АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 729
Фото: 0
729
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
01.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ!!!

Отдыхали в ноябре 2018ого года в течении 14 дней.

Выбрали бунгало. Сначала долго не могли заселить в номер, т.к. кондиционер был сломан и его долго пытались починить сотрудники отеля, однако починили в итоге сами. Остальные бунгало были заняты.

Но, как оказалось, это было только начало "шикарного" отдыха в отеле LA MARINE.

В первую же ночь нас ограбили. 2000 евро были украдены из номера ночью, пока мы спали. Утром обнаружили свои сумки "распотрашенными" за бунгало. Кстати, за бунгало поле, по которому грабители удачно пришли к отелю и также благополучно ушли. По странному стечению обстоятельств, сейф в номере не работал. Окна открываются с улицы очень легко и бесшумно, как оказалось. В эту же ночь было ограблено еще одно бунгало. На требование вызвать полицию, хозяин начал нас убеждать в том, что это только создаст нам проблемы и нам ничем не помогут. Далее хозяин отеля предложил отвезти в участок охранника (молоденького мальчика) и там его изобьют палками (!) потому что только он ночью мог присутствовать на территории отеля. Как оказалось уже под конец отдыха, охранник находится на территории отеля до 4х утра, т.е. с 4х утра до 8 нет никого и грабить бунгало максимально удобно. Также на просьбу привести всех своих сотрудников на сл день в 12 часов дня, хозяин сказал: "ок". Но на сл день в 12 часов дня была только жена хозяина, которая утверждала, что не может собрать весь персонал сейчас. Единственное, что предложил хозяин отеля в кач-ве компенсации, это бесплатное проживание в бунгало при нашем следующем приезде (упаси Боже) и предложил оставлять деньги на ресепшн (ТОЛЬКО ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ, когда оставлять уже было нечего!!!).

Номер за 2 недели не убирали ни разу, постель не меняли. У друзей из другого бунгало по просьбе произвести уборку, только подмели пол.

После начали отключать свет по всему пляжу (это частое явление в Северном Гоа). Без кондиционеров было очень тяжело при 40-градусной жаре. Однако, у многих кафе и отелей на эти случаи уже установлены генераторы. На вопрос почему в данном отеле генератор отсутствует, хозяин ответил, что такое происходит впервые (смешно, да?). Также были проблемы с водой и появлялась она только при (многократном) обращении к хозяину отеля.

Отвратительное отношение к гостям отеля. Хозяин отеля нагло врал в лицо. Полное отсутствие уважения и сочувствия к своим гостям. Отпуск был испорчен только благодаря проживанию в данном отеле.

В Северном Гоа я бы посоветовала либо брать отель чуть выше категорией (где есть камера и охрана), либо селиться на 2м этаже по возможности. Для местных жителей давно не секрет, что по побережью орудует местная "мафия", их прикрывают, а русские туристы оказываются в этой ситуации беспомощными и незащищенными.

Плюсы отеля
их нет
Добавлено 12.06.19 13:57 (2 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)