АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2747
Фото: 2
972
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
08.06.19 - 15.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но только воруют

Были в отеле большой компанией (66 чел), я была организатором группы. Ниже описываю свое оценочное суждение:

1) Питание – мне понравилось, было вкусно, был выбор блюд, достойные десерты, нормальное мороженное. Напитков было вдоволь, по алкогольным сильно не расскажу – не употребляла ничего кроме пива в полуденный зной)

2) Территория – чисто, ухоженно, красиво. Очень понравились птички в garden зоне, правда под конец отдыха куда-то пропали 2 гуся.

Пляж хороший, лежаков хватало. Вход в море в определённых местах оборудован специальными мостиками.

3) Сервис на троечку. Отельный гид провел какую-то странную встречу в начале к, в ходе отдыха к общению не стремился, равно как и не здоровался больше. На респшен все понимали по-русски пока им это было выгодно. При возникновении нештатной ситуации (например, кража из номеров), персонал сразу переставал понимать по-русски и по-английски.

4) Номера. Тут мне вообще не повезло(((

- номера прям сильно подуставшие

- с розетками большая проблема - чтобы включить телефон заряжаться, приходилось лезть под стол и немного его отодвигать

- фен искрил

- за неделю ни разу не подмели/не пылесосили

- постельное за неделю не меняли (несмотря на табличку, оставленную на кровати с просьбой о замене). Постельное белье было с дырочками.

- кондиционер дул прямо на кровать, пришлось ютиться на маленьком диванчике, с которого свисали ноги

В общем, за уборку твердая двойка!

А теперь самое интересное. То, что перечеркнуло ВСЕЁ положительное впечатление от отеля. В ДВУХ (!) номерах из нашей группы произошли КРАЖИ!!!

Из нашего номера украли духи стоимостью 110 долларов, у коллеги фирменную футболку стоимостью 200 долларов.

Причем, хронология была такова:

- среда – мы пришли с пляжа, в номере была «уборка» и пахло духами, хотя мы в этот день ими не пользовались. Поняли, что горничная воспользовалась, ну да ладно, разочек не жалко.

- четверг – в номер никто не заходил, уборки не было

- пятница (день перед вылетом) – выходя из номера встречаем горничную, даем ей доллар, уходим на пляж, она остается убирать в номере. Ближе к 18 ч возвращаемся в номер, мама хочет воспользоваться духами, а они пропали из косметички в ванной. Обращаемся на ресепшен, они перестают нас резко понимать и отправляют только к guest relation которая будет завтра с 9-00 (а у нашей группы автобусы в аэропорт в 9-00, 9-40).

- суббота (день вылета) – пишем письменные заявления guest relation, выезжаем из отеля.

Уже в России я написала guest relation, чтобы узнать, что же там с нашими ситуациями. На что получила ответ:

«Во первых, мы очень сожалеем, что вы потеряли дорогую вам вещь. Во вторых, мы не можем назвать этот случай кражой, так как еще ничего не доказано. Также мы не можем принять обвинения и провести расследование до тех пор, пока по факту не было составлено официальное заявление со стороны органов внутренних дел. В случае подобных ситуаций, мы всегда передаем расследование в ближайшее отделение полиции (по желанию пострадавших), но в связи с вашим отьездом нам не удалось этого сделать. Распечатка с информацией о том, какой сотрудник и в какое время посещал ваш номер во вложении. 13 и 15го числа к вам номер заходил сотрудник отдела Housekeeping с целью провести уборку в номере в вашем же присутствии, что и сотрудник подверждает(время указано). Благодарим за понимание и еще раз хотим выразить сожаление, что ваша вещь утеряна».

Ну в общем, как видите, меня послали. Я понимаю, конечно, что горничная ни за что не признается, что взяла вещи гостей отеля. Но со стороны менеджмента отеля хотелось бы видеть хоть какие-то потуги к урегулированию вопроса.

В общем, гости, направляющиеся в Киликию, БЕРЕГИТЕ СВОИ ВЕЩИ! А то вдруг они понравятся горничной….

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Lilly оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда территория
Минусы отеля
Уборка номеров и воровство
Добавлено 28.06.19 17:02 (3 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lilly (2)