АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 6510
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
22.07.19 - 04.08.19
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несоответствие цены и качества

Отдыхали семьёй в июле 2019. Заселили быстро. Номер не плохой, но маленький.( Family garden suite). Это не самое печальное. Не территории , где верёвочный парк отсутствие лавочек. Люди, ожидавшие детей сидят на траве, кто помоложе, либо на технической конструкции около верёвочного городка. Самое большое разочарование - это питание! Круасаны подавали вчерашние вперемешку со свежими. Сыр был не свежий, даже от старости покрыт плесенью. Суп из индейки был сварен из индейки, которая была на ужин в запечённом виде( предыдущего дня). Каши были не накрыты и на них постоянно образовывалась пенка. Еда приготовлена не вкусно. На четвёртый день своего пребывания в отеле всё это утром я сказала Анастасии ( менеджеру по работе с гостями). В обед всё изменилось. Около каждого набора блюд стояли повара( видимо, кто что готовил). Сыр стал свежий. На утро круассаны были свежие, каши переложили в другие контейнеры с крышками. Но, через 5 дней круассаны снова вчерашние, сыр не свежий. Около хлеба нет ни салфеток, ни одноразовых перчаток. Хотя, зачем? Наблюдала, как женщина руками перетрогала нарезанные куски разного хлеба. Наверное понимаю, почему нет салфетки или перчаток. Фрэш апельсиновый приносили несколько раз разбавленный концентрированным соком. Когда был рыбный день , морепродукты и Рыба были очень холодные. Хотя, должны быть комнатной температуры. Турецкий омлет с помидорами был приготовлен не правильно( не соблюдены пропорции ингредиентов). Конечно, кому- то покажется мой отзыв предвзятым. Но! Я каждый год посещаю Турецкие отели . Есть с чем сравнивать. И, что такое 5 звёзд Премиум очень хорошо представляю. Более того, нет скатертей на столах . Нет живых цветов. Поэтому и говорю, что СТОЛОВАЯ. Какой- то эконом вариант. И так во всём. На пляже лежаки и столики не моют. Всегда всё грязное( было, пока я не сказала менеджеру) . Стали сметать песок с лежаков. Не знаю, как сейчас. При заселении были всего две пары взрослых тапочек. Должно быть 4. Вот такие мелкие недочёты. Ну, а теперь о хорошем. Море замечательное, пляж хороший. Официанты очень стараются. Уборка в номере хорошая. Общее впечатление о персонале- все стараются. Еда на мангале была вкусная, фруктов много, сладостей много. Морковный фрэш не разбавляли. Вкусный. Вечерние шоу не впечатлили. Всё на тройку с плюсом. Обратно заказывали индивидуальный трансфер. Приехала маршрутка. Странно. Всегда приезжал мерседес. Туроператор « Интурист». Отельный гид Эльшар ненавязчивый, как бывают, культурный. Больше в этот отель не поедем. Для кого не принципиальны эти недочёты, то можно отдыхать в этом отеле.

Плюсы отеля
Море пляж мороженное турецкий кофе мангал.
Минусы отеля
Питание обустройство территории сервис на пляже.
Добавлено 07.08.19 15:06 (2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 09.08.19

Спасибо за отзыв! Уплатив довольно приличную сумму денег, хочется и получить адекватные услуги! Я Вас понимаю!!!!!! Тоже не нравится, когда цена премиума, а услуги - обычной стандартной гостиницы. Подскажите, а какие отели понравились Вам? Мы берём всегда с приставкой Премиум или Лакшери, но всегда получаем желаемое))))

12:18 13.08.19

на это и рассчитано, что многие смотрят только на название лакшери и премиум(((

10:22 09.08.19

Calista в Белеке. Даже в Альва Донне в Белеке уровень обслуживания ,
и еда были лучше в разы. Анимация замечательная была.

09:43 10.08.19

Были в Альва Донне на майском фестивале) очень круто было! там чувствуется забота о клиенте во всем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (11)