АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.12
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 11
Комментариев: 61
Читательский охват: 27536
Фото: 501
Отдыхала С семьей в
июле 2019
18.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданное разочарование от Турции из-за пребывания в Gonul Palace

Добрый день, уважаемые туристы, планирующие отдыхать в отеле Gonul Palace.

В солнечной, приветливой и любимой мной Турции отдыхаю 13-й раз, разные курорты, разные концепции отелей были.

Такое недоразумение попалось впервые (((((((

Первая реакция от Gonul Palace - «куда мы попали?» (((

На рекламных картинках выглядит прилично, на самом же деле без «французкого на русском» мата не обошлось. Скажу сразу, что тур приобретали за несколько дней до вылета, ознакомиться с отзывами времени не было, а, зря! Если бы более подробнее изучила отзывы туристов, то, 100% отказались бы от посещения данного отеля. И дело даже не в том, что, цена тура бюджетная! Хотя, 27 тыс/чел. за 7 дней, (из которых двое суток «украдено» авиаперевозчиком Россия, который установил время отлёта и прилёта так, что, в отеле мы находились ровно 5 суток из оплаченных 7 ночей/8 дней) считаю недешевым туром и уж явно не «горящим». Расположение отеля по отношению к морю не удобное. Топать по узкой дорожке от отеля до моря мимо стоянки микроавтобусов с включёнными двигателями некомфортно и далековато (((

На пляже нужно умудриться найти хоть какой-нибудь свободный лежак (хотя бы сломанный!), про матрацы и не мечтали даже.

Вход в море неудобный, очень крупная галька и булыжники. Стоит отметить, что, море – единственная радость от данной поездки. Оно безупречно чистое, тёплое.

В столовой отеля принимать пищу также некомфортно. Не успеешь доесть – тут же исчезают приборы и посуда, желание идти за вторым комплектом уже нет, поэтому, что успел положить первый раз на тарелку, тем и сыт. Вкушение пищи проходит под бдительным присмотром всех членов большой семьи – хозяев данного отеля. Ну, а взять в баре второй бокал вина просто нет шансов. Смотрят так, что стыдно становится от того, что ТЫ ВДРУГ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ НА ОТДЫХЕ УСУГУБИТЬ ВИНО! (((….. кстати, из алкоголя только красное и белое вино. Остальные напитки платные. То, что номер не убирался все дни, говорить не стоит. Пережили и это. Естественно смены белья и полотенец не было. Сам номер напоминает больничную палату с традиционно сломанной сантехникой и ржавчиной. Слава Богу, был балкон, на котором заботливые туристы оставили бинтик и верёвочку для просушивания пляжных полотенец и купальников.

Впечатлений от отдыха Gonul Palace вообще нет. Решайте сами ехать вам в данный пансионат « аля савдепия» или нет.

Мы, к сожалению лоханулись с выбором отеля, о чём очень сожалеем.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

крючки сломаны, полка для антуража, на нее возможно положить только мочалку

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона налево

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона направо

Фото туриста отеля

Номера

одна тумбочка в номере

Фото туриста отеля

Пляж

пляж общий для всех прибрежных отелей

Фото туриста отеля

Пляж

пляж общий для всех прибрежных отелей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

центральная дорога от моря до отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона прямо

Фото туриста отеля

Номера

слава Богу, что кто то оставил бинтик и верёвку. Была возможность сушить бельё

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

регулярно ходили с моря до отеля и с отеля до моря по этой дороге

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога от отеля до моря

Фото туриста отеля

Пляж

вход на общий городской пляж

Показать еще
Плюсы отеля
нет
Добавлено 01.08.19 11:32 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 02.08.19

Мне кажется, про вино Вы явно преувеличиваете. Наливали сколько угодно, я обычно по 2 бокала за раз брала. Более того, во время ужина/обеда несколько раз мне прямо за стол приносили новый полный бокал, когда у меня заканчивалось.

21:29 02.08.19

Доброго времени суток, уважаемая Инесса. Мое воспитание, образование и статус не позволяют мне лгать на публику! Тем более, Господь Бог все видит и оценит. Возможно Вам было комфортно регулярно подходить к бару и просить налить вино, но, нам, было крайне неудобно обращаться к обслуживающему персоналу с просьбой "повторить"!)) Вам огромного здравия и благополучия желаем

21:58 02.08.19

Уважаемая Наталья, да кто же оспаривает Ваш СТАТУС и прочее? Поменьше надуманных переживаний и люди будут к Вам относиться иначе. Официанты с бутылкой стоят за спиной в 5*, а в 3* принято именно самим подходить к бару по мере необходимости.
Вам тоже добра и благополучия )

22:11 02.08.19

Благодарю за отзыв. Принято.

01:07 29.08.20

Не пойму, как у вас украли 2 дня?

08:12 29.08.20

Доброе утро уважаемая) Два дня тура "украл" авиаперевозчик. День прилёта был вечерним(около 22.00), день отлёта 5 утра, соответственно эти 2 дня мы не находились в отеле, не видели море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация