АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2731
Фото: 95
Отдыхал Парой в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ну если только чтобы сэкономить!

Последние два раза мы были в Шарм эль Шейхе в другом отеле с более высоким уровнем обслуживания, но в это раз решение об отпуске на море было принято в последнюю минуту, и беглое сравнение цен говорило, что отдых с прямым рейсом обошелся бы нам в том отеле на тысячу евро дороже. Решили – едем в Sharm Plaza, тем более, что пять лет назад он оставил самые хорошие впечатления.

Так получилось, что всё время мы сравнивали отель и с другим, и с этим же отелем пятилетней давности и оба эти сравнения были не в пользу нынешнего Sharm Plaza.

Начну с главных плюсов: цена и бухта без волн с прекрасными рифами. Убирались в номерах без лебедей из простыней, но чисто и аккуратно.

Питание – «на любителя»: выбор не настолько разнообразен, но голодными вы точно не останетесь. Первое время мы обедали у бассейна недалеко от моря, но после того, как пару раз «скрутил живот», стали ходить в основной ресторан – 160 ступенек вверх.

Коль мы уже заговорили про отравления, небольшой совет – если вы не «проспиртовываетесь» в отпуске, то захватите с собой свой бокал (термос), чтобы быть уверенным, что он хорошо помыт и помыт нужной водой.

На территории отеля несколько баров, но основная нагрузка в жаркие дни ложится на бар у основного бассейна. Почти всегда здесь стояла большая очередь, и причина была не только в том, что кое-кто из персонала получал «бакшиш», обслуживая вне очереди щедрого клиента. При мне произошел следующий случай: чтобы «разгрузить» очередь один из барменов перетащил ящики с бутылочным пивом к другой стойке и стал разливать тем, кто стоял только за пивом. Дело пошло намного быстрее, пока один подвыпивший парень, взяв пиво, не стал матом требовать, чтобы ему еще налили ром. Замечание, что здесь разливают только пиво лишь подзадорило выпивоху, и он уже не стеснялся в выражениях. Ром ему принесли, но во избежания дальнейших инцидентов опять сделали общую очередь.

Впрочем, даже эти очереди за соком со льдом воспринимались бы совсем по-другому, если бы были продуманы навесы, «маркизы» над баром, чтобы уберечь отдыхающих от палящего солнца. Грязь усугубляются обилием «первобытной живописи», типа «Здесь был Вася»...

Большинство отдыхающих жаловались на то, что им лимитируют выдачу воды в бутылках. Администрация отеля оправдывает ограничения участием в кампании «Нет пластиковому мусору!», но всё это можно было бы только приветствовать, если бы было больше мест, где можно было бы взять воду, да кулеры с водой нормально работали.

Конец мая выдался в Шарме ужасно жарким. Видимо, чтобы не пугать постояльцев, температуру воздуха не стали записывать, а заодно и перестали обновлять данные по температуре воды в море и в бассейне.

У отеля два спуска в море, один с плавающим пантоном, второй – железобетонный мостик. Более стабильный вход в море старались использовать неуверенные в своих силах купальщики и родители с маленькими детьми. Именно поэтому я не поверил своим глазам, когда в один из дней ни в девять, ни в десять часов утра не увидел на привычном месте «спасателя». Как мы убедились позже, такое пренебрежение нормами безопасности было системой.

Я даже не говорю о том, что некоторые пользуются отсутствием «спасателя», чтобы походить по кораллам, не обращая внимания на замечания других туристов.

Как я уже писал, рифы у отеля замечательные и сюда приплывают яхты с дайверами из других отелей. Вода обычно чистая, но дважды за первую неделю и один раз во вторую неделю после обеда неприятно было даже заходить в море из-за мутных взвесей. Первая реакция – сброс канализации отеля, а ответ персонала, что это сбрасывают с яхт, отнюдь не добавил оптимизма. Правда, наутро визуально вода уже была чистой.

В отеле мы познакомились с одной парой из России, и их самолёт улетал поздно вечером. Когда они сказали, что им нужно доплатить, чтобы несколько часов после 12.00 можно было оставаться в номере, я им не поверил и начал спорить, потому что и пять лет назад и сейчас у нас стояло – «Nur in den RED SEA HOTELS steht Ihnen Ihr Zimmer bis zur Abholung durch die örtl. Reiseleitung kostenlos zur Verfügung.» – Только в отелях сети RED SEA ваши комнаты находятся бесплатно в вашем распоряжении вплоть до того, как вас заберет региональный представитель турагенства.

Объявление о доплатах на стойке ресепшен говорило совсем о другом, а проверить, насколько принципы RED SEA отличались от страны проживания туриста мы не могли, так как выезжали до 12 часов дня. И пока нет никакого желания возвращаться и проверять...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
риф
Добавлено 04.06.19 03:03 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rinat (7)