АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 5454
Фото: 236
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
16.09.19 - 29.09.19
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отдых

Доброго всем дня, добралась до отзыва.

Хочу сразу сказать, что дело это субъективное, но всё познаётся в сравнении.

Рейтинг у отеля, от которого я была в восторге, хуже, чем у этого.

Есть свои плюсы и минусы и здесь. Не думайте, что я придираюсь.

Постараюсь описать всё подробно. Отдых в целом был не так уж плох.

Рейс у нас был регулярный, авиакомпания Эмирейтс‎. Ничего особенного в целом.

Плюсы: точное время вылета; планшеты (там есть музыка, фильмы), наушники, пледы; алкоголь; звездочки на потолке)); на обратном пути в самолете было свободно (но туда летели теснее, чем любой чартерный рейс); принадлежности в туалете, вплоть до прокладок; возможность выбрать заранее места; электронная регистрация за 2е суток; выбор меню на сайте (есть вегетарианское, из религиозных убеждений, диетическое и так далее); подача еды (даже приборы металлические).

Минусы: сильно растянуто время подачи напитков и еды (не особо вкусно, но съесть выборочно и наесться можно, плюс на выбор выло 2а основных блюда, но и туда и обратно что-то заканчивалось и выбора по факту не было); туда летели очень тесно и не особо комфортно (то ли быстро набирали высоту, то ли что, но уши так никогда ещё не закладывало); один полный парень около нас купил 2а билета, чтобы лететь одному и было свободнее, а 2й билет кому-то продали (во-первых, обидно за него; во-вторых, об этом они разговаривали с бортпроводниками по очереди почти весь перелёт, мешая рядом сидящим отдыхать).

Прилетели рано утром, нашли представителя Корал Тревел, нас попросили немного подождать, после чего направились в отель (что-то типа газельки, где везли только нас вдвоем + персонал). Выйдя из аэропорта, мы почувствовали горячий воздух, хоть и было ещё ранее утро). Во всех зданиях и транспорте постоянно работают кондиционеры, поэтому ехали ещё в кофтах)) Транспортный гид рассказала немного о стране, отеле и экскурсиях, конечно же. Время нужно было перевести на час вперёд. Доставили нас в отель за 30-40 минут.

На ресепшн сообщили, что заселят нас, как только появится возможность. Время было 7 утра. Завтрак в день приезда не входит, сказали, что можем пока пользоваться только 2м этажом (бассейн, джакузи). Пришлось достать вещи, переодеться в раздевалке 2го этажа, искупаться и подождать. В 10 часов нас пригласили и заселили в номер на 5м этаже (просили повыше, но было уже всё равно - устали).

Касаемо номера. Плюсы: отличная работа вай-фая; наличие бесплатного сейфа; есть гладильная доска и утюг; шампунь-кондиционер, гель, лосьон, мыло, прочие принадлежности, включая туалетную бумагу, подкладывали своевременно и не жалея; чайник, вода, кофе, чай, сливки и сахар были всегда; вид на море шикарен; сначала уборка была ежедневной (кроме дней, когда мы сами просили не убираться сегодня, если звонили в номер. Иногда мы оставляли бумажку на двери, что убираться не нужно, но и тогда они находили время - например, уже поздно вечером, когда мы уходили, убрав бумажку и думая, что она уже не понадобится. Когда звонили и я говорила, что не нужно убраться, предлагали воду, убрать мусор, положить шампунь и тд); тапки и переходники принесли тут же по запросу; полотенца положили ещё, пока наши сохли на балконе.

Минусы: очень шумный кондиционер; грязная решетка на балконе (её не мыли ни разу, там будто лежала кусками земля), а вот стёкла мыли даже снаружи; в предпоследний день мы сказали, что можно не убираться, а в последний никто уже не пришёл, хотя и повесили на дверь бумажку с просьбой убраться (зачем, если завтра в обед после выселения убираться, правда?); отсутствие графика уборки (когда в 8 утра разбудят, когда к вечеру придут - не знаешь, когда ждать).

Чаевые оставляли, в знак уважения, так сказать. В середине отдыха из полотенец сделали 2 лебедя (удивило, почему не при заселении, но всё равно приятно).

Отель. У него нет территории. Выходишь - дорога, направо и налево мало, но есть супермаркеты, пару сувенирных лавок, один ТЦ, остальное - кальянные, кафе и рестораны. Анимации нет. Вечером, кроме ужина, практически и сходить-то некуда.

Нет браслетов и так как питание у всех разное, везде нужно называть номер комнаты (отмечаться при каждом приёме пищи; расписываться за каждое полотенце у бассейна и пляжа; каждый раз в баре называть номер комнаты, когда берёшь любой напиток, у моря - ещё название отеля, так как пляж на 2а отеля).

Шикарный вид с 16 этажа на море!

При системе "всё включено" можно брать в баре на 1, 2 этаже и в баре у моря кофе с молоком (у моря из автомата наливают капучино или латте, а вот в отеле капучино платный), чай, воду, газировку в банках и соки (вкусные, но у моря их нет, иногда и у бассейна заканчиваются).

Бассейн комфортной температуры, а в море вообще как в ванной. Да и в джакузи побурлить приятно. Народу там практически нет (только часов в 11 с моря приходит народ). А вот к морю, оказывается, русские женщины преклонного возраста приходили уже пол 6 утра, чтобы занять лежаки (пляж с 6 утра, хотя нам сказали с 7), а только потом шли завтракать. Место вы себе всегда найдёте, но занятых лежаков много. Зонтики я не люблю за то, что место занимаешь в тени, идёшь купаться, приходишь и твой лежак уже под солнцем)) С крышей таких проблем почти нет, но тут именно зонтики.

Такое, чтобы полотенец не было, случалось только единожды (и то сказали подойти через 10 минут). То, что у моря и у бассейна полотенца выдают каждый раз, и не нужно мокрые и тяжелые полотенца таскать туда-сюда, это прекрасно.

Пляж не самый чистый (даже утром видели мусор у моря, получается, с вечера даже не убрали). В течение дня не видела, чтобы кто-то ходил и что-то убирал, под вечер - да. Сразу после заката спасатель свистит и пляж закрывают, когда все уходят. Бассейн с джакузи до 20:00.

Есть спортзал с тренажерами, туда приходят и местные, как я поняла, по абонементам. Как и в ресторане основном часто видела явно не отдыхающих.

Завтрак мне понравился, хороший выбор, работает кофемашина и стоят ёмкости с соками. Касаемо обеда и ужина - меню однообразно, наесться можно, конечно, но выбора особо нет. Приходишь - тебе наливают воду, затем только убирают тарелки. Официанты не предлагают напитки (нужно их вылавливать и просить, даже не по себе от этого). Было бы проще, если бы работала кофемашина и стояли соки, как и на завтрак. Поскольку самим из бара нести напитки в пластике не особо прилично. Пару раз путали напитки (чай с молоком вместо кофе с молоком и наоборот кофе вместо чая - могу понять, человеческий фактор, все дела); пару раз просто забывали принести напитки, но после напоминания быстро реагировали

В барах же, кроме того, что у моря, бармены часто отходят и не появляются бывает по полчаса). Персонал в барах и ресторане дружелюбный примерно наполовину, особо никто не старается улыбнуться и так далее, отчего опять же не по себе становится, но есть и приятные ребята и девушки, конечно же, просто я считаю, что это должно быть политикой, а не редким исключением.

В рыбный ресторан не ходили, чтобы не тратиться особо, да и гид его не рекомендовал, сказал, что очень дорого - того не стоит (хотя там указана была скидка 50%).

На ресепшн говорят по-русски. Гиды русские. Проблем не было.

Ездили в Дейра Сити центр на бесплатном автобусе - приходите минут за 15-20 и идите к Рамаде, чтобы точно были места. Там купили одежду. Сувениры в магазине на пляже и в лавке той, что справа от отеля, идентичны. Есть дешевле, но о ней мало кто знает, она находится наоборот слева (если выйти и идти). Вообщем, время полазить по поворотам будет.

Покупали экскурсию у гида в Дубай (не поднимались на Бурдж Халифу). Быстро съездили по местам, сфоткались (было очень жарко на улице, дольше и находиться было невозможно, да и не предлагали), в аквариум (в Москве Москвариум красивее в 1000 раз), покатались на старом корабле (где обещали 1 этаж с кондеем или 2й без него), но когда мы пришли, мест на 1м уже просто не было и всех подняли на 2й, накормили, красиво вокруг особо не было из-за дымки - типа тумана, из-за испарения воды, потом приехали в Дубай Молл, посмотрели фонтаны (играют раз в пол часа по песне), полазили по самому ТЦ и чуть не потерялись 15 раз, пока остальные поднимались на Халифу). В восторге не остались. Намного больше хвалят Абу Даби, но мы уже не поехали.

Письмо приносят в номер накануне вылета, где указано время, когда вас заберут из отеля, когда вылетаете.

Максимум было 42 градуса, минимум - 30 (в 4-5 утра). Влажность повышенная, естественно. В сауну не ходили, какой смысл, если на улице как в сауне.

В целом, всё хорошо, но есть над чем работать представителям отеля.

Желания в Эмираты больше вернуться нет, посмотрели на эту прекрасную страну и хорошо. Кто-то уже 9й раз отдыхает в Рамаде - всё нравится. Каждому своё.

Спасибо, что дочитали. Желаю приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Наталья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид на море реакция на просьбы теплое море наличие джакузи мало детей. полотенца у бассейна и моря отдельно; есть русскоговорящий персонал
Минусы отеля
Небольшой ассортимент еды отсутствие браслетов нет бара в основном ресторане не убрались в последний день не самый чистый пляж нет территории нет анимации общий пляж рядом завтрак в день приезда не положен
Добавлено 06.10.19 14:26 (8 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 08.10.19

Дорогая Наталья,

Приветствуем Вас от всей команды отеля!

Благодарим за то, что отметили и положительные стороны отеля, нам есть к чему стремиться и над чем работать)

По поводу рыбного ресторана мы слегка удивлены, так как действуют специальные цены с момента открытия и со скидкой 50% счет выходит минимальный)

Мы надеемся, что у Вас будет возможность вновь посетить Эмираты и раскрыть еще больше прекрасных мест здесь)

С Уважением и Благодарностью,

Менеджмент

14:05 08.10.19

Спасибо вам) Не могу спорить - лично цены не оценили в рыбном ресторане)

12:03 12.10.19

Кстати, что очень важно - в основном ресторане очень холодно постоянно работает кондиционер, мы всегда с собой брали шарфики как минимум, потому что реально замерзаешь. Только пару раз он работал с оптимальной температурой (может, кто-то попросил).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация