Отдыхал Деловая поездка - один в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
29.09.19 - 10.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Два раза в один отель...
Второе посещение отеля пришлось на конец сентября начало октября (29.09-10.10). В этот раз туроператор Пегас, сработали четко без задержек рейсов и каких либо проблем.
Конец сезона как и предполагала, встретил небольшим количеством туристов и комфортным наслаждением отпуска.
В отель привезли около 15 ,предложили сначала номер 708, потом с боем выбила 114). Номер оказался достаточно уютным и чистым. Уборка как всегда отличная, ежедневная смена полотенец и постельного белья. Персонал работает в системе, все четко и слажено.
Ресторан радовал ассортиментом выбора блюд и приятной атмосферой. По сравнению с августом, в октябре народ поубавился и проблем со столиками не было. Официанты как всегда вежливы и приветливы.
Единственное что расстроило, посещение ресторана А-ля карт. Долгое и томительное обслуживание (мясо не возможно было разрезать ножом).
Отдельное спасибо, представителю отеля, Guest Relaition , приятная девушка во многом помогала решать вопросы. Предлагала поменять номер,если есть желание, а так же решили вопрос с продлением без проблем.
Это классическая 5-ка Туниса, где ALL соответсвует хорошей столовой с особенностями нац еды. Территорию содержат прекрасно для страны с пустынным климатом, обслуживание базируется на расслабленности и специфике отношений Туниса. А отношение персонала... до вышколенной Европы высокого класса - конечно же далековато. Но они доброжелательны. Если не вести себя заносчиво, общаться ровно, поощрять чаевыми, как принято во всем мире, набраться терпения к размеренности востока - все норм...
Я довольна своим выбором, от удачного расположения отеля до сервиса . Рекомендую отель для отдыха и бизнес командировок , хорошее настроение и позитивный настрой делают свое дело). До новых встреч EL MouradI Palace!!!!
Отель
Отель
Рестораны и бары
Пляж
Отель
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Минусы отеля
толпы людей в столовой
старые номера
плохо пахнущий ковролин
Добавлено
17.10.19
16:36
(1 789 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 22.10.19
Уважаемая Светлана,
Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в нашем отеле El Mouradi Palace.
От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигаем необходимого совершенства. Мы - команда, культура обслуживания которой основана на ожиданиях наших клиентов.
Мы рады, что наши усилия оставили такое положительное впечатление для наших клиентов. Я также хочу поблагодарить вас за описание наших услуг и удобств в нашем отеле. Это, безусловно, будет оценено и полезно для наших будущих клиентов, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. Подари им новый отпуск мечты.
сердечно
16:16 24.10.19
Благодарю Вас лично!
22:09 28.01.20
Здравствуйте) а напольное покрытие в номерах? Ковролин или плитка?
10:05 29.01.20
Добрый день, к сожалению ковролин старый и плохо пахнущий. После отдыха всегда такая эйфория, не замечаются мелочи и только спустя время приходит понимание вернуться или нет. Так вот могу сказать, что отель скорее гостиница, куда съезжаются люди на конференции, народ из Алжира , поэтому толпы людей в столовой и приоритет иностранным гостям. За небольшие деньги можно рассмотреть, как гостиницу для ночлега). Номерной фонд на 4 этаже новый, но туда селят иностранцев или же сразу же приобретайте по путевке. Хорошего отдыха!
20:48 29.01.20
Спасибо большое)
21:04 27.01.21
Привет.
Дожди были сильные и шторм?
Добавить комментарий
Добавить комментарий