АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 137
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
15.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 3 недели

Добрый день!

Первый раз пишу отзыв, отель очень разочаровал.

Летали через Музенидис, встреча и проводы все отлично. Перелет авиакомпанией Nord Star, все четко, перелет комфортный, питание горячее предоставлено.

Теперь об отеле. Брали отель исключительно из-за того, что находится прямо на берегу моря. И это единственный плюс. Как многие писали, номера у музенидиса все на дорогу. Если повезет, то дадут на море, но это скорее исключение. Нам за 3 недели не дали, не нашли возможность и это при том, что мы отдыхали с маленьким ребенком. Поэтому для кого это важно, лучше не рассматривать этот отель. Номер дали для инвалидов, больше, чем обычный, но есть и свои минусы. Ночью очень шумно на дороге. Для тех, кто чутко спит абсолютно не вариант!!!! Кондиционер платный, 7 евро в сутки!

Далее уборка. Вообще ни о чем, но с этим еще как-то можно смириться, все таки 2 звезды. НО полотенца ужасные, согласна с одним из отзывов. Вонючие, серого цвета. Из уборки выносят только мусор и типа протирают полы.

Завтрак. Абсолютно обычный. Всегда одно и тоже. Пока помню: тосты, фасоль консервированная, йогурт общий в миске, к нему мед можно. Пара разных джемов. Сосиски самые ужасные, иногда колбаса жареная. Вареные яица или омлет, хлопья. Молоко жуткое, просто окрашенная вода, видимо сильно разбавленное. Иногда давали кексы, абсолютно не пропеченные внутри. Фрукты - арбуз, инжир ( немного) и чуток винограда. Для взрослых конечно хватит, а вот ребенка кормить нечем, кроме йогурта.

Самое главное, что следят за всеми, чтобы никто ничего не унес с завтрака. Абсолютно удивило, что когда муж взял 1 кексик ребенку, чтобы съесть по дороге на пляж, на него налетела сотрудница ( основная у них и очень неприятная) с требованием оставить кекс!!! Первый раз с таким сталкиваюсь. Соглашусь с предыдущим отзывом,что реально жмоты и максимально экономят. Соседи из Белоруссии налили воду из кулера к себе в бутылку, персонал аметил и принес чек на 80 центов! Ну это вообще ужас!!!Очень недоброжелательное отношение, как мне показалось больше к нам, русскоязычным. Британцев реально облизывают! Далее про ужин. Тоже абсолютный кошмар! Все очень пересоленое! Когда мы пожаловались, нам сказали, что это норма, чтобы больше пили и заказывали вина! Бред! Ребенка кормить нечем! На ужин всегда суп, очень соленый, меняется каждый день! На второе выбор из 4х блюд постоянный ( бифштекс ( дешевая котлета), курица барбекью ( можно есть) и еще что-то сейчас не вспомню! И пара блюд,которые меняются каждый день! Все опять же очень соленое, идет с картошкой фри или рисом, абсолютно невкусно приготовленным! Салатов НЕТ!!! Зелени нет! Умудряются "испортить" даже самые обычные блюда! Одним словом ешь, чтобы голод утолить, никакого удовольствия! Для детей есть нагеттсы ( жаль не сфоткала, ужасно выглядят!) Теперь про обслуживание! В ресторане 2 основных официанта. Одна из них Ирина, очень неприятная "совковая" женщина, чувства такта нет вообще, общается неприятно, как-будно Вы к ней в гости бесплатно поесть пришли! Мы пытались не обращать внимание, но потом терпение лопнуло и мы немного поругались! Опять же можно конечно не обращать внимание и сразу поставить "на место"! Второй официант приятный, грек!

Напитки все платные! Вода в большой бутылке 2 евро, вино 0,5 - 5 евро, очень невкусное, не советую! Брали в другой таверне за 3,5, достойное!

Завтрак в отеле с 8 до 9:30,ужин с 19 до 21!

Рыба была 1 раз, и то испортили, абсолютно невкусная!

Лежаки у отеля плохие, стоят 6 евро. Но нам вход в море нравился у отеля, поэтому брали там!

Детей мало, отель вообще на них не ориентирован. Высказывают недовольство, что дети бегают, кричат!

Wi-fi нормальный для такого уровня отеля, правда не во всех номерах хорошо ловит!

Одним словом, что если Вам важно море, но это на Закинф! Все остальное - в другой отель!

Плюсы отеля
заход в море на берегу
Минусы отеля
еда размещение отношение персонала уборка
Добавлено 16.07.19 19:23 (3 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:42 03.08.19

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заселении туристов размещают в тип номера, прописанный в ваучере. Это может показаться Вам странным, но действительно под Вашу бронь мог быть рассчитан конкретный номер (это связано с загруженностью отеля, сеткой проживания и многими другими факторами).
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения. Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
-Действительно выносить продукты из ресторана запрещено, такое правило существует во многих отелях Греции. Это необходимо, чтобы избежать появления муравьев и других насекомых в гостинице. Данная информация указанна на табличке у шведского стола.
-Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
- По поводу Вашего замечания относительно старых лежаков, мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля. От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Закинф, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)