АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 60
Читательский охват: 13034
Фото: 92
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2019
22.06.19 - 02.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настройтесь на позитив и будет вам счастье!!!

Два дня назад вернулись из этого отеля, где провели ровно 11 замечательных и незабываемых дней отпуска. Нас было три семьи, соответственно забронировано три номера superior room. Моей семье из трех взрослых 10 ночей (полных 11дней) обошлось в 1666 $. Прилет был ранним, около 8 утра уже были в шикарном и огромном холе из мрамора и позолоты. Сразу нам сообщили, что поселение с 14-00, но харизма, улыбка и позитивный настрой сделали свое дело- в 10-30 мы с браслетами счастливые отправились в номера. Теперь коротко о главном:

Номер

Проживали мы в 7 корпусе №7218. До ресторана 2 минуты, до бассейна 2 минуты и до моря 5минут – золотая середина, что не может не радовать. Достаточно просторный номер, оборудован двуспальной кроватью и диванчиком-трансформером, комод с зеркалом, две тумбочки, столик и два мягких кресла, шкаф с подсветкой и сейфом. И честно говоря, вся мебель очень даже в приличном состоянии. Еще у нас был просторный балкон с креслом и стульями, с видом на соседний корпус и частично бассейн. В номере очень хорошая шумоизоляция, поэтому всегда тихо и комфортно было отдыхать. В ванной комнате полый комплект полотенец, шампуня, геля для душа, 2-3 кусочка мыла и т.бумага. В первый день в холодильнике стояла 2бут. 1,5л воды, которую подают единожды. Дальше сами пополняете водичку из бара в холе. Уборка ежедневная более-менее, постель меняли 1раз, крутили лебедей и чудиков первые 5дней, дальше видимо надоело))), пополняли моющее и меняли полотенца. Каждый раз муж оставлял 1$.

Совет: не рекомендую доплачивать за раннее поселение или близость к морю. Практически все корпуса находятся в непосредственной близости от моря, бассейна и главного ресторана.

Еда

Главный ресторан находиться в одном здании с рецепцией. Действительно, иногда были очереди, чтобы попасть на обед или ужин, но мы буквально один-два раза ждали 5-6 мин, чтобы занять столик на 9человек. Завтраки однообразные, но все вкусно и не надоедало. Омлет, вареные яйца, выпечка, зелень, фрукты, овощи, салаты, сыры, колбаса и разнообразные сухие завтраки. Обед: Рис, паста, картошка с мясом и запечённая с овощами, курица, салаты, сладости (шикарные) и много другого. Но как по мне, так очень мало мяса в чистом виде. Все пережаренное и измельченное. Ужин был самым богатым на разнообразие: гриль, мясо перепелки или индюшата, говядина, лепешки з мясом, разнообразный гарнир, салаты и зелень, и безумно вкусные восточные медовые сладости. Это далеко не весь перечень и возможно очень субъективной – то что нравилось мне.

Пляж

Чистый, широкий и с большим выбором лежаков в любое время дня. Первый ряд, как всегда, занимали неугомонные туристы, бросив полотенце или вещи на пол дня. Вход в море с понтона с ШИКАРНЫМ коралловым рифом. Это лучший риф, который нам довелось видеть на берегу Шарм ель Шейха из отеля. Иногда в ветреной бухте у нас вывешивали красный флаг, но это не на долго. Есть небольшой «лягушатник», где детки и взрослые могли зайти беспрепятственно в море и рассмотреть разнообразие морского мира- очень много рыбок. Глубина во время прилива по пояс, но барахтались там все.

Бары

Самый не приветливый и наглый персонал в баре на пляже. Ты не успеваешь подойти к бармену, как тот сразу предлагает купить у него 4бутылки местного алкоголя (не разбавленного рома, бренды, виски) за 10$. Не помню имени этого сотрудника, но мужчина в серой футболке из бара буквально доставал по 20раз в день с предложениями купить. Он даже к лежакам подходил, по нескольку раз в день с таким предложением. Пока наши мужики отвечали, что потом, возможно купят, он беспрерывно навязывал сделать очень выгодную покупку. Так продолжалось 10дней! Порошковые соки, кола, фанта, спрайт посредственного качества. Пиво появлялось более-менее в баре к 10…10-30 и к 12 его уже часто небыло. На бассейне та же история, но персонал намного приветливее и не так навязчив. В баре в холе, где все 24часа в сутки, был самый приятный и вежливый персонал. Никаких нареканий – все расскажут, подскажут, посоветуют и официант принесет- единственный бар, где обслуживают официанты.

Совет: Можно пользоваться барами всех отелей сети Charmillion. Наши мужья обнаружили, что в charmillion sea life пиво бутылочное намного вкуснее.

Территория

Безумно красивая и очень ухоженная территория нашего отеля. Все пашут как пчелки- чистят, убирают, косят, стригут, поливают. Пользоваться можно всеми барами, ресторанами и пляжами сети отелей Charmillion. Были в аквапарке 10$ взрослый и 5$детский – всем очень понравилось, хотя считаю, что это дороговато. И не каждый хочет быть в аквапарке целый день, а заплатить за пол дня нельзя. Вообщем, все это лично мое мнение, но можно было бы и ввести разную систему оплаты, раз уж сделали его платным.

Анимация

Анимация достаточно интернациональная и очень их много – около 10-12 человек. Но как-то не умеют они работать с туристами. При таком количестве персонала, можно было бы зацепить каждого и заинтересовать в участии отдыхающих в различных мероприятиях. Аквааэробика, степ, йога, танцы и др. проводились как-то хаотично и в основном из 4-5 отдыхающими. Такое впечатление, что они сами себе развлекались, веселились и общались между собой и окружающие им в этом не мешали. В основном аниматоры были на бассейне, а 80% отдыхающих находились в это время на пляже. Хотя, мы не сильно нуждались в развлечениях, так как у нас была большая веселая компания из девяти человек.

А ля карт

Ребята, не знаю кто писал, что один из лучших ресторанов это рыбный. Ужас! Такого ресторана, а ля карт, мы не видели не разу. Ужасно не довольный и не приветливый персонал, у которых даже салфетки нельзя было допроситься – ходили за стойку и сами брали. Подали: обветренный салат из полусырого картофеля и помидор (изюминка одна креветка), суп с морепродуктов, где в бульоне плавало кусочек клешни краба и пережаренная рыбка (похожа на большую салаку), которую украсили двумя креветками. Постоянно что то путали и не приносили. Через 50минут к нам подошли, сказали, что финиш и очень настойчиво намекали уйти. Стол не убирали, хаос из тарелок, стаканов и салфеток…..Вообщем, не советую портить настроение и тратить ваше время.

Полная противоположность предыдущему а ля карту- японский ресторан.

Всем рекомендую. Очень чистенько, приятно и атмосферно. Одели на нас японские халаты и понеслось…ОЧЕНЬ приятный повар у нас на глазах приготовил вкусно и эффектно подал рис со специями, курицу и говядину, филе себаса и креветки тигровые. Но настолько один человек сделал все красиво и позитивно. что мы с открытыми ртами сидели пол часа и хлопали в ладоши, вместо того что бы поглощать еду. Очень умело, в такт постукивая лопатками, играя и с улыбкой приготовил и подал нам все очень вкусно, сделав нам настроение на весь день! Большое ему спасибо!

Еще дин очень приятный момент: Вылет у нас был очень поздний – в 23-30 и нас очень волновал вопрос, где нам деться до 21часа. При выселении нам положен был только завтрак, так как мы обедали и ужинали в день прилета. Но, каково же было наше удивление, что приятный и очень позитивный молодой человек с рецепции не снял с нас браслеты ровно в 12-00, когда мы сдали номер. Мало того, мы с полотенцами свободно могли отдыхать на пляже-бассейне, прекрасно пообедали и поужинали, взяли водички и уехали в 21-00 в аэропорт. Огромное Вам спасибо!

Если в целом, то сложилось впечатление, что в большинстве персонал очень мало получает денег. Постоянно кто-то что-то предлагал купить, за что-то заплатить и при этом был очень недоволен. Это касается и баров, и ресторанов. Мы в Египте 5-й раз, но в этом отеле столкнулись впервые с таким. Хотя, не могу сказать про всех. Были очень приятные и веселые ребята, которые несли позитив и хорошее настроение.

Однозначно отель заслуживает внимания. Однозначно шикарное месторасположение, территория, номера, еда. Настраивайтесь на позитив и ваш отдых будет незабываемый!

Спрашивайте, с удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан - празднование дня рождения

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан и лучший повар! Респект!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан и лучший повар! Респект!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Номер 7218 после уборки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
пляж территория расположение корпусов бассейн еда
Минусы отеля
персонал рыбный ресторан
Добавлено 05.07.19 11:56 (8 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 09.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какое время лучше приходить в ресторан (на обед и ужин)?

09:45 09.07.19

Здравствуйте! Точной формулы расчёта не существует))) А если серьёзно, то в разное время мы приходили. На обед к 13-00...13-30, а на ужин к 19...19-30. Все зависит от одновременного заселения или выселения туристов. За все время стояли 2 раза по 5минут, хотя стол нам нужен был большой, на 9 человек и не все подходили. Нас это совершенно не напрягало -огромное здание с кондиционером в кайф остыть после 45градусной жары. Пока мужики покурили у входа, детвора сбегала в хол за водичкой и очередь подошла. Не думайте об этом, правда. Хорошего вам отдыха!

23:33 11.07.19

Что за бред?
"Когда приходить в ресторан???"
"Стояли в очереди 5-7 минут!"
Ну разве что, вы компанией , тремя семьями хотели присесть за один столик!

09:21 12.07.19

На счет бреда, не могу ничего вам сказать, сами с ним разберетесь, наверное. Вы читать умеете, или что то между строк прочли? То, что были очереди, это факт, который подтвердит любой турист, отдыхающий в этом отеле! Мы стояли 2 раза по 5-6минут за 11дней, но это нас совершенно не напрягало. И да, естественно сидели за одним столиком. Хотя суть вашего вопроса непонятен.

15:52 24.07.19

Добрый день, подскажите так же, ездили ли Вы на развозке от отеля в Наама Бей? Далеко там Карфур от места высадки?
Спасибо

16:30 24.07.19

Здравствуйте. Нет, от отеля мы бесплатно не ездили. Нас отговорили не довольные туристы))). Сказали, чисто комерческий интерес, возили только по своим точкам , где потратили кучу времени. Мы взяли такси до Старого города на трасе (минут 6ходьбы). Обошлось около 15дол в обе сторны. Хотя говорили, что и за 10 ребята ездели. По супермаркетам мы не ездили, не могу сказать. Точно могу сказать, что цены в Старом городе интересней чем в Нааме, так как в прошлом году жили в центральной части Наама Бей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (8)