АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 264
Фото: 1
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2009
15.07.10 - 29.07.10
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! Менеджмент отеля понятия...

НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! Менеджмент отеля понятия не имеет о том, как нужно общаться с туристам и кого надо брать на работу. СМОТРИТЕ ФОТО, которое я разместил, запомните этого господина и если все же решитесь приехать сюда. Он как я понял является старшим службы безопасности, что не мешает ему оскорблять туристов. Дело в том что мы познакомились с девушками из соседнего отеля. Вечером, пока еще не стемнело, мы не тайно, а свободно через береговую линию провели их на территорию нашего отеля, чтобы посмотреть нашу анимацию. При этом девчонки не ели и не пили из ресторанов нашего отеля. Они пришли ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ НАШУ АНИМАЦИЮ И УЖЕ СОБИРАЛИСЬ УХОДИТЬ ОБРАТНО В СВОЙ ОТЕЛЬ. Внезапно нас окружают охранники во главе этого гражданина, фото которого я разместил. Он начал нам говорить на ломанном русском языке: «ЭТО МОЙ ОТЕЛЬ! Я ЗДЕСЬ ХОЗЯИН! Я спросил его, что случилось и он ответил, чтобы девушки в течении 5 минут покинули терриорию отеля иначе. Вот сейчас я снова процитирую его слова дослвно:::::: «ВЫКЫНУ ВАШЫХ ШАЛАВ САМ»............ только вдумайтесь, это я услышал от представителя менеджмента ПЯТИ ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ, причем совсем не дешевого. Конечно я и мой друг знали, что нельзя проводить посетителей на территорию отеля (хотя нас никто об этом и не предупреждал), но скажите мне, разве это оправдывает такое вот обращение к туристам, тем более к женщинам? КАК МОЖНО БЫЛО В ПРИСУТСТВИИ ДЕВУШЕК СКАЗАТЬ ТАКИЕ ВОТ СЛОВА??????????????. Уважаемые туристы! Пока менеджмент отеля не поймет , как надо «воспитывать» свой персонал, я думаю, что мы-русские люди, должны гордо нести свое имя. Надеюсь, что отзывы читает и топ менеджмент КЕМЕР РЕСОРТ, который сделает правильные выводы.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.05.10 16:17 (1 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 17.05.10

Да, хамство персонала - однозначно не хорошо. А я только сегодня оплатила поездку, собираюсь туда на недельку.
И хочется спросить - почему размещение на 1? неужели с размещением что-то не так?

21:01 19.05.10

нет, с размещением все нормально. вам понравится. Просто я считаю своим долгом сообщить во всеуслышание что с персоналом менеджменту надо работать, я имею в виду только начальника службы безопасности фото которог я разместил .пусть посмотрят на этого красавца. расположение у отеля удачное. не переживайте!!

12:01 20.05.10

Если он несколько раз сталкивался с бабьем с kunstkamera.net, то вполне мог и не сдержаться :) Это, конечно, его не оправдывает никак.

10:43 24.05.10

Хамить не хамил конечно этот господин),но если вы едите повеселится в этот отель.то познакомитесь с ним обязательно! Он свою работу ЛЮБИТ!))))

09:49 06.09.10

YA SCITAYU CTO ETOT RABOTNIK OTELA PRAVILNO POSTUPIL. VI NE IMEYETE PRAVO CUJIX PRIVODIT V OTEL.

10:02 06.09.10

turist ne imeyet pravo cujix ludey privodit v otel.,russkiye ved slavyatsa pyanstvom i naqlim povedeniyem.malo ceqo oni tam natvoryat.a yesli oni devushku v nomer eshe priqlosyat??? Eti oteli ved ne bordeli. Bilobi ne pravilno yesli rabotnik otela vpustilbi etix devushek v otel.Molodec ! on pravilno postupil.

13:57 08.03.11

Ну и правильно, я считаю. Если я с семьей и детьми в этот отель еду, нафига мне там еще посторонние девицы, которые по разным отелям шляются? Я плачу за то, чтобы спокойно отдыхать.

19:06 17.10.13

Вот не понимаю Вас,человек предупреждает,а вы на него -сами виноваты,а если Ваши жёны интереса ради(нормальные,воспитаные,люди)пойдут посмотреть соседний отель,а на них от туда с матом вылетят,Вы тоже такое поведение оправдывать будите?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)