АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 25
Читательский охват: 6027
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
12.08.19 - 24.08.19
- Рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Были в отеле с 12.08.19-23.08-19, добирались час с заездами в другие отели. Заселение, изначально до поездке так как мы были с двумя детьми и бабушкой, писали в отель с просьбой дать номера рядом, но не случилось...как обычно русских заселяют как придется, особо не парятся.

Нам дали два номера на 1 этаже в разных корпусах. Жить в них было невозможно! Стойкий запах сырости и канализации. Вернулись на ресепшен, но на втором этаже дали только один номер, пообещав дать второй номер утром. Ночь была бессонной в такой духоте с такими запахами просто невозможно спать! Утром, как обычно, меняется смена и на тебя смотрят как на идиота!

Что помогло- эмоции и крепкие выражения, сработали в очередной раз 100%. Улыбки и просьбы, остаются без внимания, а тут...сразу получили ключи от номера на втором этаже.

Отель, очень компактный, вся рядом.

Мы первый раз на острове, до этого были только на материке. И конечно же море великолепное... первые два дня оно было абсолютно спокойным, песок просто чудесный. Но когда его штормит несколько дней становится очень грязным.

С чем мы столкнулись....отношение к русским очень предвзятое....

И еще-полотенца-их совсем не меняют! У меня были тонированы волосы, поэтому легко было понятно( бросали и на пол в ванне, на пол в прихожей, даже в корзинку уборщику), но они всегда возвращались аккуратно сложенными в номере, ходили и на ресепшен, но нет...помог только самозахват- увидели на этаже бедолагу с чистыми(хочется верить!))) и просто вручили ему грязные и забрали такое же количество чистые.

Так же бронь на лежаки по 100 евро удивила, первый раз такое.

Питание очень понравилось, для Туниса и для отеля 4 звезды очень даже неплохо.

Не могу сказать, что отель плохой... но вернуться-конечно нет.

За путевку мы заплатили (покупали в декабре 2018) 300 тыс за 5 человек( 3 вролых/2детей).

Отель больше советую чем нет. Я бы сказала хорошая четверка, но без особых эмоций.

Юлия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.19 15:23 (1 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 18.09.19

Юля спасибо, за отстаивание своих прав, наши соотечественники своим поведением их немного распустили. Но тут и вы и оператор виноваты в заявки на тур нужно указывать свои предпочтения. Мы всегда указываем предпочтения. Второе сейчас можно позвонить в отель и предупредить их, мы так сделали в Агадире и нас ждал номер определенный номер. Да еще вы попали в пик сезона это тоже наложило отпечаток.

08:27 19.09.19

Александр, при бронирование и за два дня до отлета турагент писал менеджеру отеля и тот даже дал ответ, пообещав сделать все возможное....
И я считаю, что совсем не мы их распустили...
Европейцы приезжая с евро, для них более предпочтительны...
И еще, приезжая в отель на систему все включено, ходить и думать где и как разменять динары чтобы дать официанту в ресторане, в баре, чтобы к тебе нормально начали относится, это недопустим, это не отдых!

11:02 19.09.19

Юля в другом отзовике, португальцы так же ругают работников данного отеля, так что это не только проблема русских.

12:47 10.10.19

"Так же бронь на лежаки по 100 евро удивила, первый раз такое." Можно поподробнее ?

13:47 10.10.19

Добрый день.
На лежаках прикреплены бумажки с номерами и надпись, резервация. Наш гид в отеле сказала, что все бесплатно, а потом муж нашёл на стенде , что резервация стоит 100 и на пляже они тоже есть, охрана с них гоняет, но не всегда, как повезёт. Говорят иди плати на ресепшн и лежи))) но за такие деньги как-то не хочется)))

13:58 10.10.19

Спасибо за ответ. При нас было -охранник занимал некоторым иностранцам за небольшое вознаграждение и более ничего.

23:48 13.10.19

В июне этого года лежаки были абсолютно бесплатными... странно И занимать не нужно было, свободные всегда были.
С полотенцами в номере были проблемы, их влажными б/у складывали так, как будто поменяли - очень странная тактика, лучше бы оставили висеть и сохнуть. После скандала на ресепшн стали менять. Думала это единичный случай, новенькая не обученая уборщица.
Дискриминации по отношению к русским не заметили, все улыбчивые и старались по-русски приветствовать.

21:56 20.10.19

Почему у русских всё так сложно? Во всех ванных комнатах стоят пирамидки, где на разных языках (и русском в том числе) написано, что если вы хотите поменять полотенце, положите его в ванну. И всё! Проверено, работает.

08:14 21.10.19

Уважаемая Жанна!!! Читайте отзыв внимательно!
Полотенца куда только не положили, и на ресепшен тоже обращались. Но на 8 день терпение уже закончилось.
У нас тоже проверено, что не работает, к сожалению!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (8)