АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 227
Фото: 5
48
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2019
14.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не чувствовал себя в безопасности во время пребывания

Прибыли в Шамахи мы группой, в замечательном расположении духа. При заезде в номер оказался сломанным электронный замок, я даже не стал обращать на это внимание, оставил вещи в номере и уехал на вечернюю экскурсию, пока служащий отеля начал разбирать дверь.

В автобусе, по пути на экскурсию, коллеги поделились, что из крана льется ржавая вода. В чем я убедился по возвращении, а вы можете посмотреть на фото. Да, это вода в раковине и в душевой. Я попытался спустить ее, но в течение получаса ситуация не изменилась. Было уже поздно, я просто лег спать.

На следующее утро у нас был запланирован ранний старт, поэтому я только успел сообщить на стойке, что вода в номере ржавая и если ситуация не изменится, чтобы к нашему возвращению они подготовили мне другой номер, так как мы приехали на две ночи.

Днем, около 15 часов, когда мы были в Лагиче (это около 60 км от отеля, 1.5 часа езды по горам), нашему сопровождающему сообщили ошеломительную новость: принимающая сторона забронировала 2 ночи, но "с разрывом": одна ночь в номере, а вторая в отдельно стоящих домиках, принадлежащих тому же отелю. И вообще-то мы должны были сделать check out в 12.00, чтобы переселиться в домики. А сейчас в наши номера входят сотрудники отеля, собирают наши вещи и готовят номера к въезду важных гостей.

Да, мне тоже до сих пор не понятно, почему гости 5* отеля должны делать чекаут, чтобы переселиться внутри отеля. Да, все наши 8 номеров были опустошены, вещи комком сброшены в чемоданы. Сейф вскрыли, паспорт и ноутбук запихнули в рюкзак. Вещи были сгруппированы в переговорке на первом этаже, никто за ними не присматривал всё то время, пока мы в напряженном молчании тряслись в автобусе из Лагича в отель, вместо следующей экскурсии.

Я попытался донести до менеджера на стойке (который сказал, что сейчас он самый главный), что из-за внештатного переселения в домики мы не перестали быть гостями отеля, а с гостями так себя вести не прилично. Но менеджер был непоколебим, вина полностью на нас. Поэтому, больше часа мы еще томились в холле, пока нас переоформляли в злополучные домики. За это время мы убедились, что в ходе сборов чужими руками у всех были утеряны зубные щетки (звучит смешно, но у меня, например, она специальная. И ту, что из дорожного набора отеля, я использовать не мог!), потерялась зарядка от телефона и появилась мерзкое ощущение личного досмотра без твоего согласия.

Про домики - штрихами. В моем тоже был сломан душ, так что почти затопило спальню. Сантехник пришел быстро, покопался и жестами пояснил, что отремонтировать не сможет, пользуйся другим, в гостевой спальне. Да, этот домик был рассчитан человек на 8-10. И запах в нем подсказывал, что такие компании тут часто собираются и не в монополию тут играют обычно. Домик находился у самого основания приличного холма, поэтому "выход в люди" занимал у меня минут 10 в среднем. Когда я выразил сомнение, что другие гости могут осилить такой подъем, сотрудники отеля (из менеджмента выше среднего) с язвительной улыбкой сообщили, что никто не жалуется. Вообще, фон плохо скрываемого пренебрежения и язвительности стал общим для пребывания в этом месте. Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Shamakhi Palace Sharadil к посещению.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

такая вода текла в раковине, зубы чистил бутылочной

Фото туриста отеля

Номера

вода в душевой содержит механические частицы!

Фото туриста отеля

Номера

Дмитрий оценил сервисы

3.6 Инфраструктура отеля

2.2 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
низкая компетентность менеджмента пренебрежение гостями
Добавлено 15.10.19 13:34 (3 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация