АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 8554
Фото: 11

Бронзовый статус

1 156
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze, Limoncello Sandy Beach (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала Парой в
июле 2019
31.07.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самая большая проблема - это размещение!В целом отдыхом довольны!

Доброго времени суток!Отдыхали в отеле с 31.07 по 8.08.Покупали путёвку за 5 дней до вылета по горящему предложению от "Анекса" по очень большой скидке, за двоих заплатили 46000 за 8 ночей.В действительности вышло 6 дней.Так как прилетели в отель 22.30 обратный выезд из отеля был 04.15.

В 4* в Турции отдыхали впервые до этого только в 5*.

Летали Авиакомпанией Азур туда и обратно.Всё чётко без задержек.(Если кто не знает имейте в виду что с июня в Авиакомпании Азур отменили питание!)

РАЗМЕЩЕНИЕ:Приехали в отель в 22.30 сразу отправили покушать.Потом вернулись на ресепшн нас сразу взял в оборот Зафир(о котором много написано).Откровенно говоря надеялись что приезжаем поздно и Зафира уже не будет на ресепшне. Но он там постоянно как мы поняли!Повел смотреть хамам.Мы сказали что устали не готовы разговаривать про хамам и ушли.Две девушки которых повели вместе с нами сказали что готовы купить хамам,но не сегодня.На что Зафир им ответил пока хотя бы одна не принесёт деньги и не запишется он ни куда их не поведёт и даст такой номер что они пожалеют 100 раз что отказались от хамама.В итоге одна из девушек отдала деньги за хама.

Мы всё это время ждали пока они вернутся на ресепшн .Отдали свои паспорта и положили в них 10$. На ресепшне были другие работники и насколько мы потом поняли главный менеджер Кадир (лысый высокий мужчина).Но вопрос с нашим расселение ни кто не решал до возвращения Зафира. После того как Зафир и девушки вернулись нам сказали что свободных номеров нет и предложили нам с девушками поселиться в семейный номер на 2 ночи либо нас поселят на 2 ночи в номера в цокольном этаже из окон. На наш вопрос где гарантии что нас через 2 ночи расселят Зафир сказал,что он мужчина и слов на ветер не бросает!!!

Так же нас заверил что это только на 2 ночи Кадир(Главный менеджер отеля) что он лично нас переселил в хорошие номера с видом на море.Таким образом мы пошли 2 ночи жить в 4 в семейный номер с посторонними людьми.Как бонус нам дали бесплатный Wi-Fi на все устройства на протяжении всего отдыха. Нас приехало в отель 10 человек в одно время и всех разместили в семейные номера кого на 2 кого на 3 ночи)))

Переночевав 2 ночи мы спустились на ресепшн и первый кто нас увидел опять был Зафир.Он сказал что свободные номера (а освободилось около 10 номеров) уже все расписаны и чтобы мы оставались ещё на 1 ночь! Припомнив ему что он нам дал слово мужчины и не сдержал его он развернулся и ушёл)))Поняв что это может затянуться на весь отдых мы обратились к своему гиду Елене и вместе с ней пришли разбираться в ситуации,но и это не помогло.Затем пришёл Кадир и поняв что назревает скандал сказал,что как обещал переселит нас сегодня же в хороший номер ближе к 12 часам.

Так и произошло в 11 часов Кадир пришёл за нами на пляж и сам лично проводил нас в номер с прекрасным видом на море!!! Принес бутылку вина и фрукты!

НОМЕРА:В номерах всё старенькой,кондиционер у нас очень сильно тахахтел так что спать всю ночь с ним невозможно,особенно когда засыпали приходилось периодически выключать.Чтобы управлять пультом от телевизора пришлось принаровиться. Горячая вода была всегда.

УБОРКА: У нас за 6 дней убирались 1 раз и то по просьбе.

ПИТАНИЕ:Мясо не было,но была индейка,курица,рыба каждый ужин что-то готовили на гриле.Несколько видов гарнира,тушеные овощи.Различные сырые овощи,Несколько видов листовых салатов.Всего немного но приготовлено очень вкусно!!!Всегда в зале находится шеф-повар и контролирует ситуацию.Мы приходили на обед и ужин через 40 минут после открытия и всегда выбирали столик который хотели.За 40 минут до закрытия начинают всё собирать и уносить.Официанты умнички трудятся как пчёлки очень внимательные.Ни кто в рот не заглядывает и моментально приносят если что-то попросить.

Алкоголь пробовали вино бело нормальное,красное не понравилось.

ПЛЯЖ:Места занимали в 8 утра не на первой линии(нам она и не нужна) а на 2,3,4 линии места на выбор.В 9 часов уже сложнее.После обеда мест ещё больше, после 11 народ уходит и не приходит.Многие загорали у моря на полотенцах.На пляже работает специальный человек можно к нему обратится и он всегда поможет с лежаком и матрасом,найдёт куда поставить.

Заход в море сложный и неудобный,мы ходили направо после пирса.Там намного проще заход, обходились без специальной обуви.Но 3-4 метра и глубина так везде.

В целом за те деньги которые мы заплатили отдыхом очень довольны.

Плюсы отеля
Расположение 1 линия Хорошее питание Внимательные официанты
Минусы отеля
Размещение Очень наглый работник хамама Зафыир Техника в номерах
Добавлено 10.08.19 18:25 (4 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NATALIA (7)