АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 11788
Фото: 199
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
18.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с маленькими детьми в Aska Lara

Отдыхали с семьей в сентябре 2018, 4 взрослых, 2 детей 2 и 4 года. Изучив несколько десятков отелей в этот раз мы поехали в Aska Lara Resort & Spa. И так, отель я выбирала по списку своих требований:

1. Близость к аэропорту (16 км) ближе не придумаешь, заехали в 3 отеля и мы в Aska.

2. Хороший номерной фонд ( отель построен в 2014 году, реновация в 2016) все работает, есть халаты, тапочки, станок, пена для бритья, бар, сейф, белоснежные простыни, удобные матрасы, пляжные сумки, фумитокс, wi-fi. Все на уровне!

3. Так как в мае мы намучились с галечным пляжем в Кемере и сделали профилактику плоскостопия даже бабушке,то в этот раз выбрали отличный песчаный пляж. Лежаков всегда хватало, полотенца получать, когда вы вышли из шатла, при входе к зоне с бассейнами.

4. Качественное разнообразное питание ( перепела, язык, рыба, закуски ,огромное количество фруктов и сладостей), если вы вегетарианец или кушаете безглютенлвую еду, то тоже без проблем сможете это здесь найти. Для тех кому 21+ можно найти вкусные разнообразные коктейли, а так же импортные спиртные напитки). Официанты в главном ресторане бегают как пчелки, при 100 процентном заселении отеля всегда можно было найти чистый стол. Быстро приносили все напитки. А вот, а ля карт ресторан наоборот разочаровал - длительное ожидание 1:40, маленькие порции , сервис не на высоте.

5. Развлечение для детей: здесь просто Детский рай- каскад бассейнов , водные горки, водная зона, детский клуб в виде фермы, в котором есть даже свой шведский стол. Лунопарк. Все на уровне. Колесо обозрения , карусель с лошадками , батут огромный, ещё какие-то аттракционы все это бесплатно. Детская анимация проходит целый день, вечером обязательно интересное, яркое шоу, сначало Детское, потом взрослое. В ночное время проходит дискотека.

В России с этим отелем работает Anex tour. Мне показалось, что русских 60 процентов. Отель позиционирует себя как Elegant Luxury.

Рядом с отелем есть небольшой торговый центр, не дешево, но на автобусе за 40 минут можно добраться до центра Анталии и там уже накупить качественных недорогих вещей. Так же посетить рынок выходного дня.

Про минусы:

1.Вылет Анекс перенес на 14 часов, притом не просто перенесли, а чтобы не платить компенсацию туристам просто сняли рейс и поставили новый.Да, чартер, но даже не принесли извинения(.

Хотя на месте гиды работали отлично, особенно гид на трансфере до аэропорта, когда летели обратно. Я забыла в фойе отеля плащ и уважаемый сотрудник Анекс тур помог мне вернуть его. Спасибо большое!

2. После того, как забронировали отель я неоднократно писала письма с просьбой получить два номера рядом. Так как, мы брали бабушку для присмотра за детьми. Когда мы прибыли в отель с двумя спящими детьми милая девушка на ресепшене предложила нам Фэмили рум, где была одна спальня и вторая комната с раздельными кроватями и выкатной кроватью. То есть что-то типа хрущевки на 6 человек за 350 тысяч рублей за 13 ночей, с учетом того, хотя у нас было оплачено два стандарта. После того, как мы отказались дали нам два номера с разницей в 40!!!!!! номеров. То есть в разных концах отеля. Менять номера или что-то предпринять девушка на стойки регистрации гостей -Мадина ( могу ошибаться в правильности написания имени) не собиралась, только общалась со своим нервным боссом, который предъявлял нам какие-то претензии и угрожал полицией, чтобы мы не смели тревожить гостей, вообщем помогать нам вообще не собирались и было видно что, мы их утомляем своей просьбой. Девушка ( сотрудник отеля), которая говорила на русском Дарья, тоже пожимала плечами. Менять не хотели никак, не за доплату, никак. Странное отношение к туристам и до сервиса Elegant Luxury расти им и расти или как минимум сменить состав работающего персонала, как мы выяснили во время общения, у этой троице детей нет и на детей ( 2 года и 4 года), которые спят у них в холле, просто было плевать, не говоря уже о взрослых. Когда я пришла на следующий день на стойку, чтобы поменять номер была друга смена, улыбчивый администратор сказал, что конечно, мы решим сейчас вашу проблему, no problem. Но пообщавшись в WhatsApp чате с коллегами, улыбка ушла и откуда-то появилась снова проблема. Видно прежний администратор был очень злопамятным))), но тут произошло чудо и появилась она- Раиса! Словно ангел, она решила нашу проблему и мы с детьми переехали в номер напротив номера бабушки, с видом на бассейн. Спасибо ей огромное, на протяжении всего отдыха, она решала все текущие вопросы, даже был комплимент от отеля на день рожденье мужа и приятный сюрприз - фрукты, когда наши детки приболели.. Милая, интеллигентная, вежливая, доброжелательная, готовая помочь в решении любой проблемы. Еще раз огромное спасибо.

В целом отдых нам очень понравился, но персоналу необходимо быть более внимательным , чутким и участливым к обоснованным просьбам гостей.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще
Плюсы отеля
пляж номера питание развлечение для детей красивая территория
Минусы отеля
отношение персонала ресторан а ля карт
Добавлено 06.02.19 16:26 (4 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 21.02.19

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Aska lara Resort&Spa. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.
В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов, таких как деятельность турагентства и вашего заселения в отеле. Хотелось бы вас проинформировать, что отель не несет ответственность за те или другие действия турагентства. Нам жаль, за те неудобства, которые вы пережили в связи с перенесением рейса. Нам также жаль, что вы остались недовольны работниками ресепшн и хотим выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось. Благодарим вас за добрые слова в адрес менеджера Гостевой Службы, Раисы Панфиловой. Мы непременно с ней поделимся вашим позитивным отзывом.
Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Халида М.
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa

15:31 09.08.19

Подскажите были ли в октябре комары?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (7)