АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 2801
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
мае 2019
12.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недостатки перевешивают достоинства! Сюда больше не приедем!

Как обычно начну свой Честный отзыв с вступления, я люблю Турцию и каждый год почти стараюсь отдохнуть там с женой, стараемся ездить только только в лучшие отели, НО ЛЮДИ - вы откуда берете все эти счастливые отзывы ...? итак... отель CLUB KASTALIA, наш заезд 12 мая выезд 25 мая, номер "superior", начнем с ПЛЮСОВ:

1) первый плюс, бросающий сразу в глаза - красивый зеленый отель из-за своего сада, различных красивых деревьев, кустарников (но за этим русские разве едут в Турцию?)

2) второй плюс - это работники ресторана и баров , они честно и даже с душой выполняют свою работу, не забитые, много раз давал чаевые чисто из своего желания дать, за это спасибо шэфам ресторана и бара - хорошо построили работу

3) инфраструктура неплохая: 3 отдельных бассейна с барами, ресторанчик возле пляжа, но там еда одинакова, хороший пирс с новыми удобными современными лежаками и зонтами - плавать с него очень удобно, с детьми туда нельзя и это GOOD - глубина 2,5м и для детей есть отдельный мини-кварк с бассейном, где можно отдельно от других туристов отдыхать с детьми (мы ездили без детей, поэтому просто отмечу), Хоть мы не спортсмены, но отмечу много спортивных площадок для спортсменов 10 волейбольных (бесплатно), 3 теннисных корта (платно)

4) Неплохое качество напитков, вино отменное белое, розовое, красное, неплохой виски, хороший но сильно сладкий бейлис, водка жестковата, ракия - от нее почему была у меня изжога, джин - не пробовал, коктейлей всего 3 - что очень мало, видимо отель не молодежный и спортивный, где все не пьют)

Вроде плюсы закончились, теперь МИНУСЫ:

1) персонал на reception для русских туристов работает по схеме, "что нужно, я вас не понимаю или зачем вы все сюда понаехали", заселения ждите до 14 (мы приехали в отель в 8 утра, как оказалось отель был пуст на 50%!!!), пока сидели в так называемом "лобби", где стоит - внимание - Карл! - 1 диван ,и 2 стульчика - это извините смешно для гостей стоит кувшин с протухшей водой с лимоном, при въезде в отел вас никто не поприветствует, а при выезде даже "до свидания" не скажет! Кардинально другая ситуация с туристами из Германии, где их примут, в номер сразу проводят, спать уложат, и в номер пива еще принесут с вином и фруктами, пока сидел на диванчике много чего интересного увидел, я считаю - это и есть показатель отношения данного персонала к русским туристам, не помогли даже 10 баксов что предложил на рессепшн, чтобы раньше заселили

Работница Guest Relation ходит как зомби, никого не приветствуя, русского вообще не знает,к ней даже и подходить не хочется, она не работает, а отдыхает расслабляется ,общается с немецкими туристами, обедая с ними вместе,да и те с виду обходят ее стороной, уважаемые отельеры - зачем брать бесполезных сотрудников на работу, жесть !?

2) НОМЕР! У нас был недешевый номер "Superior" ,чтобы было понятно, это отдельные 3 этажные корпуса, находящиеся возле выезда из отеля, более дешевые номера в бунгало в домиках, которые зачем то расположили по всей территории отеля. Итак супериор 36 квадратов - новые корпуса да это плюс, тут плюсы кончаются, ремонт просто побелелнные стены, девеая картина висящая над головой и кроватью - упадет на вас мало не покажется) , кровать 2 спальная - это какая то жесть- матрац настолько жесткий , как будто спишь где то на полу,ниразу за 2 недели я в номере не выспался, пришлось досыпать днем, теряется время отдыха, белье полностью синтетическое, не отполосканное от порошка (из-за этого аллергия, плохой сон, болезни глотки , глаз и т.д) Но и это не главное - главное это комары и система вентиляции и кондиционирования, если не закрыть балкон то налетят такие наглые турецкие комары, что на утро вы скажете, боже - я хочу домой, а если закроете балкон и включите кондиционер, то ночью будет в номере будет стоять спертый воздух и через 2 дня вы получите болезни носа, глотки и легких, плохой сон, дышишь каким то спертым воздухов, при солнечном свете видно что в воздухе от него летает миллиарды частичек и пыли! И это еще не все - слышимость в номерах - это как будто нет стен, входная дверь - ее как будто нет, снизу 10см от пола просвет, Ваш даже тихий разговор услышать любые соседи даже через 2 номера от Вас, ор детей ночью и утром также будет вам в кайф! Бонусом всякие сороконожки, водоплавки прочая живность, и это еще не все, в душевой кабине нет задвигающейся двери, вся вода потом брызгает на пол в санузел, где если не постелить полотенца - будет потоп и грязь, губку для мыться тела повесить негде , и положить тоже, я такого нигде не видел , даже в общежитиях!

3) ПЛЯЖ, по сути пляж неплохой, но зачем там 10 воллебольных пустующих площадок и всего 2 маленьких ряда лежаков? При таком кол-ве отдхающих лежака хватит только каждому 4 или 5 человеку, жесть, хорошо что немцы , коих большинство в отеле не рвутся на пляж и море, а отдыхают у бассейнов, в 90% случаях лежака ни одног освободного не было, и это тоже нормально? заход в море мелкая галечка, глубина 150-макс 200 см, в метрах 20 в море советую не заплывать - там огромные валуны, можно порезать ноги и даже сломать ногу, плавать там нельзя! а так вполне комфортно плавать в метрах 10-15 от пляжа, но море здесь иногда бывает очень грязным , с мусором и какой то серой пеной!

4) Уборка слава богу проводилась, но уборщицы - то забудут полотенце положить, то простынь, пол мыли 3 раза за 14 дней, хотя я оставлял раз 10 чаевые по 1 баксу, после мытья полов у жены была аллергия (спишем это на ее здоровье), отель 5 звезд , тогда почему на 1 человека всего 1 полотенце? тоже не понятно, мини-бар там вообще не существует, приносят только 2 бутылки воды 0.5л, ничего больше в нем нет, ни ложек, ни тарелок, ни чайника, ни стаканов!

5) Анимация тухлая, дискотека 1 раз в пятницу, где играют один и те же песни а'ля 70-80 и немецкие песенки, старается только главный аниматор SUZAN и молодого паренька в очках(забыл имя), остальные дети чьих то родителей,бесполезные напрочь, просто отдыхают в свое удовольствие,если и развлекают то только немцев пенсионеров, которые возможно потом им платят чаевые),отмечу хамоватого паренька ARTUR, который напрямую может нахамить,ездили с ним в клуб SUMMER GARDEN,совет - не надо с ними ехать в клуб, лучше сходите туда сами пешком, это 15- 20 минут пешком от отеля, сохраните и нервы и оторветесь по полной, никакой безопасности эти аниматоры Вам не предоставят! Для детей кстати выделен отдельный аниматор русская Katya, в работе с детьми ее не видел, так что ничего не могу сказать про это.

6) "Все включено" только до полуночи, после 23 часов все идут спать, отель не работает, ночной перекус есть с 23.30-00.00 часов, и там только холодные макароны, и чан теплого супа-похлебки, оставшийся за день хлеб, кофемашины не работают , чая тоже нет, это разве норм?

P/S Если бы не номера с комарами и не чищенной вентиляции с кондиционерами, мертвый рессепшн , отсутствие ночной анимации и "диско" клуба - отель был бы замечательный, но приехал домой и наконец то выспался на обычном диване, и с жестью вспоминал тот номер в отеле, кровать, и сделанную пьяным мастером душевую, а жена до сих пор болеет, болят уши, горло, не дышит нос,а что будет с детьми??? ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ , я старался написать, как можно правдивый отзыв со всех сторон про этот отель! Всем спасибо!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
все написано в отзыве
Минусы отеля
все написано в отзыве
Добавлено 30.05.19 08:32 (7 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 07.06.19

Добрый вечер!
Согласна с Вами. Отель не оправдал ожиданий и своей высокой оценки. Оказывается я не одна там имела проблемы со сном(((

21:51 07.06.19

А кроме сна Вам там все понравилось? Да и забыл написать про фотографа, сам фотограф вроде человек нормальный, но после фотосессии при просмотре фото оказывается, что они фото за полчаса прогнали через какой то фильтр и покупай за 6 евро за 1 фото, даже за цифровое, при обсуждении того что было сделано и плохое качество фоток, другой тип - который представился хозяином фото-салона начал курить прям мне в лицо, имею ввиду никакого уважения и т.д., снизили цену с 250 долларов до 150 - за 1 час плохой работы (100 однотипных мутных фото) 150 баксов!, причем ничего не редактируя, я считаю это смешно, не советую никому брать у них фото-сессию, только потеряете свое время, проще купить фото-сессию в Алании у селлеров экскурсий, будет намного профессиональней и лучше,

17:12 03.07.19

Фотографы и хозяева магазинчиков - не сотрудники отеля, они могут арендовать помещение под магазин или платить отелю за возможность работать на территории отеля, как фотограф, например. Не нужно мешать "коней и людей" в одну кучу, пожалуйста., то есть работу отеля и какого-то фотографа. "Стараемся ездить только в лучшие отели" - скорее всего, Вы просто ошиблись отелем. Не Ваш уровень

23:12 15.07.19

Максим, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, а в Sammer Garden, если идти самим т.е.без аниматоров,сколько вход будет стоить и пропустят ли без очереди? Просто я знаю, какие там очереди перед входом в клуб).Заранее,спасибо!)

10:18 17.07.19

У каждого свои предпочтения. Номер, по Вашему описанию, был действительно ужасным. Я в Турции отдыхаю очень давно, по два раза в сезон. ( май и сентябрь-октябрь) ну уж точно никогда не ожидаем раннего заселения! 14 часов - это общемировая практика. Вы -то уж, как человек со стажем по отдыху, должны это знать. Заселили раньше - повезло, Млжет номер, который Вам предназначен ещё не убран,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим Р (2)