АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 5534
Фото: 17
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательно отдохнула

Я отдыхала в Sultan Beldibi с 01 по 13 июня 2019 г. и уже не в первый раз. Но начну с авиакомпании, которая доставила меня в этот уголок тепла и уюта, это «Nord Wind». Авиакомпания отвратительная: в Турцию переносили рейс 3 раза, из Турции – 4 раза, и все на наиболее плохое время. Вместо прибытия в 12.00 я прилетела в 19.00. Вместо 20 кг багажа – 15 кг, за каждый кг перевеса необходимо доплачивать в аэропорту наличной валютой, по картам не принимают. На сидениях отсутствуют одноразовые подголовники. В полете не кормят. Но «вишенкой на торте», даже двумя было: «На борту нашего самолета запрещается распитие спиртных напитков за исключением, купленных у нас борту» и «После взлета вам будут предложены прохладительные напитки». В качестве «прохладительных напитков» выступало полстакана теплой негазированной воды.

А теперь о приятном. Очень понравился новый пирс и пандус для спуска в воду с пляжа. Поэтому каменистое дно не такая острая проблема. Дружелюбный, приветливый и отзывчивый персонал, начиная с ресепшена и заканчивая обслуживающим персоналом. Вкусно приготовленная еда, как муравьи работающие официанты, быстро убирающие столы для новых гостей. Я читала отзывы, что, мол, иностранцев они любят больше, им и напитки на стол приносят. Да, их любят больше, хорошие чаевые еще никто не отменял. Но есть еще и другие аспекты, во-первых, хотя они и стараются говорить по-русски, они не всегда понимают, что гости хотят, во-вторых, никто из них не стоял, они все время бегали и на ходу могли просто забыть - откуда и что заказывал.

Анимация «заточена» под французов, меня это не напрягало, наоборот это было дополнительное шоу на них смотреть. По вечерам была разнообразная программа, которую с успехом вел полиглот шеф анимации и присутствовали приглашенные артисты. Отдельное спасибо девочкам-аниматорам Canan и Hande.

Номерной фонд, конечно, старый, но пока я находилась, все отлично работало, и было чисто, спасибо Hatice, мастеру-чистоты.

В итоге, всем большое спасибо за мой отличный отдых.

SULTAN BELDIBI KALBIM

Elena оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание обслуживание
Минусы отеля
Номерной фонд
Добавлено 16.08.19 15:43 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 23.08.19

Уважаемая Елена, отзыв содержательный, если можете - ответьте пожалуйста на вопрос: еда в Султан Бельдиби (я имею ввиду первое и второе на обед и ужин) - горячая или чуть теплая (как я слышал от других посетителей этого отеля)..? Заранее благодарен, Олег.

10:46 26.08.19

Добрый день, суп всегда был горячим, а второе, практически все, с гриля, то есть горячее, овощи могли быть теплыми, так как на них не всегда был большой спрос. Отель всегда заполнен, поэтому все достаточно быстро съедается, но подносили новые порции.

11:28 18.09.19

Расскажите пожалуйста побольше о пляже: босиком можно, особенно детям?

11:32 18.09.19

Можно, пляж песочный, вход галечный, но сделали для детей пандус. Некоторые перестраховываются и покупают здесь же в магазинах специальные тапочки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (6)