АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 297
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка в Тунис. Удалась

Отдыхали с супругой в отеле в конце июня 2019г. Приехали в 2 часа ночи, нам одели браслеты и попросили подождать до обеда-времени заселения, так как свободных номеров нет. Спали на диванчиках ресепшиона. Вопрос к Пегасу: Зачем привозить людей ночным чартером, если заселяют в обед?!! Спасибо guest relation manager Ирине, вопрос с заселением она оперативно решила к 10 утра в САМЫЙ лучший номер 711 с видом на бассейн с термальной водой.

Если озвучить первое впечатление об отеле - отель по деньгам. Стоит учитывать и местный менталитет персонала и местонахождение отеля. Местность у Зарзиса - небольшой городок, немного бардачный. С безопасностью всё нормально, на перекрестках постоянно полицейские со штурмовыми винтовками. Тунис страна небогатая. В городке есть недорогие магазинчики. Торговаться обязательно!

С питанием в отеле отлично, особенно по морепродуктам. Три ресторана аля карт. Рыбный отлично, Тунисский - кус-кус, Итальянский - непонятно что, какой-то корм :( Алкоголь местный и честный. Зелень и пальмы кругом, персонал просто вылизывет всё, стригут траву, поливают, убирают, в общем стараются. Однажды видели свадьбу, заехавшую на фотосессию в отель. Очень добродушный персонал. Помогут всегда, даже если вас не понимают, найдут того кто поймёт и всё равно помогут :) Особенный респект сменному шефу официантов. Этот пожилой мужчина знал одно слово по-русски - "пожалуйста", но всё равно помог :) Сервис ресторана нам понравился, официанты очень быстро обслуживали клиентов вне зависимости от "прикорма" и нации клиента . Единственное к сервису пожелание - выставлять фарфоровые стаканы для чая на ужин тоже. "Русские" пьют вечером чай, традиция, но пить чай из маленьких бумажных стаканчиков в ресторане просто смешно, не в забегаловке же придорожной. Озвучил вопрос guest relation manager Ирине. Ответ: "руководство отеля и так пошло на встречу туристам из России и фарфоровые чашки для выставляют утром, вечером чашки ВОРУЮТ. И вообще, туристы из Германии ездят со своими чашками " :) Такого прогона , извините , по ушам я давно не слышал :) Всё таки надо быть ближе к клиенту, а не чашки копеечные считать. Так скоро можно и со своим постельным бельем и лежаком в отель смело заезжать :)

Номер нам попался, спасибо Ирине, отличный двухкомнатный. Белье меняли исправно, воду в холодильник докладывали. С полами просто беда, или их вообще не мыли, или очень редко :) Пробовали оставлять бакшиш - бесполезно. Пару раз ловил тараканов. 5 см длиной и шустрые. Безобидные.

Море мелкое, дно каменистое. Детских горок нет. Вечерняя анимация немного однообразная, но ребята очень стараются. Днем же можно кататься на каяках, играть в боччо, волейбол, водное поло, теннис,заниматься аэробикой,стрелять из лука. Огромное спасибо аниматору Семмо, научил обращаться с луком. Да вообще всем аниматорам спасибо.

Отдых в отеле очень позитивный.

Чтобы наконец то понять Тунис брали двухдневную экскурсию в пустыню.

Поставили на Тунисе галочку и скорее всего точку.

Отель - твердая четверка, дачный отель у моря.

P.S. На гамаках, будьте аккуратнее. Переворачиваются :)

Roustam оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кухня персонал атмосфера отдыха
Минусы отеля
Отсутствие детских водяных горок уборка номеров
Добавлено 16.09.19 18:28 (3 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 17.09.19

Здравствуйте, Roustam!
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле.Рады,что ваш первый отдых в Тунисе удался.
По поводу чашек для чая:вы всегда можете попить чай в чашках в центральном баре.
В центральном ресторане чай предлагается только во время сезона работы с россиянами,отель пошел навстречу,несмотря на то,что это не в концепции отеля.
По поводу чашек:первый сезон отель попробовал выставлять чашки,но к сожалению,клиенты выносили их за пределы ресторана(несмотря на то,что категорически запрещено выносить что-либо из ресторана) и оставляли в номерах и на всей территории отеля.Поэтому администрацией отеля было принято решение заменить чашки на разовые стаканчики во время обеда и ужина,если хочется попить чай за пределами ресторана и не в баре-выносите на здоровье!
Что касается туристов из Германии,кроме чашек они еще частенько везут с собой любимую подушку и даже разборной гамак И еще иностранцы сами себе отправляют открытки

По поводу тараканов: В Тунисе 2 раза в год период активизации тараканов, которые к тому же летающие (если кто-то разбирается, здесь распространен вид тараканов Periplaneta Americana). Стандартная обработка спец средствами складских помещений, подвалов и канализационной системы не может избавить от них на 100 процентов именно потому, что они летают. На африканском континенте таракан выполнял и выполняет функцию санитара – он уничтожает гниющие остатки растений, погибших насекомых и даже останки павших животных. Они всегда есть в местах (в том числе в частных домах), где большой сад и много зелени. Поэтому, не смотря на все принимающиеся меры, приблизительно по 2 недели 2 раза в год: в начале и в конце лета они бывают.
Эта информация официально опубликована в разделе Новости на Топхотелс.
Отель регулярно проводит все необходимые мероприятия по борьбе с тараканами.
Будем надеяться,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля для своего отдыха.
Будем рады принимать вас еще.
Добро пожаловать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roustam (1)