Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2009
- Воздержался
15.07.10 - 29.07.10
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! Менеджмент отеля понятия...
НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! Менеджмент отеля понятия не имеет о том, как нужно общаться с туристам и кого надо брать на работу. СМОТРИТЕ ФОТО, которое я разместил, запомните этого господина и если все же решитесь приехать сюда. Он как я понял является старшим службы безопасности, что не мешает ему оскорблять туристов. Дело в том что мы познакомились с девушками из соседнего отеля. Вечером, пока еще не стемнело, мы не тайно, а свободно через береговую линию провели их на территорию нашего отеля, чтобы посмотреть нашу анимацию. При этом девчонки не ели и не пили из ресторанов нашего отеля. Они пришли ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ НАШУ АНИМАЦИЮ И УЖЕ СОБИРАЛИСЬ УХОДИТЬ ОБРАТНО В СВОЙ ОТЕЛЬ. Внезапно нас окружают охранники во главе этого гражданина, фото которого я разместил. Он начал нам говорить на ломанном русском языке: «ЭТО МОЙ ОТЕЛЬ! Я ЗДЕСЬ ХОЗЯИН! Я спросил его, что случилось и он ответил, чтобы девушки в течении 5 минут покинули терриорию отеля иначе. Вот сейчас я снова процитирую его слова дослвно:::::: «ВЫКЫНУ ВАШЫХ ШАЛАВ САМ»............ только вдумайтесь, это я услышал от представителя менеджмента ПЯТИ ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ, причем совсем не дешевого. Конечно я и мой друг знали, что нельзя проводить посетителей на территорию отеля (хотя нас никто об этом и не предупреждал), но скажите мне, разве это оправдывает такое вот обращение к туристам, тем более к женщинам? КАК МОЖНО БЫЛО В ПРИСУТСТВИИ ДЕВУШЕК СКАЗАТЬ ТАКИЕ ВОТ СЛОВА??????????????. Уважаемые туристы! Пока менеджмент отеля не поймет , как надо «воспитывать» свой персонал, я думаю, что мы-русские люди, должны гордо нести свое имя. Надеюсь, что отзывы читает и топ менеджмент КЕМЕР РЕСОРТ, который сделает правильные выводы.
Прочее
Добавлено
15.05.10
16:17
(1 698 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:05 17.05.10
Да, хамство персонала - однозначно не хорошо. А я только сегодня оплатила поездку, собираюсь туда на недельку.
И хочется спросить - почему размещение на 1? неужели с размещением что-то не так?
21:01 19.05.10
нет, с размещением все нормально. вам понравится. Просто я считаю своим долгом сообщить во всеуслышание что с персоналом менеджменту надо работать, я имею в виду только начальника службы безопасности фото которог я разместил .пусть посмотрят на этого красавца. расположение у отеля удачное. не переживайте!!
12:01 20.05.10
Если он несколько раз сталкивался с бабьем с kunstkamera.net, то вполне мог и не сдержаться :) Это, конечно, его не оправдывает никак.
10:43 24.05.10
Хамить не хамил конечно этот господин),но если вы едите повеселится в этот отель.то познакомитесь с ним обязательно! Он свою работу ЛЮБИТ!))))
09:49 06.09.10
YA SCITAYU CTO ETOT RABOTNIK OTELA PRAVILNO POSTUPIL. VI NE IMEYETE PRAVO CUJIX PRIVODIT V OTEL.
10:02 06.09.10
turist ne imeyet pravo cujix ludey privodit v otel.,russkiye ved slavyatsa pyanstvom i naqlim povedeniyem.malo ceqo oni tam natvoryat.a yesli oni devushku v nomer eshe priqlosyat??? Eti oteli ved ne bordeli. Bilobi ne pravilno yesli rabotnik otela vpustilbi etix devushek v otel.Molodec ! on pravilno postupil.
13:57 08.03.11
Ну и правильно, я считаю. Если я с семьей и детьми в этот отель еду, нафига мне там еще посторонние девицы, которые по разным отелям шляются? Я плачу за то, чтобы спокойно отдыхать.
19:06 17.10.13
Вот не понимаю Вас,человек предупреждает,а вы на него -сами виноваты,а если Ваши жёны интереса ради(нормальные,воспитаные,люди)пойдут посмотреть соседний отель,а на них от туда с матом вылетят,Вы тоже такое поведение оправдывать будите?
Добавить комментарий
Добавить комментарий