АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 216
Фото: 0
216
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2019
01.02.19 - 28.02.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Сервис, номер и питание соответствуют 5*

я, жена и сын 12 лет. Около 5 часов полёта и мы в аэропорте Дубаи. На паспортном контроле очередь дольше, чем в Домодедово, да ещё и на сканирование сетчатки надо было сгонять, о чём туристов, ессно, не предупреждали, выкрутились. Сразу по прилету проявилось пренебрежение местных властей к туристам, аборигены шли отдельной очередью и очень быстро:(. Тем, кто будет оставлять наловый депозит в отеле, рекомендую по прилёту в аэропорт поменять пару-тройку сотен баксов на дирхамы, чтобы не попасть на жлобский отельный курс. Очень удобно, что после прохождения регистрации и получения багажа, можно в дьютике закупить спиртное, чего нет у нас. 1,5 часа на «Шевроле-Каприс» (большой седан, комфортно) и мы в Хилтоне Абу-Даби. На ресепшн сразу попросил этаж повыше, дали без проблем. У нас был оплачен SV, нижние этажи ближе к дороге. Сразу спросили, будем ли сканировать карточку или депозит (500 дирхам), лучше оставить 500 дирхам, т.к. курс приёма баксов занижен, сдача на выезде выдаётся только дирхамами, они отмазываются тем, что баксы уходят сразу в банк. Депозит рекомендую потратить на бары, остаток тугриков – на вылете в дьютике ушёл. В первый день пытались вписать мне расход из мини-бара, я сказал, что ничего не пил и что они могут его запломбировать обратно. В ответ они расход убрали (больше попыток вписать лишние расходы не было, да и остаток я запрашивал периодически), а бар… освободили, вот и славненько, я там свои напитки охлаждал:). Сам отель красивый, роскошный, семейство Хилтонов, похоже, дорожит репутацией. Номер стандартный, невелик метров 25-30, без балкона, но всё аккуратно, чистенько, санузел – отлично, есть биде. Гели, шампуни и т.п. есть, пополняют ежедневно, халаты, тапочки выдали. Косячок вышел с extra bed для сына, обещали через час-полтора, прошло 2 - нет, спустился на ресепшн, чуть наехал, сразу принесли. Обслуга вся - индусы, паки, индонезийцы, я их не особо различаю - старательные, но тормознутые, по-русски - ни бельмеса, по-английски можно всё растолковать, но могут что-нить спутать, да и не сильно проворные, ругнёшься – ускорятся:). Питание в отеле очень качественное и разнообразное, цены вполне приемлемы, соблюдающим диету сильно взгрустнётся, а новогодний банкет – просто праздник желудка:). Не понравились цены на жидкости в отеле и на пляже, например, баночка пива 0,33л – 160рублей, бутылка воды 1,5л. – около 120рублей! Расплачиваться можно депозитом, чек подписал и готово, или налом. Пляж через подземный переход, оборудован красиво, несколько баров с любым алкоголем, бассейны, лежаки, всё качественно, красиво, куда нужно лежак принесут сотрудники, посетителям Хилтона пляж и полотенца там бесплатно. Персидский залив мутный, видимость метр-два, не больше, показалось, в воде плавают нефтяные «сопельки», основное купание в бассейне. Есть в отеле корты для тенниса, сауна, можно в сквош поиграть, подкачаться в залах, нет ни футбола, ни баскета, столов для настольного тенниса не обнаружил. Анимация вообще не предусмотрена, отель городской. На улицах города пешеходов не пропускают и зелёный свет для пеших долбаные арабы за рулём не видят в упор. Переходим дорогу, нас скопилось человек 8-9, трое или четверо детей, зелёный нам (!), ни один урюк не остановится, чтобы пропустить, по нашей московской традиции, выхожу на дорогу (на зебре), смотрю на водилу, поднимаю руку, водила с перепугу остановился и аварийку врубил, боится, сцуко! Гид в отеле Марина, не перенапрягается, особого расположения к туристам не усмотрел, мы для неё прежде всего – способ зарабатывания денег (за это принимающей стороне не поставил максимальной оценки), про экскурсии, конечно, рассказывает, но на вопросы о традициях, каких-то правилах местных, отвечает, что об этом она расскажет на экскурсии, а сейчас (бесплатно) фигвам. Обратный путь не был таким удачным, транфер по расписанию, но в аэропорту всех пассажиров собрали в какой-то аквариум, где сидячих мест раза в два меньше, чем народу в самолёте, нет светового табло (!) и даже голосовых объявлений не было, выдали посадочные талоны, «сидите курите», хорошо, что всего на час задержали и объявили только по факту начала посадки. Такого хамства никто из пассажиров нигде не видел, кто приезжал отдыхать, а не закупаться (эти, наверное, привыкли), народ просто офигевал от такой «арабской любви». Сувениров с национальным колоритом в аэропорту не обнаружил (то, что есть – слёзы), только дьютики разного формата, Кстати, у арабов модно тусоваться в Хилтоне, «типа крута!», были замечены чудаки странновато ориентированные, уж очень они звонко чмокали друг друга, да и запах их парфюма не походил на мужской, на гомодромах такие орлы, думаю, не затерялись бы:). Ездил отдыхать, поэтому про шопинг ничего не пишу. Про экскурсии – не ищите лучшего – Салим индивидуальный экскурсовод! Все отлично. Если гидом будет он – не пожалеете, за три дня экскурсии почти родной стал. МОЛОДЕЦ! Брали обзорные в Абу-Даби, Дубай и поездку на Индийский океан. Считаем, что это необходимый минимум, остальное на Ваше усмотрение. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

В общем, Хилтоны молодцы, честь марки сохраняют, а арабы думают, что круче них только их я…а, сваренные в их же песках, поэтому пиливали они с высокой колокольни на всех приезжающих. Вот такие неоднозначные впечатления об отдыхе.

Добавлено 29.07.19 16:26 (5 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)