АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 6126
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
21.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только положительные впечатления.

В июле 2019 года отдыхали в этом отеле второй раз семьёй, два взрослых, два ребенка (мальчик 5 лет и девочка 9 лет). До этого были здесь в августе 2018 года.

В отель мы приехали около шести утра. Нам вначале, до 12.00 дали простой номер, затем ровно в 12.00 час вручили ключ от фемели-рума номер 2004, в отдельно стоящем здании, в районе релакс зоны, на первом этаже с выходом на небольшой двор, прямо напротив нашего балкона был фитнес зал. Номер большой, две комнаты. В той, что поменьше стояло две небольшие кровати, на стене телевизор. Здесь разместились дети. В другой комнате двухспальная кровать, комод, телевизор, два кресла, два столика. Туалет, душевая раздельные. В душевой, душ отделен от умывальника стеклянной перегородкой, ничего, нигде не плещется. При заселении были тюбики с шампунем и гелем, затем на третий день принесли бумажный пакет с надписью "Ландри бэг", в котором также были тюбики, мыло, какая-то губка... До самого отъезда мы так все и не использовали. Без особого напоминания, сразу после заселения принесли тапки и халаты.

В последний день за 61$ нам продлили время выезда до 18.00 час. В прошлом году такой возможности не оказалось. Остаток дня коротали на ресепшене.

Для нас Тунис это оптимальное сочетание всего того, что необходимо для нашего отдыха.

Самое главное это море и пляж. Особенно пляж - белый мягкий песок. Пляж чистый, убирают каждый день, рано утром... Лежаков вполне достаточно, конечно, если это не 11-12 часов, тогда без помощи бичбоя прилечь будет сложно. Но вопрос решаем.

В этом году на пляже не видели ни одного верблюда. Пляж охраняемый, возможно охранники просто отвадили местных владельцев этих животных.

Море бывает разным. В первый день показалось грязным и мутным. Оказалось накануне немного штормило и видимо волной пригнало водоросли. В последствии несколько дней, особенно с утра, было спокойно, море чистое. Затем поднялся ветер и пару дней бултыхались на волнах в мутноватой воде. В этом году вообще не видели медуз.

У основного бассейна уменьшилось число зонтиков, но добавили лежаков. Козырные места занимают до семи утра, после места только под солнцем.

В самом отеле произошли некоторые изменения. Расширили общий ресторан. Вообще нет никаких проблем с местами. В любое время есть свободные столики. Самым напряжённым временем, на наш взгляд, было начало ужина. На завтрак, обед народ есть но немного. А вот на ужин, иногда выстраиваются очереди, за тем или иным блюдом.

Что касается пищи, то для нас всегда находилось что-то вкусненькое. При этом не зацикливались на одном, постоянно, чередовали рис, макароны, картофель, рыба, мясо, птица... Из фруктов всегда в наличии были косториканские бананы, разрезанные пополам, персики, сливы, яблоки, на обед и ужин давали дыню, на ужин арбуз... Практически не было ни фиников, ни инжира. Детям очень понравилось мороженное.

Всегда есть где перекусить, если где-то закрывается, в другом месте начинают печь блины, готовить горячие сендвичи. В шесть утра мы в баре попили кофе с ещё горячими круасанами.

Возможно, кому-то кажется и не достаточно разнообразным меню. Но, думаю, в будущем администрация отеля учтет критические замечания.

Мне кажется, что замечания туристов учитываются. На ресепшене персонал начал понемногу осваивать русский язык. Правда, мне легче было понимать их на английском. Тоже самое и с анимацией, пытаются вставлять объявления на ломанном русском. В детском клубе от 7 до 12 лет работают русскоговорящие девочки с Украины - Миля и Саша. Наша дочь осталась от них в восторге, только, к сожалению, поздно распробовали прелести клуба. Тем, кто планирует отдавать детей в клуб, совет: берите с собой кроссовки, т.к. водят на стрельбу из лука, там в целях безопасности требование к обуви.

Контингент отеля не поменялся, очень интернационален. Какого-то особого отношения по национальному признаку нет. Всё зависит от размера чаевых, будете давать больше, будут ухаживать лучше... Мы давали по нескольку динар, монеты, что были в кармане, и внимания для нас было более чем достаточно. Буржуины я видел давали по 10 динар, соответственно им напитки носили из бара у бесейна прямо к лежакам. Правда про буржуйнов, сильно сказано. Надо понимать, что основной контингент из Европы это простые работяги: водители, санитары и т.д. Арабы отдыхают вполне приличные. Конечно не очень нравится, что их мадамы бултыхаются в одежде, потом в этом же в ресторан могут пойти... Но, по сравнению с тем, что было два года назад в Джаз Халифе, наличие арабов почти не заметно.

Анимация вполне на высоте, всегда можно найти для себя развлечение. Спасибо предыдущим туристам за информацию о наличии приложения отеля для смартфонов. Очень помогло для отслеживания мероприятий. Все четко и понятно, что, где, когда...

В один из вечеров случился блэкаут - отключение электроэнергии. Достаточно быстро все восстановили. Один раз возникла проблема с кондиционированием. Она разрешилась единственным походом на ресепшен. Без всяких скидок на "восток - дело тонкое".

Персонал в отеле очень приветливый, все, начиная от дворника, заканчивая топ-менеджером, здороваются, всегда с улыбкой... В баре на пляже только паренёк какой-то вечно замученный...

Сегодня у нас в отеле последний день. И от отдыха одни положительные впечатления. Если вновь поедем в Тунис, то скорее всего будем выбирать этот отель и номер фемели.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Не нашли
Добавлено 30.07.19 11:08 (5 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 27.09.19

Dear Alexander

Thank you very much for your perfect and very detailed review, which will help a lot of future guests to decide to come to Tunisia and to TUI MAGIC LIFE Africana. We are very happy you had a perfect vacation with us and we would be happy to welcome you soon again.

Maike
Assistant General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация