда они и плыли под присмотром инструкторов к лагуне, в которой плавали все остальные (мы в том числе), зайдя в неё с берега…

Затем был бедуинский обед и поездка в очередной торговый комплекс в Дахабе, где цены были раза в два выше, чем в Старом городе, после чего отвезли в «цветной каньон» - ущелье, которое образовалось в результате землетрясения, а ветер создал склоны необычных форм и расцветок, протяженностью около 5 км – необычно и довольно красиво…

За 5$ желающие могли «погонять» на квадроциклах…

Вернулись в отель около 17-30.

Больше экскурсий не брали, т.к. в предыдущие свои поездки в Египет успели слетать в Луксор, побывать в Каире и в Иерусалиме, в заповедниках Рас Мохаммед и Абу Галум, поплавать на лодке со стеклянными обзорными иллюминаторами в трюме и на яхте, с погружением с аквалангом, на обзорной экскурсии по Шарм-эль-Шейху с посещением мечети, православной коптской церкви и музея - аналога Каирского в Наама Бей в моле Genena City, покатались по пустыне на джипах и квадроциклах и многое другое…

ПОДВОДЯ ИТОГИ хотим сказать, что отелем и отдыхом мы остались довольны – прекрасно отдохнули в хорошей компании, зарядились положительными эмоциями и настроением, получили массу приятных впечатлений и обрели новых друзей!!!

Мы РЕКОМЕНДУЕМ отель Sunrise Diamond Beach своим родным и знакомым и надеемся на скорую встречу с нашими друзьями в этом прекрасном отеле!!!

PS: Естественно – это наше индивидуальное мнение и возможно, что кто-то, имеет другое. Понимаем, что в любом, даже самом «крутом» отеле можно найти слабые места и недостатки и, зациклившись на них, самому себе испортить отдых, но мы едем на отдых за солнцем, морем, хорошим настроением, положительными эмоциями, новыми интересными знакомствами и всегда их получаем.

Желаем всем ХОРОШЕГО ОТДЫХА, прекрасного настроения и искренних улыбок

ВИКТОР и СВЕТЛАНА. Днепр. Украина

PPS: Неделю назад случайно выложил отзыв без фотографий, поэтому решил его немного откорректировать и выставить уже с фото. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория живой коралловый риф хорошее питание доброжелательный персонал близость к торгово-развлекательным комплексам
Минусы отеля
Расшатанный понтон
Добавлено 30.01.19 18:21 (10 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 08.02.19

Я плохо плаваю, есть заход в море с берега?

12:35 08.02.19

Для взрослых - с понтона

14:36 08.02.19

спасибо!

15:51 14.05.19

Виктор, спасибо вам большое, за такие подробные , написанные литературным языком отзывы, после которых ты забываешь все, что прочитано раньше и уже завтра готов туда лететь . Мы летим в этот отель в конце мая. Можно ли вам написать личное сообщение?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация