АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 749
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
04.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

нужно менять концепцию отеля для отбывающих поздними рейсами

заселение 2 взрослых + ребенок 13 лет в двухместный номер (на просьбу переселить -предложили на 4 день еще хуже, 3-ю кровать не предоставили), миллиарды муравьев- в холодильник ничего не положишь, в сумках привезли домой с вещами; с тараканами (размер как большой палец руки) и комарами борьба не ведется (в соседнем отеле - регулярно); туалетная бумага и гель - если выпросишь; постель и полотенца за 13 ночей не менялись; уборка в номере и на пляже поверхностная, временами отсутствует; насыпание жирного слоя хлора на ступени понтона во время купания людей (в том числе и детей)!!!!!!!; обман, запугивание и хамство от гида; запрет даже на чай ребенку 5 лет при позднем выезде, при том , что некоторым выезжающим вместе с нами туристам браслеты не срезались и деньги за ужин 12 долларов не взымались; при выселении - исчезновение нарисованных улыбок с лиц работников рецепшина и проявление агрессии и неуважения!!!

skarbov-810 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море и рыбки повар и трудяги персонал ресторана анимация
Минусы отеля
заселение уборка предметы гигиены отсутствие борьбы с насекомыми незамена полотенец и постели за 13 ночей низкий уровень работников рецепш Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al27677/reviews/addина
Добавлено 18.06.19 09:52 (920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 21.06.19

«Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв. Мы узнали, к своему сожалению, что не оправдали Ваших ожиданий, и Ваше пребывание в нашем отеле не удовлетворило Вас.
Нам очень жаль слышать, что в Вашей комнате были недостатки, хотим извиниться за это. Мы уверены, что Ваши комментарии уже были получены нами во время Вашего пребывания. Обращаем Ваше внимание на то, что ежедневно наша команда ресепшн, делает обзвон гостей на следующий день по прибытии, чтобы убедиться, что все в порядке, и нет никаких запросов или особых запросов, а также есть ежедневное сопровождение представителя отеля. Но об этом в Вашем отзыве ничего не упоминается.
К нашему сожалению, вы комментируете, что пребывание в отеле не оставило положительных эмоций, и нам очень жаль это слышать. Но не могли бы Вы связаться с нами по нашему прямому адресу электронной почты: shiamaa.ali@shoreshotels.com для получения дополнительной информации относительно Вашего пребывания (фамилия, дата прибытия и отъезда, номер комнаты, номер ваучера, название туркомпании)? Поскольку мы не смогли найти какой-либо информации в Вашем комментарии.
Наши менеджеры и члены команды работают очень усердно, чтобы сделать отдых гостей приятным и чтобы пребывание в отеле оставило только положительные эмоции. Будьте уверены, что пока подобные претензии появляются к отелю и пока мы будем получать обратную связь подобного рода , мы предпримем максимум усилий для улучшения нашей работы. Мы не отановимся на достигнутом и будем совершенствоваться.
Конструктивная обратная связь очень важна для нас, чтобы понять, какие вопросы нуждаются в улучшении. Мы ждем Ваших положительных отзывов, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем оказать любую помощь, когда что-нибудь идет не в соответствии с вашими ожиданиями.»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы skarbov-810 (4)