АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 13796
Фото: 23

Бронзовый статус

2 745
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явный аутсайдер моего ТОПа

«Ваши ожидания – ваши проблемы». Данная крылатая фраза экс-футболиста сборной России Андрея Аршавина как нельзя лучше характеризует мой отдых на Кипре. Но обо всем по порядку.

Выбор отеля Avlida в качестве места моего отдыха был неслучаен, в нем дважды отдыхали мои родители. По возвращению домой их переполняли положительные эмоции от пребывания в Пафосе. Большую роль при этом сыграла именно гостиница.

Взвесив все «за» и «против», я тоже решил съездить на Кипр и сравнить его с Грецией и Турцией, где бывал ранее. Заселение в номер произошло быстро и без каких-либо нареканий, благо на ресепшене была русская девушка. К слову, русскоязычного персонала в отеле хватало, что, на мой взгляд, является несомненным плюсом. К положительным моментам отнесу качество питания и работу бара (актуально для тех, кто приезжает на «все влючено»). Однако была и так называемая «ложка дегтя». Никогда себя не причислял к привередливым в качестве ассортимента еды постояльцам, но могу сказать, что завтраки меня слегка разочаровали. Каждый день одно и то же. Поскольку я приходил рано (до 08:00) я не попадал на блины, которые по неведомой мне причине начинали жарить только в девятом часу. С обедом и ужином такого не было, блюда часто меняли. В любом случае голодным я не уходил, но тем, кто хочет каждый день есть что-то новое, я бы посоветовал другой отель.

Оценку «неуд» я ставлю уборке номера. Такого сервиса я не встречал нигде. Только вселившись, я заметил на полах следы чьих-то ботинок. После этого на пол я внимания не обращал. Саму уборку проводили по очень странной схеме. Я привык, что возвращаясь в районе 13:00 в номер, в нем уже должны быть следы «клининг-менеджеров». В Avlida такого не было, несколько раз приходилось покидать номер, чтобы дать его убрать. Больше всего меня поразило, что в один из дней мое пристанище уборщица не посещала до 18:30, я весь день на экскурсии, а номер не убирался.

Что касается самой комнаты, то она довольно хорошая. Холодильник предоставлялся абсолютно бесплатно, никакого залога оставлять не нужно было. Был телевизор с несколькими российскими каналами. Кроме того у него имелся USB-разъем, что позволяло подключать внешний жесткий диск с фильмами. В номере был интернет, скорости которого хватало на просмотр видео в сети. Однако я жил на втором этаже, поэтому у меня проблем с Wi-Fi не было, как обстояли дела выше, не знаю.

В отеле работают англоязычные аниматоры. Оценивать их работу трудно, поскольку мне они были не нужны, но в этом плане в той же Турции было гораздо интереснее. По вечерам в отеле проводятся разные программы. Наибольший интерес для меня представили понедельник – шоу с факиром, а также пятница – коктейльная вечеринка, – каждый постоялец мог попробовать один-два напитка. Помимо этого, каждый вечер проводят лотерею за 5 евро, призовой фонд разный: 20, 40 евро и больше.

Своего пляжа у отеля нет, нужно идти к соседнему Venus, куда стягиваются обитатели расположенных поблизости гостиниц. Идти до него 10 минут неспешным шагом. Сам пляж меня не впечатлил, он очень маленький и мелкий. К плюсам следует отнести наличие волнорезов, которые дают возможность нормально поплавать. Однако любителям пляжного отдыха это место, скорее всего, придется не по душе. В своем личном рейтинге я отвожу ему последнее место, он значительно уступает Греции, Таиланду и Турции.

Что касается экскурсий, то я бы не советовал их брать у отельных гидов. Я покупал путевку в Tui, на месте сотрудник компании предлагал интересные мне экскурсии по 85 евро каждая. На автобусной станции я приобрел аналогичные туры за 20 и 37 евро – экономия более чем в три раза.

Подводя итог, я отмечу, что возлагал на эту поездку большие надежды, но они не оправдались. Хочу ли я вновь приехать туда? Мой ответ – нет. Тем не менее, есть люди, которым Avlida очень понравилась, и они придерживаются иной точки зрения. В любом случае выбор за вами, а я надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор при планировании своего отпуска.

Виктор оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
качество еды бар коктейли
Минусы отеля
уборка однообразие завтраков
Добавлено 12.08.19 16:32 (4 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (4)