АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.11
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 71
Читательский охват: 21875
Фото: 611
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort, LABRANDA Tower Bay (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в
марте 2019
31.03.19 - 07.04.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали второй раз

Отдыхали в отеле второй раз. Первый раз в октябре 2015 года, когда название было SHARM CLUB 4*. Устройство отеля, сервис, питание практически не изменились.

Заезд был 31.03.2019, утром. Прилетели в 6.00 утра, в отель добрались только в 9.00.

В аэропорту опять ввели новшество, делают фото при прохождении через погранконтроль и сканируют обе ладони. Несмотря на работающие все пункты пропуска, это очень задержало прохождение через границу.

По приезду в отель, браслеты нам не захотели одевать. Вот закончится завтрак, только тогда. Номер сказали будет после 14.00, или вы может хотите за оплату раннее заселение. То, что мы были раньше гостями этого отеля ни на что не повлияло. Комплимент от отеля , нет не слышали. Сказали только, что это концепция отеля, размещение и браслеты только ближе к 14.00, но при позднем отъезде никто не будет срезать браслеты в последний день. Спасибо и на этом. Так и было при отъезде. Номер сдали в 12.00, целый день продолжали пользоваться сервисом. Сразу отвечу, что знаю про мировое время заселения и выселения. Просто в других отелях Египта завтрак и комплимент от отеля предоставляли.

На выбор нам предоставили 2 номера, оба недалеко от въезда, согласно нашей категории Стандарт. Один номер не подошел нам, был без балкончика, нам нужно было сушить вещи, мы отказались. Второй обычный номер, с закрытым балконом, №507, недалеко от ресепшн. Вид на здание. Так как отель компактный, до любого места идти 5 минут.

Номер с одной двуспальной кроватью, телевизор плоский, USB входа нет. Кондиционер встроен в стену, почти не пользовались. Холодильник нормально холодил. Ванная комната с новой сантехникой, все работало. Есть фен. Немного озадачило то, что не было ни шампуня, ни мыла в индивидуальных баночках. Только диспенсер с мылом на стене. И что-то типа геля для душа, на словах, с кондиционером для волос. В номере есть сейф и чайник с набором : чай, кофе, сахар. Каждый день 1,5 л воды приносили в номер. Выдали одноразовые тапочки.)))) Постель чистая, но сильно в катышках. Если подгорел на солнце, то мучительно спать. Полотенца выстираны не очень хорошо, внешне беленькие, но видны какие-то пятна большие, если смотреть на свет. И это не одно полотенце.

Сервис в номере на 5, уборка хорошая.

Питание.

Основной ресторан Шахерезад. Очень порадовал ранний завтрак, с 6.00 до 7.00. Он без официантов, самообслуживание. Питание отличное, все очень вкусно. Напитки в ресторане или можно взять самим, или официанты принесут. Кофе, чай в ресторане только утром. Кофе из машины. Фрукты, сразу несколько видов, выпечка отличная. Отель, наверное, был полностью заполнен, все столы в ресторане были заняты. Все очень чинно, спокойно. Словила себя на мысли, что это, как загородный клуб. Вечером возле бара делали пиццу.

В барах днем ни разу ничего съестного не застали, в это время плавали. Один раз официанты прямо на пляж принесли канапэ. После обеда, если не забывали остаться, было мороженое.

Один раз записались на посещение ливанского ресторана. Интересная подача блюд, вкусное мясо. Необычно то, что вначале подается закуска, салаты, в самом конце мясо. Для нас было бы удобнее, чтоб салаты и мясо подавались одновременно.

Пляж.

У отеля есть специфика, он находится на выступе, море и ветер с разных сторон от пляжа, разное. Если с одной стороны штормит и ветер, с другой стороны штиль и тишина. В этот приезд нам очень не повезло с погодой. В день приезда был сильный холодный ветер, вода холодная. Мы отдыхали неделю, до 07.04 и все время был шквальный ветер, только в последний день установилась безветренная солнечная погода. Если в прошлый приезд, мы сполна насладились морем, то в этот раз купание было недолгим, сразу выходили на пляж. А там нас поджидал ветер, холодный. Раньше я писала, что шезлонгов всем хватало. Но в этот раз столкнулись с тем, что , когда сильный холодный ветер выгнал многих с пляжа возле затопленного понтона, и люди пришли к квадратному бассейну, всем не хватило шезлонгов.

И потом, мы ходили к квадратному бассейну рано с утра, занимали место. Полотенца на пляже тоже были не очень хорошо отстираны. Шезлонги стоят без матрасов, когда вы приходите, бич бой приносит матрас, застилает его полотенцем. Желательны чаевые, их никто не выпрашивает. Но контингент отеля 60 +, 70 +, немцы, чуть итальянцы, дают обязательно. Весь сервис ориентирован на них.

Понтоны.

Пластиковый понтон возле квадратного бассейна, с новыми ступеньками, проще стало выходить. На пляже мало места для шезлонгов, большая часть отдыхающих размещается возле бассейна. Есть душ для тела и ног.

Затопленный понтон. Сделали усовершенствование, добавили стационарную лестницу. Выходить стало удобно, но обувь все равно желательна, скользкие ступеньки и сам понтон. Море уже начало борьбу, разрушая ступеньки, некоторые уже отломались.

Риф. По сравнению с 2015 годом стал беднее, может связано с холодной водой, которая у нас была. Сам риф покрыт зеленой, коричневой порослью, и рыбки, их много, темного цвета. Очень много попугаев, просто огромных. Видела 2 раза осьминога. Риф в сторону заброшенного пляжа красивый, много цветных кораллов.

В отеле есть пару магазинов, по пути в ресторан, если идти от ресеншн. Сделали там небольшой ремонт, стало светлее, красивее, все товары видны.

По анимации, вечерним посиделкам ничего сказать не могу. Ранний подъем и ранний отбой, нигде не участвовали.

Wi-Fi бесплатно, берет во многих местах в отеле, в баре , возле квадратного бассейна точно.

Персонал владеет немецким, итальянским, английским и совсем немного русским языком. Все доброжелательны. Есть в отеле guest relation Любовь, работающая с русскоговорящими постояльцами. Очень позитивный, светлый человек. Старается помочь, откликается на каждую просьбу. Все, что было в ее компетенции, решалось быстро. В день отъезда посетовали, что нужен холодильник, тут же помогла нашу провизию положить в холодильник бара на ресепшн.

Были рады отдохнуть там . Спасибо большое всему персоналу за отдых.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Погода не радует

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

После ремонта, притягивает взгляд

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Осьминожек

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ливанский ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Тихо спокойно достойно хорошее питание
Минусы отеля
Недостаточно шезлонгов в том случае если все желают отдыхать с одной стороны пляжа недостаточная чистота полотенец
Добавлено 28.04.19 10:22 (6 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 29.04.19

Дорогaя Жанна, cолнечный привет от LABRANDA Tower Bay Шарм-эль-Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха, приятный и очень информативный отзыв и за то, что Вы нашли время поделиться им. Мы очень рады, что у Вас остались приятные впечатения и положительные эмоции от проведенного унас времени и примем к сведению Ваши комментарии. Будем рады видеть Вас и Вашего супруга снова гостями отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Питер Сабри Генеральный менеджер

22:18 30.04.19

Добрый день! А есть ли рядом с отелем места для прогулок ?

23:05 01.05.19

Добрый день. Что Вы подразумеватете под прогулкой? Просто пройтись? То просто по дороге.
Если что-то посмотреть или магазины или базарчик, то нет. Рядом только 1 отель. И всё. До цивилизации нужно ехать или долго идти пешком.

13:33 04.05.19

Осьминожек зачетный!

20:34 04.05.19

Спасибо. Сама была рада.

05:04 05.05.19

Здравствуйте, Жанна! Я правильно поняла, что это принципиальная позиция отеля: в день заезда до 14 часов (до официального времени заселения) питание гостям отеля в рамках концепции all inclusivе не предоставляется, но в день выезда после выселения браслеты не срезают и питаться позволяют? Понимаю, что все это в рамках общепринятых правил, но сама ни разу в отелях, работающих по all inclusivе, с таким не встречалась. Всегда и везде отправляли на завтрак еще до заселения. Ну будем готовы к этому, спасибо Вам за информацию. Инфраструктурой отеля хоть позволяют пользоваться до 14?

18:27 06.05.19

Добрый день. Мы одни заезжали в отель, нам так ответили на ресепшн. Карточки для получения пляжных полотенец выдали сразу, и мы ушли на пляж.

12:36 07.05.19

Спасибо.

15:11 23.05.19

Отличный отзыв! Как жаль, что погода этой весной не порадовала! Мы были в марте и тоже , по сравнению с прошлым годом, море было освежающим, а ветер леденящим. Будем надеяться , что в следующем году Египет встретит нас более приветливо, и мы получим удовольствие от общения с Красным морем сполна! Удачи Вам!

11:57 31.05.19

Я отдыхала в Джаз Фанаре также в апреле 2019. Море не порадовало((( Ветер был даже в нашей бухте. Я поняла, что для меня лучший месяц для отдыха в Египте-май. Рассматриваю этот отель для следующего отдыха. Подскажите пожалуйста, есть ли в нем мини диско, бутилированная вода? И, как я поняла, между обедом и ужином нет перекусов (пицца, бургеры). Для меня важно, так как летаю только с малолетней дочкой. Благодарю.

15:33 01.06.19

Добрый день, Анна. Насчет мини диско лучше списаться с администрацией.
Бутилированная вода была, каждый день в номер приносил уборщик.
Лично мы не видели перекусов между обедом и ужином. Либо мы просто не успевали, либо это просто был перекус для тех, кто не хотел идти на обед. Мороженое точно было. Сразу после обеда.
Для детей днем мы не заметили развлечений. А вечером уходили отдыхать.

00:58 03.06.19

Еще раз благодарю за ответ)))

19:40 13.12.19

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кофе/чай в отеле в местах питания только утром было? Вечером не было нигде?

12:00 15.12.19

В барах был и чай, и кофе. В номере чайник, пакетики с чаем и кофе.

00:12 16.12.19

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zhanna Kukharska (12)