АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2019
01.06.19 - 21.06.19
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все хорошо, если бы не одно.... жирное "но"!

Все было нормально до утра 15 июня когда руководство отеля (во главе с длинноволосым менеджером) прошлось по лежакам и собрало все полотенца, потому что они решили что люди «забронировали» лежаки, и что это против правил. Брони никакой не было, не нужно понимать привратно. Забирали все полотенца с лежаков, на которых не было людей в этот момент. Т.е. рядом в бассейне купалось много людей, и они остались без полотенец. Вроде не проблема, можно новые полотенца взять, но.... отель 5-звездочный, а полотенца нужно получать в обмен на карту. Отсутствие карты при выезде из отеля это штраф в 10 евро. Вот такой вот 5-звездочный отель. Обратите внимание что везде пишут что количество лежаков и полотенец соответствует количеству жильцов. Очень сложно понять логику - в чем же проблема тогда, если всем все хватает. Это что за «внезапная проверка» и конфискация полотенец (и снова, кому вообще нужны полотенца чтобы их за карточку выдавать, тем более в отеле, который позиционирует себя 5-звездочным). Народ который купался в бассейне или который пошёл окунуться в море, чтобы потом вернуться на шезлонги, потерял полотенца и пошёл возмущаться в ресепшн, на что «очень грамотные» сотрудники отдела связи с клиентами заявили что это решение отеля. ... Партия решила, и мы выполнили план! То есть тут не клиент главный, который платит немалые деньги, а менеджмент. А сотрудники отдела отвечающего за отношения с клиентами это такие молодые девушки, которые даже не могут нормально сформулировать свои ответы. Они проблем точно не решают (это кстати было видно всегда.

Постоянно кто-то недовольный пытался решить с ними свои проблемы).

А в целом отель хороший. Качество еды и качество инфраструктуры (что досталась Альва Донне от прежних хозяев) действительно хорошая и территория тоже хорошая. Но вот паклатый менеджер, конечно испортил впечатление от отеля. Очень жаль что он так поступил. А главное, что же этим он изменил? Только испортил людям отдых, которые заплатили немалые деньги и ждали этого отдыха целый год. В чем ему повезло, так это в том, что многие не стали обращать внимания и на это и портить себе отдых а просто потребовали себе новые полотенца. Но я считаю что такой "совковый" менеджер не должен даже пытаться испортить людям отпуск, а должен наоборот, ценить каждого клиента.

И еще, я абсолютно против "брони" лежаков. Но только в том случае, когда кто-то закинет полотенце и потом весь день непонятно где торчит, но только не на том шезлонге. Но таких почти не было в этом отеле. В чем заключался такой откровенный демарш против клиентов, которые заплатили кучу денег, для меня остается загадкой.

Плюсы отеля
Территория номера инфраструктуры питание
Минусы отеля
Выходка менеджера с полотенцами
Добавлено 21.06.19 10:24 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 04.07.19

Правильно все с полотенцами,почаще надо делать-менеджера наградить!

19:23 19.02.20

яростно согласна)

02:17 10.08.19

Ничего вы не купались в бассейне в тот момент .Когда собирали полотенца, бассейн был практически пустой, топчаны все заняты полотенцами и никого людей. Я наблюдала всю эту картину- была в гезлеме. Не было людей, а потом начали возвращаться( слух быстро распространился, что админ проводит рейд) и начался скандал.
Еще умудряются занять топчан возле бассейна и идти купаться в море, потом уходят с пляжа- оставляют полотенце на пляжном топчане- возвращаются на бассейн в лучшем случае. А чаще всего просто идут кушать, какать, ( пардоньте), гулять. Куда угодно идут по своим делам, занимая при этом лежаки полотенцами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ник (1)