АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1132
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
19.08.19 - 28.08.19
- Воздержался

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель явно не 5 звезд, 4 с минусом.

Русских туристов заселяют в устаревшие, убитые и убогие номера. Душ кряхтел-свистел и протекал. Гостевой диван, а точнее разборное кресло, жесткое и скрипучее. Уборка раз в два дня. Мы сами мыли полы, полотенцем для ног, тряпка оставалась черная. Вечером после ужина, случайно перепутал свой номер, т.к. они все очень похожи, и ключ открыл чужой номер! Сейф был бесплатный это плюс. Интернет на неделю в номере стоит 14 евро. На ресепшене он бесплатный и тормозной, по вечерам там тусуются туристы со смартфонами и ноутбуками. Пляж отличный, лежаков достаточно. Анимация не плохая. Еда отличная! В столовой тучи мух, чуть в рот не залетают, очень раздражали! На улице сложно было найти столик в тени, как правило всё занято. На солнце обедать просто невозможно! Алкоголь качественный.

Денис оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж сейф анимация пища алкоголь
Минусы отеля
мухи мало столов в ресторане комнаты душевая кровать для ребенка интернет платный кусачие рыбы в море звукоизоляция
Добавлено 29.08.19 17:04 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 05.09.19

Доброго вечера, Денис!

Мы, конечно, благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями. И, даже, смогли отметить некоторые положительные моменты, действительно присущие нашему отелю. Но, некоторые, описанные вами моменты, откровенно ввели нас в неудомение. В каждом отеле в разгар сезона гости могут сталкиваться с разного рода неприятными моментами, для этого и существует отдел по работе с гостями, чтобы помогать гостям во всём. Мы будем рады помочь каждому гостю, кому это действительно нужно, чтобы улучшить качество его отдыха! По поводу же номерного фонда, мы писали уже не раз. Была произведена частичная реновация, косметический ремонт. В любом случае, ваши замечания переданы руководству на детальное рассмотрение. Мы очень надеемся, что эти замечавния не станут причиной для отказа от наших услуг в будущум. Будем рады видеть Вас теперь в числе наших постоянных гостей и надеемся, что каждый последующий Ваш визит в « SOHO BEACH CLUB » принесет Вам только положительные эмоции! Ждем вас в гости вновь!
С уважением,
отдел по работе с гостями

16:20 09.09.19

Добрый день, Ислам! А по каким критериям на ресепшене определяют кому действительно нужна помощь, а кто может обойтись без неё? Вот мы обратились за помощью заменить номер, а нам сказали, что якобы нет свободных, а они были, куда благополучно и заселяли вновь прибывающих гостей. Как это называется?
А помогли бы сразу, как это делают, когда действительно хотят помочь - избежали бы отрицательных отзывов (которые Вы так старательно игнорируете).

13:40 11.09.19

Оленька, что же так сильно Вас в жизни обидело, что Вы такой длительный период не можете успокоиться и пишете гадости под каждым комментарием?! Нам, конечно, льстит такое внимание, но неужели Вам не жалко вашего времени?! Ни за что не поверим, что то, что Вам не понравилась комната в отеле, в котором Вы несколько дней отдыхали, так сильно повлияло на вашу психику, и Вас просто не отпускает наш отель, заставляя вновь и вновь заходить на сайт Топхотелс и читать столько дней подряд, что же написали гости, отдыхавшие после Вас. И, если же вам так и не удастся успокоиться, то будьте, пожалуйста, повнимательнее, мы не игнорируем никого, отвечая на все отзывы, просьбы и вопросы, по мере возможности. Мы желаем Вам душевного успокоения и всего хорошего в жизни!

12:05 13.09.19

Ислам, благодарю за беспокойство о моем душевном состоянии, только беспокоиться о своих туристах надо когда они у вас отдыхают, а не после этого! Не льстите себе, сообщаю, что моя работа тесно связана с сайтом топхотелс, поэтому я тут каждый день! А вот если бы вы были внимательны, то могли бы заметить, что мои комментарии не содержат ни одной гадости и во многом полезны. То, что вам правда глаза режет, то это не мои проблемы. Учитесь говорить спасибо всем, кто отдыхал в отеле Сохо, и даже тем, кто написал отрицательный отзыв, ведь благодаря этим отзывам, отель может понять, на что стоит обратить внимание, чтоб стать лучше. Желаю процветания от всей "неуспокоенной" души!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)