АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 0
995
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Calipso Beach Turunc Hotel (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхала Парой в
августе 2019
03.08.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель уже поздно вечером, около 23:30ч. На ужин...

Приехали в отель уже поздно вечером, около 23:30ч. На ужин мы не успели, и, несмотря на информацию о нашем позднем заезде, нам не оставили даже подобия ланч-бокса. Попросив показать нам расположение ресторана в отеле, нас усадили за стол, принести 3 огромных чашки еды, наваленной в перемешку и предложили поесть (ну хоть так).

Заселили нас на третий этаж (№ 307) в номер, балкон которого выходит на бассейн, а точнее на его уголок и на свалку старых матрасов с лежаков у бассейна и на лестницу служебного помещения (скорее кухни), откуда дико воняло тухлятиной. В номере ужасно воняло сыростью и белье было прелым, спать неприятно. Горячей воды в номере также не было, а вместо второй односпальной кровати у нас и вовсе стояла раскладушка!!!

На следующий день мы сообщили об этой проблеме своему гиду, он подошел к Анжелике с просьбой о замене номера, на что она нам сказала: "Официально улучшение условий проживания составляет 20€ (да-да, евро!!!), но так как вы "молодые и красивые", мы пойдем вам на встречу и брать с вас денег не будем, но нужно подождать еще два дня". Подойдя через 2 дня нам предложили вариант другого отеля (2*, о котором пишут ниже), пока не освободятся хорошие номера, но мы от него отказались. И больше мы не видели Анжелику до конца нашего отдыха, так и прожили в этом номере с видом и запахом помойки!

Когда подбирали отель, много писали о реновации отеля в этом году (2019). Где она проходила - неизвестно... наверное, в кармане руководства!

Питание однообразное, много овощных рагу, макароны, картофель в двух видах, много вариаций курицы. Из фруктов каждый день арбузы и несколько раз давали дыню, но она никакая. Один раз была слива. В целом, голодными не ходили. Если планируете поездку с детьми, то этот отель не для вас, так как детям есть просто нечего! Напитки ужасные!!! Решили попробовать вино - отвратительное пойло. Кроме как соков (порошковых) колы и фанты пить там больше нечего! Персонал ресторана ходит непонятно в чем, кто в шортах, кто в джинсах, в общем кошмар!

Расположение отеля отличное! До моря 3 минуты, пляж маленький, но лежаков хватало. Сразу направо от отеля экскурсионное агенство, цены очень привлекательные, в отличие от цен гидов! Сами через это агенство брали экскурсии. Налево, в этом же здании шикарный хамам. Прямо вниз рынок, на углу супермаркет Мигрос, где очень удобно и выгодно разменивать валюту на их турецкие лиры. Все рядом, недалеко есть банкомат Дениз банка, где можно с карты Сбербанка снимать деньги сразу лирами.

От отеля есть бесплатный "шатл" в Мармарис на шопинг с гидом, который по пути рассказывает интересные истории, но это нужно уточнять. Мы летали через Anex Tоur, у нас шатл был.

Интернет в отеле только на рецепшене, и то когда много людей находится в сети Wi-Fi не тянет.

В целом отдыхом довольны, потому не заостряли внимания на недостатки отеля, так как наслаждались прекрасными пейзажами и чистейшим теплым морем! Но, похоже, что отель и его сотрудники в целом пользуются тем, что туристов и так все устраивает, раз они к ним едут и не стараются что-либо делать для улучшения условий.

Не рекомендую отель!

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Номера питание отношение к туристам со стороны руководства
Добавлено 12.08.19 19:58 (3 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)