АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.14
Страны, города: 13 / 30
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 1099
Фото: 9
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2019
15.07.19 - 17.07.19
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ночь вне отеля

Бронировал отель In Riva Al Lago Guest House 2* в Комо, Италия (номер бронирования 8136849501779 от 30.06.2019) за две недели до прилёта через сайт Ostrovok.ru. К бронированию оставили комментарий, что наш заезд осуществится после 21:00 вечера, так как прилетаем поздно. При приезде в отель In Riva Al Lago Guest House 2* (Италия, Комо) 15.07.2019 г. в 23:20, дверь отеля и ресепшена, были закрыты. На звонки в дверь никто из персонала не реагировал. После этого неоднократно звонил в службу поддержки сайта Ostrovok.u с просьбой принять меры по решению данной ситуации, в частности просили предоставить другой отель, на что, после повторного звонка, сотрудниками «Островка» был дан ответ, что ближайшие отели они обзванивали, и ни в одном из них трубку не берут. Хотя в этом были большие сомнения, так как в округе были отели 2*, 3*, 4*. Нам пришлось бессонную ночь провести у проезжей части у набережной на холодной скамейке. Состояние было ужасное, особенно после перелетов. У моей тёти из за стресса повысилось той ночью артериальное давление, пришлось принимать таблетки. В 3 часа ночи останавливалась патрульная машина местной полиции, с целью выяснить наше пребывание в ночное время у набережной в столь позднее время. Пришлось объясняться, что отель, в который мы должны были заселиться закрыт. Полиция вошла в наше положение и поехала дальше патрулировать набережную озера Комо. Это ужасно! Каждые 15-30 минут я связывался с поддержкой «Островка», сотрудник все время просили прощения за нашу ситуацию, но действий, что бы мы не оставались ночью на улице в холод, в незнакомом нам городе, не предпринимались. Кормили только обещаниями, что скоро найдут нам другой отель и т.п. До самого отеля In Riva Al Lago Guest House 2* сотрудники «Островок» не смог дозвонится. Поспав на холодной скамейки меньше часа, решили вернуться к закрытым дверям отеля, в котором был забронирован наш номер. К 6 утра к отелю подходит мужчина и увидев нас начал на нас повышенным тоном орать на своём итальянском, я сначала не понял кто это, и что ему от нас надо. У моей тети ухудшилось состояние. Оказалось, что на нас кричал сам управляющей отеля. Так как после этого он открыл входную дверь, потом дверь ресепшена, и начал говорить, что «In Riva Al Lago B&B» это вовсе не отель, а апартаменты!!! О чем на сайте «Островка» ни слова об апартаментах не было указано. Потом управляющий говорит, что номера он сдаёт только в своё рабочее время с 8:00 утра до 23:00 вечера. Мы обратились к нему с просьбой заселить нас, на что мы получили отказ, ввиду отсутствия мест в отеле. После чего мы снова позвонили в службу поддержки «Островок», и рассказав о случившемся попросили предоставить нам альтернативный отель данному, на что нам сказали ждать до 08:00, что бы они смогли связаться с управляющим и решить с ним вопрос. В 08:30 мы в очередной раз позвонили в «Островок», нам сказали, что они смогли связаться с управляющим отеля, которого зовут Марио, и что номер нас ждёт. В связи с тем, что мы были введены в заблуждение сайтом «Островок», который предоставил нам услугу бронирования, не проинформировав нас о том, что «In Riva Al Lago Guest House» это вовсе не 2* отель как это значится на официальном сайте Ostrovok.ru а апартаменты, на которые ссылается управляющий, и доказывая, что он не виноват, что мы не были проинформированы заранее о его заведении, номера в котором он сдаёт, как апартаменты. Номер был заранее оплачен за двое суток. За одни предоплаченные сутки, после составления претензии, деньги нам были возвращены.

В связи с тем, что сайт «Островок» с отелем или апартаментами (?) «In Riva Al Lago Guest House», ввели нас в заблуждение. Не проинформировав нас, что заселение предполагайся только до 23:00 часов. В связи с тем, что нам из-за этого пришлось спать на улице в незнакомом нам городе. Я возмущён тем, что на протяжении 8 часов неоднократными звонками в поддержку «Островка» нам так и не смогли найти альтернативный отель и помочь.

Сергей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Завтраки
Минусы отеля
Отель выдаёт себя за апартаменты в выгодный для них момент грубый персонал
Добавлено 03.08.19 22:20 (4 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация