Отдыхал Парой в
августе 2019
- Рекомендую отель
26.08.19 - 04.09.19
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых в г. Поморие, в отеле Зевс
Отдыхали парой (возраст 50+) с 26.08 по 04.09.19 г. Оцениваем плюсы и минусы отеля Зевс с учетом опыта проживания в отелях Египта, Турции, Греции, Испании, Таиланда, Индии и других стран.
1. Расположение - центр старого города, рядом все необходимые объекты для отдыха (пляжи, кафе, фруктово-овощной базар, автобусная станция, пункты обмена валюты и др.), движение транспорта на двух прилегающих улицах редкое, но иногда бывает шумно вечером до 23 часов из-за посетителей ресторана (но не критично);
2. Жилая комната - достаточно просторная (предпочтительно с балконом), мебель не новая, вся техника в рабочем состоянии (кондиционер, маленький телевизор, холодильник), чайника нет;
3. Смена полотенец и постельного белья проводилась 2 раза за 10 дней, уборка регулярная, в комнате чисто;
4. Ванная комната - душевая кабина, пополняемые по мере расходования шампунь, мыло, гель для душа, фен в рабочем состоянии, горячая вода всегда;
5. Персонал - вежливый, доброжелательный, профессиональный (особенно менеджер отеля Веска);
6. Питание - завтрак по системе "шведский стол" (всегда три вида мясных продуктов; сыр, брынза, йогурт, молоко; омлет, вареные яйца; фрукты 2 видов, овощи 2 видов, напитки и др.); закончившиеся продукты быстро пополняются; ужин - порционные блюда, отлично приготовленные, очень большие порции, но не включает напитки; обед не описываем, т.к. питались по системе "завтрак-ужин".
Рекомендуем отель для желающих провести прекрасное время в г. Поморие, а не для посвящающих свой отдых поиску различных недостатков. Общая оценка - 4,5 из 5.
Sergei оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
питание
персонал
Минусы отеля
Не видя серьезных минусов
хотелось бы выразить пожелания: включить в ужин напитки
снабдить номера чайником
улучшить звукоизоляцию окон первого этажа со стороны ресторана
Добавлено
05.09.19
19:06
(1 579 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий