АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1946
Фото: 7
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
08.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда

Покупала путевку у Библиоглобуса, была с 8 по 12 июня практически полные 5 дней, вылет в 4 утра, обратно в 23 (доплатила 30 евро за выбор конкретных рейсов). Повелась на описание, "новый отель", блабла. Отзывов на момент покупки не было.

Воодушевившись моим примером, путевку решила взять и сестра с ребенком 2,8 лет (тем более в описании отеля у Библиоглобуса написано, что есть детское меню). Но ей Библио нужные даты не подтвердил, пришел отказ по отелю, поэтому они прилетели позже, 10 июня и отдыхали по 17 июня.

То есть у меня было достаточно времени, чтобы разведать обстановку и напитаться впечатлениями к их приезду.

Ехали от аэропорта с одной остановкой около 2,5 часов.

Размещение. До отеля доехали около 12 часов дня. Заполнила бланк, сказали ждать до 14 часов. Следом за мной документы отдавали девушки помоложе, их заселили сразу). Не видела, чтобы они возвращались за заменой номера, видимо все было нормально. Пока сидела в лобби, туристы за столиком оформляли заявление на переселение в другой отель. Спросила, почему их переселяют, они сказали, что это их самое большое желание, потому что тут полный кошмар. Насторожилась))). Подошла на ресепшн уточнить, не появились ли еще номера, примерно в 13 часов. Отправили еще погулять, сказали, что переодеться можно в хамаме, там мне сразу обрадовались и вручили полотенце, сходила на пляж (о нем чуть ниже). Вернулась, дали ключ от номера. Точно не помню, то ли 2052, то ли 2054. Пережитый шок, знаете ли, сказывается. Пока шла к номеру (пошла по лестнице, чтоб не ждать лифт), немного удивилась, почему не моют лестницы, потом удивилась, почему не пылесосят ковровое покрытие.

Самое большое удивление вызвал вид номера (фото прилагаю). Нет, я к моменту приезда уже понимала, что это не 5 звезд, когда появились первые реальные отзывы и была немного подготовлена. Но не к такому. Номер в каком то закутке, открываю дверь - а там.. море. Пахнет побелкой, течет с потолка и прямо до середины комнаты. Пятизвездочное удовольствие, однозначно. Вернулась на ресепш, показала фото, сделали вид что удивились. Женщина, которой выдавали ключи после меня, тоже вернулась на ресепшн, в ее номере не было воды (действительно, зачем она, ведь есть море). Сходила пообедала между делом, снова подошла на ресепшн, снова дали ключ, на этот раз 6048. С замирающим сердцем открыла дверь и не смогла сдержать удивленного возгласа. По сравнению с первым номером это реальные 5 звезд, даже телевизор и холодильник в наличии и работают, сразу проверила воду и фен - все функционирует))). Обрадовалась, я же в 5 звезд приехала, а тут внезапно все работает- удивительно). Из мелочей - положили три кусочка мыла, три кондиционера, запасы за время пребывания ни разу не пополнялись. Пол грязный, как и тумба под раковину, не мыли ни разу, сама протерла, полотенца не меняли, белье тоже, но я и была 5 дней, не критично. Штора не глажена, но это такие мелочи), вид дали боковой на море, хотя я платила за land view. В общем, считаю, что мне повезло. Потому что 10 июня приехала сестра и если бы не мое везение с номером, им было бы не очень уютно (номер 2044). В их номере было шумновато от кондиционеров кухни и не было воды в душе и сначала сестра делала попытки поменять номер, потому что как-то совсем неудобно с ребенком и без воды, но потом мы эти попытки оставили и просто договорились, что когда я уеду, их переселят в мой номер. Спасибо ребятам на ресепшн, пошли навстречу, так что остаток отдыха у них был в нормальных условиях.

Ребят на ресепшн очень жаль, с такими волнами негатива не справится любой человек с самой устойчивой психикой, но ведь это не их отель, они в принципе такие же пострадавшие люди, как и гости. Ребята, держитесь, возможно все наладится.

Питание. К его качеству и вкусу у меня нет никаких претензий.

Для 5 звезд конечно удивительны очереди, скудный ассортимент фруктов, полное отсутствие детского меню. Очень понравилось мясо на гриле, несколько раз была радужная форель, а когда я уехала, сестра сообщила, что была даже какая-то красная рыба. Есть, конечно, какие-то котлеты для бургеров из ароматизированной туалетной бумаги, я как-то продегустировала, до сих пор вкус одеколона во рту ощущаю). Но если брать то, что выглядит как непереработанное мясо/рыба, вполне все вкусно. Питьевая вода в нескольких местах в неограниченных количествах, на пляже в баре ее дает бармен. По алкоголю отзывов нет, один раз пила пиво, вполне нормальное.

Пляж. Если для вас нормально, когда пляж вечером ровняют, чистят, приглаживают - вам точно не сюда. В остальном обычный пляж, для меня вход нормальный, зашла - поплыла, что там под ногами у людей, которые стоя в море время проводят - не знаю. Один раз спускалась с понтона, очередь, поэтому больше не пробовала. С 12 до 17 на пляже можно поесть в баре, я пару дней не ходила в основной ресторан в обед, вполне можно перекусить и тут. Лежаков всем хватало, не видела, чтоб кто-то прилег прямо на песочек. Всегда в зоне видимости были пустые, пусть одиночные, лежаки. Навес от дождя не спасает, как-то пошел дождь и он шел и под навесом.

Анимация. Ходили по пляжу, звали на водную гимнастику и волейбол, вечером ходили на детскую дискотеку. Т.к. территория отеля с гулькин нос, то и классических турецких амфитеатров и вот этого всего нет, как-то убого вечерняя анимация смотрится, если честно.

Территория. Ее нет, все что на фото отеля с бассейном и горками - это вся территория. Если выйти из отеля и пойти налево до второго моста через дорогу - то там и рынок, и макдоналдс, и торговый центр с waikiki. Это если пошопиться. Идти минут 20.

В общем, это первый опыт пребывания в 5* такого уровня. Надеюсь, последний. Интересно будет посмотреть, как отель будет продавать следующий год - снова только туркам, когда доделает его, или снова будет на Россию, Украину ориентироваться. Но смотреть только издалека)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Инна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда
Минусы отеля
экономия на персонале отсутствие уборки в номере выдача недоделанных номеров отсутствие горячей воды в номерах
Добавлено 19.06.19 11:45 (5 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 23.06.19

Я так поняла, что единственным + стало получение «нормального» номера по сравнению с предыдущим. Нам давали три номера на 2 и 3 этажах и во всех не работала проводка, не убраны номера, неукомплектованы спальными местами, бычки, пыль, грязь, в одном отсутствие душа))), запах штукатурки и оголенные провода из дыр в стенах. Мы не смогли терпеть это и съехали в другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (3)