АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 17
Комментариев: 74
Читательский охват: 24659
Фото: 402
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
марте 2019
11.03.19 - 18.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель в марте 2019!

Мы из Киева, Украина. В Royal Albatros Moderna мы уже давно имеем статус постоянных гостей и на этот раз посетили его вдвоём с моей половинкой. Шутя мы называем любимый отель нашей “дачей”.

Тур был приобретён как всегда у турагентства Гелиос Тур, оператор JoinUp! 7 ночей, вылет из аэропорта имени Игоря Сикорского, г.Киев (Жуляны). Перевозчик – дочерняя авиакомпания туроператора JoinUp! под созвучным названием SkyUp Airlines Итак – тур с 11 по 18 марта 2019 года. Пришлось немного переплатить за ранний вылет из Киева и поздний вылет обратно – решение было осознанным.

Перелёт авиакомпанией SkyUp Airlines (функционирует с 2018 года) без задержек, самолёт удивил новизной и ухоженностью (как оказалось ему чуть больше 5 лет). Вылет в 3 часа ночи с копейками – взлёт и посадка мягкие. Трансфер тоже без особенностей – довезли в отель как обычно быстро и комфортно.

В Royal Albatros Moderna мы были около 9 утра. О нашем прибытии знали заранее, ведь я, как всегда, написал наконуне письмо представителю отеля Алесе. Заполнили анкету, обраслетились и без особых надежд заселиться ранее установленного времени – пошли на завтрак. Каково же было наше удивление, когда после завтрака на ресепции нас уже ожидали ключи от номера. У нас обычные предпочтения: активная зона, вид на бассейн, второй-третий этаж и king-size кровать. Все они были удовлетворены, хотя в ваучере значился Garden-view room. Номер дали на втором этаже с видом на главный бассейн и ресторанную зону, очень свеженький. В номере нас ждали белоснежные халаты и полотенца, тропический душ, огромная кровать, дополнительный диванчик и LCD-телевизор. Кроме того, и это немаловажно: зубные щётки и паста, бритва и пенка для бритья, гигиенические палочки, шампунь и кондиционер L’Oréal, ну и всякие там шапочки для душа, мыло-шампуни под брендом сети. На столике – презент от отеля: бутылка вина, бутылка Coca-Cola, бутылка содовой Schweppes и тарелка с фруктами. Также порадовал пакет с брендированными чашками и мини-письмом на визитке менеджера отеля со словами: “Добро пожаловать домой!” Спасибо и респект! Водичка в достаточном количестве, которая всегда пополнялась вовремя и недостатка в ней никогда не было, электрочайник с растворимыми кофе-чаями так и простоял без дела всё время нашего пребывания в отеле (тут сделал своё дело Columbus). Из недостатков – входная дверь и шкаф уже просятся на замену или реставрацию – они слегка диссонируют с общим интерьером, претерпевшем реновацию, но не более того.

О отеле Royal Albatros Moderna я написал не один и не два отзыва, по ним, наверное, уже можно проследить эволюцию его развития.) Традиционно расскажу о изменениях, остальное по умолчанию осталось как минимум на прежнем уровне. Пять предыдущих отзывов вы всегда найдёте на моих страничках сайтов-отзовиков, а видеоотчёты на моём канале в YouTube, забив в поисковике: REST & BEER # Serg Mihayloff (прям копируйте данное название и вставляйте в окошко поиска).

Не устану повторять, что отель постоянно развивается, становится лучше с каждым разом и это главная причина по которой сюда хочется возвращаться. Персонал отеля очень приветлив и опрятен, что немаловажно. Белоснежные рубашки, чёрные галстуки – иногда ребят даже жалко, с учётом египетского солнышка, но это безусловно визуально приятно и радует глаз. Обслуживание одинаковое для всех гостей – при заказе кофе, коктейля, пива или более крепкого напитка на баре, вас наверняка попросят не отвлекаться и принесут всё прямо к месту вашего непосредственного отдыха. Анимация активная и довольно интересная, во всяком случае молодёжи собирает большие компании. Аниматор-карлик просто душа команды! Анимация проводится у подогреваемого бассейна, думаю это обусловлено сезонностью. Мне она более привычна у главного бассейна активной зоны, но увы - там сейчас затишье... Это самое основное, что меня расстроило в этот раз. Меня постоянно не покидало чувство, что отель в этой зоне замер, а именно она ассоциируется в моём подсознании с отдыхом. Наконец у менеджмента дошли руки до релакс-зоны, которая по большей части пустовала. Мне сказали по секрету, что теперь здесь тоже будет музыка, веселье и движуха. Но пока не было...)

В аквапарк сходил единожды, чтобы снять видео, ведь в этот раз мы были без детей и он нам был не очень актуален. Там всё без изменений: чисто, приятно, адреналинно и комфортно.

Рестораны чистые, посуда тёплая, еда разнообразная, вкусная, всегда. Из деликатесов были тигровые креветки, перепела и клубника. На завтраках теперь можно совершенно бесплатно насладиться свежевыжатым апельсиновым соком. Кофейная карта в кафе Columbus – выше всех похвал! Коктейльная карта в Sportbar – редкость для Египта, в хорошем смысле этого слова. Кстати, именно в этом заведении предлагается пиво не египетских торговых марок, а Heineken. Не могу сказать, что это круто, но точно лучше, чем лагера местного производства. Мы стали завсегдатаями этого бара по вечерам и официант, уже без предварительного заказа, моментально подавал нам пиво и мохито и так же моментально делал повторы. Приятно. Irish Pub с огромным потенциалом и очень тематическим интерьером – не использует его и на половину. Здесь менеджменту нужно думать и что-то делать. 14 марта в День святого Патрика здесь было пусто и ни малейшего намёка на один из самых главных национальных праздников Ирландии. Возможно я один в отеле был неравнодушен к данному действу, но...печаль.

Комплиментом отеля для нас было приглашение в тайский ресторан White Elephant. Мы заказали стейки, но принесли целую гору различного мяса, и стейка в правильном понимании там, к сожалению, не было. Хотя обслуживание было достойным, еда вкусной, а атмосфера романтичной. В общем – вечер провели приятно. Спасибо.

Вечерняя анимация теперь проводится не только на сцене у пляжа, но и на площадке перед зоной ресторанов. Именно здесь проходит детская дискотека и взрослые танцы. Почему-то исчезли вечерние музыкальные исполнения в лобби и спортбаре. Мне так нравились саксофон и живая музыка именно в этих местах. Пожалуйста, верните!)

Территория отеля как всегда очень чистая и ухоженная и я много об этом писал в предыдущих отзывах.

Понтон снова претерпел изменений, и он такой же длинный.) На площадке перед рифом теперь расположилось множество кроватей и диванчиков с навесами от солнца, плетёные кресла и столики для созерцания морских волн. По всему протяжению понтона установлены места для передышки – по два плетёных кресла со столиком. Риф в этот раз мне показался бедноватым, возможно это тоже зависит от сезона, проплыв чуть дальше можно найти некоторое разнообразие.

Публика разнообразная и многонациональная. В этот раз большинство принадлежало казахам, были грузины и азейбарджанцы, ну и украинцы, русские, белорусы, немцы, итальянцы в меньшинстве.

Подводя итоги, хочу констатировать, что отель был и остаётся нашим фаворитом. Соотношение цена-качество полностью нас удовлетворяет и мы всегда рекомендуем данный отель своим друзьям и знакомым. Теперь могу констатировать, что побывал здесь во все четыре сезона и мне кажется, что в марте сюда ехать ещё рановато. Даже зимой – в январе отдых мне показался более интересным (имею ввиду климатические показатели), возможно из-за большего контраста температур в Украине и Египте и даже холодные бассейны не испортили впечатление. В апреле уже можно вполне комфортно купаться в не подогреваемых бассейнах.

Возвращались домой той же авиакомпанией SkyUp. Рейс у нас был вечерний – в 21 с чем-то, но его перенесли почти на 3 часа раньше, что конечно же нас расстроило. Кстати, отель совершенно бесплатно продлил нам пребывание в номере ввиду позднего вылета. За это – огромное спасибо менеджменту. Немного перенервничали при посадке – самолёт реально завалило на бок... было стрёмно.

В очередной раз получили заряд энергии, положительных эмоций и прекрасно отдохнули! Уверен – вернёмся ещё не раз! Большое за всё спасибо и до новых встреч, наш любимый Royal Albatros Moderna!

Напоминаю, что все нюансы в моих видеоблогах (забив в поисковике: REST & BEER # Serg Mihayloff), там же в описаниях под видео найдёте ссылки на предыдущие текстовые отзывы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Вся инфраструктура отеля - один большой плюс
Минусы отеля
Для меня они практически отсутствуют есть недочёты и потенциальные возможности для улучшения об этом в отзыве.)
Добавлено 11.04.19 09:48 (8 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 11.04.19

Сергей, согласна с каждым Вашим словом)))Но,мы ждем видео на You Tube )))

12:20 11.04.19

Две первые части уже на канале.)

12:30 11.04.19

Давно просмотрены )Ждем продолжения)))

12:58 11.04.19

Продолжение будет, чуть позже.)

15:35 11.04.19

Любимый отель! Всё никак не доберусь до написания отзыва (Алеся -сорян!) Отзыв и видео - мегакруто! Жду продолжения тоже!

15:37 11.04.19

Спасибо, надеюсь Вы мой подписчик?

11:54 16.04.19

Уважаемая Людмила, здравствуйте!

Буду признательна за Ваш комментарий.


С Уважением Алеся.

12:40 13.04.19

Уже три части видеобогов из отеля на моём канале в YouTube! Присоединяйтесь!

12:13 16.04.19

Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

Сердечно приветствуем из Роял Альбатрос Модерна!

Мы благодарны Вам за Ваши комментарии по поводу удобств и услуг в нашем отеле.
Разрешите поблагодарить за то, что в очередной раз предоставили нам возможность проявить наше гостеприимство и мы очень рады, что остаемся в числе Ваших фаворитов. Нам очень приятно это знать.
Ждем в следующий раз Ваших деток.

До скорых встреч!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".

12:46 16.04.19

Спасибо, Алеся!) Конечно, до новых встреч!

18:47 21.04.19

Согласен с Вами по поводу Irish Pub'a. Хоть это и единственное место которое работает до 2 часов ночи, с бесплатным алкоголем, но там почти всегда пусто, очень много туристов даже не знают про него, нужно анимации завлекать и туда тоже, не только на местные дискотеки. Я считаю, что если бы дискотека была бы более активная, то молодёжи было бы ещё больше в этом отеле.

12:08 22.04.19

Добрый день!
А халаты предоставляются начиная с какой-то категории номеров?

12:46 22.04.19

Доюрый день, Уважаемая Екатерина!

Халаты предоставляются только постоянным Гостям отеля , (которые посетили нас более, чем 5 раз) и Гостям, забронировавшим номер категории Королевский люкс.

С Уважением Алеся.

16:04 07.08.19

Сергей,большое спасибо!Ваши видео и отзывы-реальная помощь в выборе отеля.Непредвзятость,позитив и настоящий путеводитель.

09:43 09.08.19

Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serg Mihayloff (17)