АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3737
Фото: 0
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
13.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей с маленьким ребёнком

Отдыхали семьей первый раз в Доминикане. Так как ехали с маленьким ребёнком - очень долго выбирали подходящий нам отель. Но, к сожалению прогадали.

Приехали в отель рано, в 10 утра, но нас были готовы разместить сразу. Правда в очень удаленном от моря корпусе, поэтому мы доплатили 50$ и нас переселили в корпус у моря на первом этаже. Тут и начались наши приключения! (Номер 1110)

Первый этаж в доминикане... это место где постоянно мокро) весь номер в воде, плитка скользкая, с ребёнком там жить просто нельзя было, так как он упал ещё при входе, хотя ходит хорошо. Дальше мы открыли балкон, не с первой попытки, так как ручка шандала и у меня просто не затаило сил ее открыть, муж с трудом ее победил. Балкончик грязный... стулья и стол все ободранные и... куча муравьёв!но ладно, это было полбеды. Пошли на обед, покушали, и вернулись в номер уложить ребёнка на дневной сон. Но не тут то было. Никто не предупреждает о том, что на территории идёт полным ходом стройка уже третий месяц (реконструкция одного из главных корпусов!). Сон под отбойный молоток и перфоратор был незабываемым, как будто не уезжали из Москвы от соседей с ремонтом. А лифт, который располагался прямо около нашей двери тоже сложно было игнорировать. Так что о тишине можно было не мечтать.

На следущий день попросили поменять номер. После наших просьб сказали что есть номер на втором этаже в этом корпусе с видом уже не на сад, а на забор этого отеля. Нам уже было не так важно куда смотреть, как хотелось тишины. Дали номер 1235. В нем было сухо, вроде бы все работало в день заезда, а главное - не слышно стройки! Настроились на хороший отдых и наконец выспались после перелёта.

Океан, пляж- нет претензий. Хоть были водоросли, но с ними сотрудники боролись как могли, мы знали что едем в их сезон , поэтому не расстроились. Интернет в отеле работал почти везде и бесплатно (в большинстве отелей он за плату), бары бесплатные и полные.

Рестораны чистые, хорошие, но еда не разнообразная, каждый день одно и тоже. Почти нет морепродуктов, свежевыжатый соки только на завтрак и они явно не свежие... фруктов мало. Но в целом есть что покушать и ничем не отравились. Рестораны Аля карт неплохие за исключением американского- долго готовят и не вкусно.

День на четвёртый нашего прибывания начались проблемы с номером... порвался шланг в душе, засорился туалет, сломался кондиционер. Пока муж не сходил на ресепшн к нам никто по телефону не приходил. Чинили кондиционер почти каждый день, в итоге сломали все розетки...

А в последний вечер мы не смогли попасть к себе в номер так как не работала карточка, чинили несколько раз, заняло часа 3. С маленьким ребёнком это огромные неудобства.

За период нашего проживания было очень много жалоб на отель, поэтому тех, кто приезжал в Преферд- переселяли в другие отели на категории выше. Остальные жили тут. Как итог могу сказать, что отель на картинках это одно, в итоге получили другое. Но отпуск был хороший несмотря на причинённые отелем неудобства. Мы много путешествуем. Отель не советую. Он точно не 5*. Возможно после ремонта станет лучше.

Мария оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Заселили раньше чем должны были. Хорошая вечерняя анимация. Качественная еда. Хороший пляж.
Минусы отеля
Ужасное качество номеров (сантехника течёт кондиционер постоянно ломается засоряется туалет!!!!! не работает электрика). Сотрудники на ресепшене совершенно не стараются помочь пока не накричишь и не придёшь к ним по несколько раз- никто не реагирует.
Добавлено 28.08.19 13:14 (3 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 30.08.19

так вроде с маленькими детьми летать нельзя!

00:16 31.08.19

Почему?) им тоже хочется отдыхать) перелёт тем более прекрасно проходит

17:29 31.08.19

перелёт негативно действует на детей до 5 лет

19:11 05.09.19

Каждому своё. Некоторые всю жизнь никуда не ездят.

23:24 04.09.19

Скажите, а разве не переселяют в другие отели. Там же написано аж в три . Один совсем рядом secret royal

19:10 05.09.19

Переселяли только тех, у кого самые крутые номера. Сейчас на сколько я знаю, отель в Принципе не работает

19:12 05.09.19

Вот. Нам предложили на выбор два. Едем в ноябре

15:07 03.10.19

Видела своими глазами - отель закрыт на ПОЛНУЮ ренновацию. Т.е. снимается даже кафельная плитка и асфальтовое покрытие. Куда селили туристов??? Все живут в соседних Сикретс. Кстати, отель открывается 15 ноября.

19:19 23.10.19

Добрый вечер! Немного не поняла. Этот отель закрыт и открывается 15.11.2019?. Собираемся в январе 2020г., будет работать?

10:42 24.10.19

Да, отель в январе будет открыт.

22:27 25.10.19

Доброго времени суток. Были в этом отеле. В гарден. Там дальше но тише. Отдыхом чень довольны, хотя тоже были с водорослями. Но отель настолько насыщен и обширен, что океан остался в стороне....к сожалению. Да питание прям вау не скажешь, но это к сожалению везде....зато готовить не нужно, есть из чего выбрать, а по пути в Ларимар есть мостик где можно покормить рыбок и черепах, мы таскали хлеб из ресторана, живность прикормленная идет на все. Верю с проблемами в отдельных номерах, нам повезло, хотя на первом этаже правда очень сыро, у нас не муравьи, а кивсяки мигрировали с террасы через номер:-) они безобидные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)