АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Детально описывать отель не буду, потому что г-жа Shnipelson...

Детально описывать отель не буду, потому что г-жа Shnipelson уже оставила очень подробный и, главное, соответствующий реальности отзыв, под которым я практически полностью готова подписаться.

Прокомментирую лишь несколько моментов.

1. Дорога. Учитывая, что из Москвы в Мале прямые рейсы осуществляют только Трансаэро и/или Аэрофлот (каждый год ситуация меняется), причём самолёты у них не самые комфортные, а билеты обычно раскуплены, лететь с большой вероятностью придётся на Катарах или Эмиратах. Соответственно, придётся делать как минимум 3-часовую стыковку (нам повезло меньше и мы ждали 5 часов, правда благодаря магазинам они пролетели довольно быстро). Но это ещё только полбеды. Ведь после прилёта в Мале ещё нужно добраться до самого северного атолла Мальдив, где и находится остров-отель Мануфару. Здесь тоже как повезёт. Внутренние рейсы осуществляются примерно каждые 2-3 часа. Поэтому кому-то ждать почти не придётся, а кто-то просидит в более чем скромном помещении аэропорта часа 3. Это как раз наш случай. Потом предстоит 50-минутный перелёт на крошечном самолётике, а потом ещё 45-минутный переезд на катере от аэропорта до отеля (впрочем, это самая приятная часть).

Таким образом, дорога до отеля получается действительно долгой и утомительной. У нас в общей сложности ушло около 20 часов с учётом всех регистраций и ожиданий... И это одна из основных причин, по которым я бы много раз подумала, прежде чем поехать на этот остров второй раз...

2. Заселение. Заселение в номер, вернее на виллу выбранной категории, происходит действительно очень быстро - всех гостей встречают консьержи на машинке (багги) и развозят по виллам, по дороге немного знакомя с островом. На вилле вас ждут приветственные письма, уже почти заполненные анкеты и фрукты. Нужно только поставить подписи, оставить паспортные данные и депозит (наличными или на карте, около 300 долларов в сутки). Консьерж, как уже было сказано, решает ваши проблемы 24 часа в сутки. Правда, на деле оказалось, что местные консьержи пока не очень умеют работать с клиентами )) Никаких особенных капризов у нас не было, да и вообще лишний раз дёргать консьержа мы не хотели, но если мы обращались с чем-то помимо просьбы отвезти нас в ресторан, то у него возникало замешательство (сразу оговорюсь, что с языком у нас проблем нет)... Гораздо проще было иметь дело с нашим соотечественником Юрой - русскоязычным представителем отеля, с которым мы познакомились после нескольких дней пребывания в отеле (вроде бы у него конртакт с отелем до конца 2009). Он действительно оперативно решал наши вопросы.

3. Номера. Отель совсем свежий, поэтому виллы в отличном состоянии. Всё новое, современное, качественное. Правда, дизайн водных вилл - на любителя. В отделке преобладают тёмные тона - тёмное дерево, чёрный камень ( в ванной им облицован не только пол, но и стены). В этот раз мы брали water-villa, но на месте нам показалось, что бич-бунгало лучше. Большим недостатком водных вилл является отсутствие зонтика на террасе (а солнце там ой-ой-ой) и собственного кусочка белоснежного пляжа.

4. Риф. Вот тут я никак не могу согласиться с хвалебными отзывами! Изначально мы искали отель с хорошими возможностями для плавания с маской, т.е. с богатым подводным миром. Отель отель нам рекомендовали как отель с отличным домашним рифом. Мы исплавали практически всю прибрежную зону, но "богатого подводного мира" так и не нашли... Да, мы видели спящего на дне ската. Видели разок пернатку, высунувшуюся из-под камней мурену, осьминога, несколько стаек рыб, морских звёзд и ежей в больших количествах. Но всё это было "размазано" по большой территории, покрытой в основном мёртвыми кораллами... В недоумении мы обратились к тому же Юре - мол, где же у вас тут хороший риф? Но Юра только подтвердил наши впечатления - рифа практически нет, и за красочными подводными пейзажами нужно ехать в другое место...

5. Экскурсии. Из экскурсий мы брали только снорклинг (возле другого острова) и вечернюю рыбалку (на леску). От рыбалки мы остались в восторге! Мы даже сходили на неё 2 раза. Но один раз неудачно. В этом деле важна не только удача, но и погода, лунные циклы и проч. Но если повезёт - впечатления будут потрясающими! ))

6. СПА. На мой взгляд, СПА неплохой, но на Бали лучше и гораздо дешевле ))

Насчёт питания, сервиса, развлечений и прочего - полностью согласна с M. Shnipelson, добавить нечего.

Моё резюме таково - отдохнуть и раслабиться в этом отеле можно замечательно, отель неплохой, хотя, наверное, не лучший. Но я бы второй раз, пожалуй, не поехала - в первую очередь из-за географического положения и отсутствия хорошего рифа.

Если будут вопросы, обращайтесь. Могу выслать фото.

Добавлено 01.06.10 01:06 (4 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы