АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1354
Фото: 0
306
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cosmopolitan Resort Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
25.09.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не приезжайте в конце сезона, да и вообще не приезжайте в этот отель

При въезде отель оказал самое благоприятное впечатление. Нас быстро заселили, дали хороший номер. С питанием тоже всё было хорошо в первые 2 дня. Весь негатив начался с 4 дня нашего пребывания: гости начали съезжать, отель закрывался 5 октября. И все работники, начиная с ресепшена, просто забили на свою работу. Везде валялись остатки еды, т.к. европейские гости ели где попало, одна нерусская дама просто курила в холле, где организован кофе-брейк с пирожными. Лифт, туалет в холле были загажены, на замечания убраться никто не реагировал. Один раз за неделю туалет помыли, но после большого скандала с угрозами вызвать полицию за оскорбления постояльцев. У меня есть видео, где сотрудница ресепшена пытается вырвать у меня телефон за съемку грязи в туалете. Администрации отеля всё равно, я отправляла им письма на английском с приложением видео, как их сотрудники относятся к гостям, но им безразлично. Сам Мармарис прекрасен, место нам понравилось.

Далее много текста с подробностями:

1. Заселение. Мы приехали в 9:30 утра, завтраком нас накормили, чемоданы оставили в комнате у ресепшена, заселить обещали после 14 часов. В этот день периодически шел дождь, купаться в бассейне было холодно, младшая дочь очень устала от перелёта и я попросила выдать нам номер пораньше. Много писали про усталый корпус Б, куда нас должны были заселить, нам повезло и определили нас в корпус А с видом на горы. Номер family room чистый, аккуратный, одна комната с балконом, сушилкой, подобием шкафа, 2 диванами и телевизором, полкой с чаем-кофе и чайником. Вторая - с двуспальной кроватью, тумбочками и полками для вещей. Туалет совмещён с душевой. Кондиционеры в обеих комнатах, но работали очень плохо, давно не чистили.

2. Обмен валюты и шоппинг. Самый выгодный курс в продуктовых супермаркетах. Покупаете воду за 1,5 лиры, к примеру, даёте доллары и сдачу получаете в лирах. В отеле курс невыгодный, долго меняют, могут «нечаянно обмануть», как пару русских ребят, типа неправильно посчитали. На выходе из отеля слева в 100 метрах находится супермаркет Migros, мы меняли там доллары. Справа есть хорошие маркеты с одеждой LC Waikiki и De Facto. Напротив есть что-то наподобие русского Светофора, турки там оптом отовариваются продуктами и химией бытовой.

3. Язык. Служащие отеля неплохо знают русский, но прикидываются, что не понимают вас. Есть русская девушка Анна, чем могла, тем помогала. Я знаю английский хорошо, и турки меня понимали, просьбы русских могли просто игнорировать. Выстилаются только перед европейцами. Во всех магазинах продавцы владеют русским базовым. В магазинах, ориентированных на туристов смело торгуйтесь. Я купила 3 серебряных браслета за 300 лир, хотя просили 600.

4. Обслуживание. Анимация. Уборка. В номерах убирались нормально, один раз оставили 10 лир. Полы протирали ежедневно, но плохо. Постельное белье сменили 2 раза. Если вы с маленькими детьми, при уходе на выключателе нажмите кнопку Уборка. На табло перед номером появится значок, что можно убираться. Также можно включить кнопку «сон» и вас не будут беспокоить. Чтобы поменяли полотенца, бросайте их на пол, только испачкайте, а то нашим знакомым поднимали полотенца и обратно вешали. Шампуни, гели для душа не обновляли, сами брали из тележки уборщика.

Аниматоры были, но они неуловимы. С 27 сентября новые гости не заезжали, только съезжали старые и никакой анимации не было. Аниматоры просто общалисьмежду собой и курили в своём закутке, по расписанию никаких мероприятий не было.

5. Питание. На территории есть ресторан А-ля карт, где доступно одно бесплатное посещение, но нам отказали, со словами что народу слишком много, хотя мы прямо в день заезда пытались записаться, а потом просто сказали, что закрылся ресторан.

6. Дорога на пляж.

7. Экскурсии и отельный гид.

Анна оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.19 12:46 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)