АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.19
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 3
Читательский охват: 13921
Фото: 102

Бронзовый статус

2 311
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали в данном отеле 9 ночей (10 дней) в начале мая 2019 года. Впечатления хорошие, на твёрдую «4».

1. Размещение: В отель прибыли около 12.00, размещение было около 14.00, номер был на 4-м этаже (это как 5-й, с учётом того, что reception и ресторан находятся на «нулевом»), без балкона (это было указано в ваучере), вид из окна отличный: на бассейн отеля, горы, город и море.

2. Номер (комната): Приличный, одна 2-х спальная кровать и 1 – односпальная, мебель - нормальная, на полу - ламинат. Сейф – депозит 20 долларов, но мы его не брали. Телевизор – ЖК, есть 2 российских канала (Первый и ТНТ). Есть кондиционер, но им не пользовались (было скорее прохладно, чем жарко). Мини-холодильник – встроен в шкаф в коридоре, в нём 2 бутылки воды (бесплатно). Санузел - с ванной и душем. Там же – фен и телефон (!), прикреплённые к стене. Посуда – 4 стакана. Мыло и гель для душа – в навесных флаконах, хватило на всё время. Горячая вода – без проблем. Из сантехники и электрики - всё работало. Уборка - каждый день, но полотенца меняли только 1 раз, постельное бельё не меняли.

3. Инфраструктура отеля: Уровень 4*, может быть, и завышен, но для Турции это нормально. Территория отеля небольшая: зона вокруг бассейна + небольшой зелёный садик с детскими качелями. Отель состоит из двух, соединённых между собой 6-этажных корпусов. В каждом корпусе – лифт, но в нашем он всё время не работал (ремонт). Что ж, не проблема, с учётом обильного питания двигаться было полезно. Бассейн – неглубокий, средних размеров, с одной горкой-«завитушкой». Ресторан состоит из 2-х частей: открытой и закрытой, в каждой из которой имеется по одному бару. Ресепшен – большой + имеется 2 бильярдных стола. Состояние мебели и отделки в отеле – нормальное, хотя всё явно не новое. В подвале есть сауна и хамам, мы их не посещали. В отеле напротив (Idas Hotel) есть тренажёрный зал, посещение его – бесплатно.

4. Персонал и сервис: Сотрудники отеля - доброжелательные, внимательные, улыбчивые и ненавязчивые, проблем не было. Некоторые говорят и понимают по-русски, но основной язык общения – английский. Есть небольшая анимация, в 20.30 – мини-диско для детей и в 21.00 – какая-то слабая «развлекуха» (но не каждый вечер). Днём пару-тройку раз была какая-то анимация у бассейна (аква-аэробика и дартс). С интернетом – проблемно, wi-fi очень слабый, и только на ресепшен, так что интернет-зависимым приходилось не легко ).

5. Расположение отеля: Отель - городской, до моря примерно 500 м (условная 3-я линия), 7 минут пешком. Вокруг отеля – оживлённые улицы, кругом полно зелёных насаждений, кафе и магазинов.

6. Пляж: совместный с отелем Idas Hotel, примерно в 700 м от отеля, небольшой, по 4 парных лежака (с зонтом) в ряду (итого 8 лежаков), всё бесплатно. Пляж находится напротив отеля Munamar Beach. На пляже – песок + мелкая галька, вход в воду пологий, дно ровное, никакой живности нет. Проблем со свободными шезлонгами и зонтами на пляже не было, т.к. иногда на пляже было по 5-10 чел., и отдыхали они на лежаках в ветровках ). Пляж убирается, но окурки и мелкий мусор в небольших количествах имеются. Кабинки для переодевания и туалета нет. Кабинка есть на соседнем пляже, а туалет – платный (2 лиры) примерно в 70 м справа от пляжа. Анимации и других развлечений, в т.ч. музыки, на пляже нет.

7. Питание: Много и разнообразно. Мест всегда хватало и очередей почти не было, особенно в первых числах мая (т.к. отель был заполнен, на взгляд – менее половины, соответственно и в ресторане было более половины посадочных мест свободно), но потом туристы подтянулись, и к 10-12 мая заполняемость была уже приличная. Разнообразие пищи достаточное, мы непривередливы, еды для нас было полно, за 10 дней прибавилось по 3-5 кг). В основном всё сьедобно и вкусно. Отравлений не было ). Напитки: кофе и соки - из автомата, чай – из чайников. Алкоголь в барах: пиво и вина – нормальные, крепкие напитки не употребляли. Официанты- просто отличные, шустрые, посуду убирают моментально.

8. Туристы: Большинство – русскоговорящие (примерно на 85-90 %) а также были англичане и турки. Перед отелем – флаги Турции, России, Украины, Британии и Евросоюза.

Другая информация, непосредственно не связанная с отелем:

1. Перелёт: Из Санкт-Петербурга в Даламан – 4 часа, перевозчик Red Wings, всё цивильно и организованно, без проблем и задержек рейсов туда и обратно. Удобное время вылета: туда в 03.55, обратно в 23.15, дни отдыха не «съедаются». Из аэропорта до Ичмелера 2 - 2,5 часа, с одной технической остановкой.

2. Туроператор: Интурист, всё хорошо, гиды профессиональные, встреча в аэропорту и развоз по отелям – всё чётко и предельно ясно, также и при выезде. В отель представитель Интуриста Джафар приходил часто (видели его почти ежедневно), встреча с ним – традиционно на второй день прибытия, всё рассказал подробно, в т.ч. и об экскурсиях.

3. Ичмелер: Прекрасный, уютный, чистый и зелёный посёлок, в окружении гор, с бесчисленными отелями, торговыми точками и кафе. Всё ориентировано на туристический бизнес. На маршрутке или автобусе до Мармариса – 15 минут (стоимость 3 или 3,50 лиры). В Мармарисе есть что посмотреть: порт, вечернее шоу «поющих» фонтанов, историческая крепость с прекрасными видами (вход 12 лир), гранд-базар. Ездили туда 2 раза.

4. Море: Ичмелер расположен в бухте, открытого моря нет (напротив – большие зелёные острова-горы), море чистое, но в начале мая вода была весьма холодная (примерно +19), так что купание было закаливающее ). Например, маленькие дети практически в воде не наблюдались. Парадокс в том, что детей дошкольного возраста было очень много, но в море им искупаться было не суждено. Хотя и взрослые купались не все :).

5. Магазины, шопинг и кафе: Крупных торговых центров нет, зато полно мелких магазинов, где есть всё необходимое. Цены – приемлемые (хотя, для кого как), в т.ч. на одежду и сувениры. Продавцы – традиционно настойчивые, но вежливые, всегда с участием расскажут о товарах. Общение – набор английских фраз, но многие говорят по-русски. Недалеко от отеля – супермаркеты Migros и Sok, с фиксированными невысокими ценами. Т.к. еды в отеле было с избытком, то в городских кафе не питались.

6. Погода: Была переменчива. Из 10 дней: 2 дня холодно (+ 17) и дождь, ещё 2 дня – просто пасмурно и холодно, без дождя ). И только 6 дней – солнечно и более-менее тепло (пока не зашло солнце). Вечером: от + 12 до + 16.

7. Экскурсии: Ездили в Памуккале (автобус, выезд в 06.00, приезд в 19.00), и на Эгейские острова (автобус и на корабле, 6 островов, с купанием в трёх местах; выезд в 08.45, прибытие в 17.00). Экскурсии отличные, и погода была солнечная. Рекомендуем. Также ездили в хамам (в Мармарис), с 16.00 до 18.30, тоже понравилось. Все экскурсии брали в уличных турагентствах. Цены – ниже чем у Интуриста, но ненамного. Памуккале – 35 долларов на человека, Эгейские острова - 20 долларов. Хамам - 10 долларов.

Общий вывод: Хороший отель, но не для привередливых. И главное: отдых в начале мая – на любителя, погода явно не жаркая и неустойчива, это самое начало сезона, прохладно. Сами более в этот период не поедем. Приятного отдыха!

Плюсы отеля
Размещение в отеле расположение отеля питание.
Минусы отеля
Слабый wi-fi не работал лифт.
Добавлено 28.06.19 12:05 (7 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (15)