АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 402
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2019
03.06.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начало отдыха

Отдыхаем в данном отеле с 03 июня 2019 по 17 июня 2019 года, начитавшись отзывов добавляем свои впечатления за первую половину отдыха.

При приезде в отель заселили в номер на 5 этаже, прекрасный вид на море.

Что качается уборки, убирают номер каждый день, смена белья и полотенец через день, после оставления чаевых, полотенца меняют каждый день, и убирают еще чище)

Каждый день в номер предоставляют бутылку воды.

Насчет туристического налога, он введен везде, в том числе на территории РФ. В нашей поездке плюс в том, что в данном отеле налог 3 динара с человека за сутки, но не более 7 дней. А отдыхаем 14 дней, следовательно налог заплатили только за 7 дней. Данную информацию нужно было уточнять у туроператоров.

Нареканий по поводу уборки и заселения в номер у нас нет. На ресепшене есть русскоговорящий персонал. И некоторые местные вполне адекватно говорят и понимают по русски. Общаемся в основном на английском языке и на русском. Языкового барьера не ощущаем.

Что касается еды, нас вполне на данный момент всё устраивает.

На завтрак можно выбрать как различные варианты блюд из яиц, блинчики, хлопья, фрукты, салаты, йогурт и многое другое.

На обед много вариантов приготовления мяса, овощей, рагу, вкусные супы, в меру острые, рис, макароны и многое другое.

На ужин тоже большой выбор блюд, плюс фрукты (были абрикосы, арбузы, апельсины)

Голодать не приходится еда почти через каждые два часа, вкусные закуски у бара возле бассейна, блинчики с различными добавками: мед, масло, различные джемы, шоколад, так же пицца, мороженое: фисташковое, шоколадное и еще не знаю как называется один вид, но очень вкусное.

Бар в лобби работает с 10:00 бармен делает потрясающие коктейли, вкусный кофе.

Бар возле бассейна работает до 18:00, различные варианты газированных напитков и вина, есть пиво.

По питанию только два незначительных момента: 1) не всегда идеально чистая посуда

2) периодически соленый чай)))

Вода в кулере абсолютно нормальная, не соленая.

Есть много вариантов сока.

Отдельное спасибо аниматорам:

Скучать не приходится, придумывают различные мероприятия, такие как водное поло, аэробика, зарядка, волейбол, различные танцы и представления, игры для детей. Детям особенно интересно проводить с ними время, есть возможность отдохнуть родителям от пристального внимания за детьми. Аниматоры веселые ребята.

У бассейна и на пляже есть люди, которые наблюдают за безопасностью отдыхающих.

Пляж расположен на первой береговой линии, местных жителей нет, в отличие от пляжей г. Хаммамет.

Не единожны за первую неделю отдыха видели как чистят бассейн ежедневно и периодически убирают мусор с пляжа, то что выбрасывается морем после шторма.

Море чистое, вход пологий, полотенца для пляжа и бассейна можно взять на ресепшене под депозит.

Теперь в общих чертах:

Администраторы отеля очень вежливы - приятно всегда к ним обращаться за какой -либо просьбой.

Персонал вежливый и дружелюбный. Они такие трудяги - целыми днями что-то убирают, моют. Приятно возвращаться в чистые номера, где приятный дизайн, новая мебель и белоснежные полотенца. Персонал вежливый и дружелюбный.

Так же на первом этаже есть зона wi-fi по утрам идеальная скорость))

Выражаем благодарность всем кто трудиться на благо туристов в данном отеле. Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения. Аниматоры крутые ребята! Всегда на позитиве:)

Мы надеемся приехать еще!Огромное Спасибо всем!

Отличный отель. Все чисто, уютно, сделано со вкусом.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Еда напитки персонал обслуживание море солнце пляж анимация.
Минусы отеля
Иногда соленый чай не очень чистая посуда.
Добавлено 11.06.19 10:52 (3 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 13.06.19

подскажите по поводу спа центра, как там цены? есть рядом торговые центры? на какие экскурсии ездили? как там бунгало? Спасибо!

16:13 18.06.19

Добрый день!
Торговые центры Набеля относительно не далеко. Можно на ресепшене вызвать такси, обратится к русскоговорящему персоналу, либо если время располагает прокатиться в карете на лошадях, реально сторговаться на 5 динаров.
Город небольшой до местного рынка, где продают сувениры, специи, ковры, одежду и многое другое доходили от отеля за 15 мин. примерно. Но девушке одной лучше не ходить по городу, желательно в сопровождении своего мужчины))
С ж/д вокзала, он так же не далеко можно на электричке самостоятельно добраться до г. Сусс. Мы на всякий случай скачали офлайн карту, очень удобно и можно быстро сориентироваться если что))
Ездили на эксурсию в пустыню Сахара на 2 дня.
Всё очень понравилось, но есть пару моментов:
1) температура там в июне 45-50 в тени, на солнце + 6-10 градусов, если норм переносите такую жару, то всё ок, головные уборы в помощь будут, у нас женщине одной плохо стало;
2) берите много воды с собой, там она драгоценна, ее нет. Она вся только платная и не везде дешевая. Где-то 12 и15 динаров, а можно местами и за 2,5 динара купить.
3) заселят в отель в котором оочень душно, но есть кондиционер, многие оставили включенным на всю ночь и утром встали с насморком((
4) напитки в этом новом отеле на ужин все платные, в том числе вода, чай, кофе и алкоголь.
5) у них принято давать чаевые, обязательно водителю трансфера, водителям джипов, на которых будете кататься по песчаным дюнам пустыни и по трасе Париж-Дакар. В джипах по 6,7 человек. На машину примерно 10 динаров чаевых. Мы все дали по 2 динара, вышло чуть больше, но так как нам понравилось, мы не пожалели.
6) очень много на экскурсию ездит маленьких детей, соответственно тут понятно, что они могут и поплакать и покричать, им тяжелее в разы переносить данные погодные условия. Тут зависит только от вашего настроя, можно всю дорогу возмущаться и высказывать недовольства, а можно понять и не расстраиваться по этому поводу, не портить себе отдых))
7) на данной экскурсии можно приобрести много сувениров, по цене ниже чем в магазинах в городе Набель.
8) Будут предлагать в отеле экскурсию на пиратский корабль, мы по отзывам туристов отеля, которые уже ее посетили решили не брать) но тут дело каждого.

Еще по отелю Royal Lido:
В спа салоне не один человек работает, наверно зависит от потока туристов, на первой недели отдыха их было двое, на второй уже трое, четверо.
Вай фай ловил у бассейна и даже на шезлонгах по первой линии.
Насчет бунгало особо не подскажу, не жили там, но по отзывам с кем общались, кому то нравилось и в ё устраивало, кому-то нет. Тут, наверно, смотря какой попадется. Кто-то говорил, что у них периодически муравьи есть)) но это понятно, там много муравьев, а бунгало ближе к земле, чем номера на 5 этаже)) у нас никакой живности не было.
Брали с собой от комаров и мух москитол, на ночь оставляли включенным, никто нас не съел))

Отзывов на самом деле много, но как заметили если кого-то не устраивает, сразу пишут и жалуются, а кому понравилось, почему то не хотят писать ничего))
Тут зависит только от Вас, только Вы решаете как Вам путешествовать, а недовольные будут всегда.
Была пара, которая высказывала недовольства по поводу того, что нет королевских креветок с французским соусом... и эта малая часть возмущений, которые наслышались от отдыхающих, только вам решать как относиться к таким
подобным жалобам и т.д.

Были в ресторане аля карт, когда про него рассказывали, сказали сразу там тематический ужин: тунисский ужин, а что у них за любимое блюдо это ясно кус-кус.
Многие записались, поели что смогли в ресторане, поплевались, а потом пошли в низ снова есть только уже по привычной для них программе. Столько переведённых зря продуктов(((

Что касается поведения туристов на завтраке, обеде и ужине то увидите сами, и опять же вам решать как себя вести,
Но очень много людей, считают, с которыми нам довелось отдыхать, что если они заплатили то им всё и все должны. Накладывают себе в тарелку столько еды, что не по силам съесть и не одну тарелку, конечно, потом всё остается надкусанным, недоеденным и переведенным зря продуктами(( потому что кто-то в этот же момент жалуется, что ему что-либо не хватило. Они восполняют блюда, которые закончились.
Но культура питания очень мало у кого есть. Тут нужно только большинству работать над собой, но они этого не осознают потому что они заплатили, им все должны, всё должны съедать и элементарного «спасибо» сказать не могут.
Периодически был бой посуды, потому что маленьким детям примерно 3-4 года, родители дадут нести огромную тарелку больше самого ребенка, полную еды различной, а он не доносит, всё разбивает(( очень много таких случаев было.
Поспрашивали у отдыхающих в других отелях как им, были так же и положительные отзывы и отрицательные. В основном питание, чистота посуды, уборка номеров, песок на море грязный, мусор в море и водоросли, плохой заход.
У нас в море отличный вход и чистый песок.

16:31 13.06.19

Торговые центры далеко, В спа один массажист и если пойдете одновременно с кем-то, то после сауны второй замерзнет в холле

16:39 13.06.19

Как грамотно написали: "По утрам идеальная скорость..." Во сколько? С 5 до 7?))) В остальное его нет. Отель ужасный, посуда грязная, поэтому, чтобы не отравить туристов, все блюда сильно перчат. Чай в ресторане только утром. И термопот нужно включать самим, так как на момент начала завтрака вода в нем 30 градусов. Администратор русскоговорящий один и есть он далеко не всегда. За 12 дней нашего пребывания, а были мы с 30.05 по 10.06 постельное не поменяли ни разу.

17:29 14.06.19

Спасибо за отзыв ! Отзыв замечательный без преукрашиваний, но и без обливания отеля ,, грязью,,!
Отель только открылся.
Новые хозяева стараются.
Не надо быть слишком предвзятыми!

15:11 18.06.19

Спасибо за поддержку! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)