АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 50
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
21.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некомфортный отель

Номер четырёхместный: двуспальная кровать, наматрасник не закреплён, простыня постоянно сбивалась. Два других спальных места - размером с вокзальные узкие лавки: узкий диванчик, на котором в струнку пришлось спать 16-летней девочке и узенькое кресло/ кровать с продавленным дном Подушки и одеяла ватные, многолетнего пользования. Мебель в номере разномастная и попросту старая, но отнюдь не антикварная, как пишут в других отзывах восторженные гости. Впечатление - в этом номере она собрана из выброшенных кресел и диванов. Покрывала заставили заплакать: они явно были не постираны к заезду, все также разномастные: на кресле и на лавке вообще лежали вытертые до нитки якобы пледы, не прикрывавшие и треть постельного места. Полотенца в ванне когда-то были белые, сейчас серые, постоянно влажные, меняют через три дня. Высушить их негде. Закрытая снизу ванна с клеёнкой производит удручающее впечатление сельского декора прошлого века. Разовые зубные щётки, шампуни и гели ужасного качества, явно самые дешевые, если бы не взяли свои, вымыться ими попросту невозможно, они не мылились. Мы пробыли в отеле 11 дней, белье сменили за два дня до отъезда.

Назвать отель арт-отелем или дизайн-отелем в старинам стиле язык не поворачивается, хотя мы отнюдь не привередливые гости, но получить такой якобы комфорт за 7500 рублей в сутки - явное обдирание клиентов.. Завтраки, которыми все восторгаются, получались не у каждого администратора, у Ирины каша дважды было недоваренной, а омлет, по её словам, не совсем получался. Хлеб тоже не всегда и не у всех выпекался. Ольга, Римма производят впечатление профессионалов в работе. Выбор этого отеля - наша ошибка. Выбран он был потому, что ранее приходилось останавливаться в отеле «Чехов» в соседнем доме, вот это был настоящий питербургский отель с безупречным дизайном и обслуживанием ( к сожалению, отель сейчас закрыт). Не только сами никогда не вернёмся в отель «Комфорт», но и никому его не советуем. А найти отель в шаговой доступности к Невскому сейчас не проблема.

Плюсы отеля
Местоположение хотя за 7500 в сутки можно найди более оптимальный вариант. Это неизмеримо высокая цена за отсутствие реального комфорта. Наш выбор был самой большой ошибкой в путешествии по замечательному городу.
Минусы отеля
Отсутствие комфорта чистоты свежей мебели и свежего постельного белья несвежий запах в номере.
Добавлено 04.08.19 20:15 (2 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 06.08.19

Ответ отеля не выглядит убедительным! Главное для туриста не антиквариат на кухне , а комфорт в номере. Завтраки и обслуживание - это обычная работа администраторов. Почему клиент должен просить заменить грязные покрывала или заменить постель? Остановились на 11 дней потому, что оплатили за этот срок в первые же минуты заселениях. Правда, квитанцию получили рукописную, а не кассовый чек. Ваш отель нуждается в серьёзной проверке по всем параметрам.

11:16 07.08.19

Ещё штрихи: за узкий диванчик, подходящий, как уверяет отель, для подростка, вы все же взяли цену как со взрослого человека. И ещё. На вашей антикварной кухне гостья не смогла найти отзыв с замечаниями, сделанный в предыдущий свой приезд ( мы случайно оказались свидетелями ее возмущения, замечания кстати касались все той же мебели). Страницы в книге отзывов не прошиты и не пронумерованы, лист из пружинного блокнота был попросту удалён. Поэтому в книге отзывов одни восторги и благодарности администраторам, которые кстати обязаны обслуживать клиентов профессионально за наши же немалые деньги.
Вместо извинений отель выслал ответ, защищающий честь мундира. Но наши претензии остались прежними. Можно только добавить, например, текущий душевой шланг, нечистый пол. Одеяла может быть 15 лет назад пои открытии отеля и были хорошего качества, но сейчас это просто старая изношенные одеяла. А такие вытертые пледы и покрывала надо было ещё постараться найти. Полотенца не только мы но и другие гости называют серыми, а не бежевыми, как вы уверяете. Цену считаем незаслуженно завышенной, никаким горячим сезоном этого не объяснить. При такой высокой конкуренции отелей, как в Питере, вашему отелю стоит серьёзно пересмотреть свою отельную политику и значительно улучшить комфортностью номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)