АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 2388
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
26.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто хочет хорошо отдохнуть, тот отдохнет хорошо, но...

Отдыхали в конце июня-начале июля 2019 двумя семьями с детьми. По рейтингу обратил внимание, что за последние два года он (рейтинг) упал, потому была определенная настороженность.

Дело вот в чем: AMARA CLUB MARINE - теперь просто название, отель сохранил только название, хозяева там теперь ARMAS, а это не совсем то (вернее, СОВСЕМ НЕ ТО), что AMARA.

Отдых - штука такая, что во многом зависит от самого отдыхающего. Кто хочет отдохнуть и набраться позитива, тот будет искать возможности. Негатив же найти тоже можно, и этот отель дает поводы.

Обо всем по порядку:

Заселение: в отель мы приехали в обед, около 13 часов. Нам предложили пообедать, затем вернуться на ресепшен. На ресепшене после обеда пришлось подождать еще немного, друзей наших заселили чуть раньше, нам дали карты в 14:15. В принципе нормально.

Номера: в отеле несколько блоков(линий) - от 1-го (самого дальнего от пляжа) до по-моему 7-го (ближе всего к пляжу, бассейнам, диско и т.д.) Нам дали номер 2120 в корпусе BELLIS на втором этаже - вроде бы в достаточно тихом, если не сказать глухом. месте. Окно в детской комнате выходит на деревья, сквозь которые виднеются теннисные корты. Балкон во второй комнате выходит в дерево, а внизу хоздвор. Там иногда что-то гремело и работал(и) двигатель(и), так что не так уж тихо и глухо было временами. Сам номер - тут могут быть очень разные оценки)) У меня есть основной субъективный критерий: брезгливо мне жить в нем или не брезгливо. Здесь мне не было брезгливо, а нюансы вроде обшарпанной (но покрашенной сверху до почти приличного, а главное - создающего видимость проведенного ремонта вида) двери в санузел или отваливающейся ручки (правда, матовой, приятной на ощупь и новой) не портили впечатления. Были еще моменты: плохо уходила вода из душевой кабинки, душевая кабинка была не герметична (вода постоянно вытекала в помещение санузла) и тек шланг душа. После звонка на ресепшен нам заменили душ (но не шланг) и почистили слив. После звонка на следующий день заменили и шланг. А вот течь из кабинки так и осталась, но... в общем, мы научились не обращать внимания на это) Уборка: убирали каждый день, кроме двух дней, все хорошо.

Друзьям достался номер во втором блоке, но другом корпусе, на первом этаже: вода не уходила, постоянно воняло канализацией, и через несколько дней их переселили в четвертый блок на второй этаж, где их по сравнению с первым номером все устроило.

Питание: здесь меня все устроило. Работа ресторана и персонала, очереди - это уже отдельная тема.

Напитки: в прошлом году в Амаре был импортный алкоголь, а с этого года - местный. Почувствуйте разницу. Небо и земля. Кроме того, периодически на баре что-то заканчивается (например, джин) - это вообще нонсенс какой-то. Слов нет. Безалкогольные напитки в холодильниках (их всего три штуки - крайне мало!) - только вода(!!!) и только в одном холодильнике - вода и айран(который очень быстро заканчивается). Остальное нужно брать на баре, что создает неоправданные очереди.

Развлечения: анимация достаточно разносортная: кто-то старается что-то придумать (но только на шоу-тайм), кто-то (большинство) откровенно отбывает номер и только вечером, подсаживаясь за столики к девушкам, проявляет активность. В целом очень слабо. Музыка - кошмар. Ди-джеи менялись: был Нико, потом подключили еще и Мемо. Дискотека возле бассейна проходит с одними и теми же повторяющимися из вечера в вечер "хитами". По приездк большего числа турков 9 с начала июля их много заехало) стало гораздо больше турецких "хороводов" - удовольствие весьма относительное... После, на ночной дискотеке, все проще: Нико вообще ставит очень громко только "долбежку", Мемо постарше, поэтому чуть разумнее, но в целом посыл таков: "идите отсюда поскорее". Я просил другую музыку, накидал Нико в вотс апп, но он каждый день ссылался на занятость, на то, что не может найти эти композиции в интернете (сильный ди-джей))))))))), что-то еще, в общем, работать ди-джеи не хотят.

Отдельно напишу о спортивных развлечениях: волейбол в такое время (конец июня-начало июля) начинается в 10:30!!! уже просто находиться на солнце трудно, не говоря уже о том, чтоб в волейбол играть. Просил несколько раз передвинуть время на 9:30 у шефа анимации Хайду - "у нас правила, распорядок..." Я понимаю: правила и распорядок, но они должны быть чем-то (чем в этом случае???) обоснованы, хотя бы элементарной рациональностью. Да, общий "подъем" анимации в 9:45 (тоже поздновато как-то, ну да ладно), но можно же одного человека с мячиком в 9:30 на волейбол поставить, пока солнце все не спалило?

Фитнес-центр и хамам - отдельная история. Там работает шайка, которая при входе в этот "храм" позиционирует себя так, как будто ты им что-то должен. Не знаю, по какой причине у них выработалась такая позиция, это недоработка менеджмента отеля. Фитнес-центр - просто какое-то дно: работает только одна дорожка и один кросс-тренажер, грязь и беспорядок, но главное: сплит один вообще(!!!) не работает, а другой выключают(!!!!) после 18:00, в то время как официально заявлено, что работает фитнес до 19:00. И никто(!!!!!!!) не пополняет запас воды в фитнес-зале. Я бился с этим на протяжении всего отдыха, разговаривал с аниматорами, шефом аниматоров, ресепшеном, топ-менеджером отеля Али (высокий такой импозантный с длинными вьющимися волосами в очках, не говорит по-русски принципиально, по всей видимости), гест-релейшном: все улыбались, говорили, что "проблем" решим, и НИКТО НИЧЕГО не сделал.

Пляж и море: заход камни, стопа работает, все отлично. По поводу лежаков нужно суетиться и занимать заранее.

Сервис: официанты суетятся и стараются, но как-то неуклюже (посуду бьют ТОЛЬКО они) и не все. Очереди в ресторане, барах, нехватка шезлонгов на пляже и у бассейна - проблема менеджмента: хотят набить людей побольше. Но чуть бы поменьше людей, и было бы все нормально. А главное - менеджмент НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ. В этом отеле многие не хотят работать, начиная с топа Али: волосики и импозантность важнее, чем дело. От этого все идет: улыбаемся и машем, а там е..сь оно всё конём. Общее впечатление от отеля, что не он для туристов, а туристы для него.

Так что в принципе можно хорошо отдохнуть, что мы и сделали, но нужно где-то приспособиться, где-то что-то себе выпрашивать, а где-то попробовать не обращать внимание, и быть готовым к тому, что позитивом здесь должны заряжать не Вас, а Вы)

Вот такие нюансы. Если есть вопросы, готов ответить.

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Менеджмент сервис очереди маленький бассейн
Добавлено 08.07.19 08:31 (6 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 10.07.19

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рассматривала этот отель для отдыха в этом году, он у меня был фаворитом ))). Правда штудировала отели еще в конце февраля-начале марта, были отзыввы только прошлых лет. В итоге, хотя очень хотелось поехать в регион Кемер, выбрали Зейнеп в Белеке, причем дешевле, чем эта Амара. Рада, что увидела ваш отзыв.
Состою в ВК в группе для турагентов, недавно было обсуждение различных отелей, все агенты в один голос КРИЧАТ, что Ларисса, Армас и Хедеф - самые отстойные сетки в Турции.
И еще - спасибо за стиль и грамоту текста, прям глаза порадовала на вашем отзыве, сейчас это так редко )

08:11 11.07.19

Спасибо, стараюсь писать по существу и по правилам русского языка.

Регион же для отдыха в Анталии - только Кемер и его окрестности.

23:37 10.07.19

А, да, хотела добавить про спортивную и игровую анимацию. В принципе все логично, она не проводится во время, пока идут завтраки и обеды, и заканчивается к моменту начала ужина. Вроде везде так

08:09 11.07.19

Конечно основная программа по окончании завтрака, но во многих отелях именно волейбол (в силу специфики) пораньше начинается. Иногда без аниматора, но мяч-то дают. Волейбол в 10:30 со второй половины июня по середину августа - это просто мазохизм.

15:10 29.07.19

Здравствуйте,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве места Вашего отдыха. Благодарим также за высказанные замечания и мы со своей стороны обязательно их учтем и приложим все усилия для улучшения сервиса отеля и отдыха наших дорогих гостей.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость (5)