АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1041
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую для отдыха с детьми

Отдыхали в отеле с 27.09 по 06.10 семьей с ребенком полтора года. Мы вылетали ночью из Казани, прилетели где-то в 10 утра, нас напугал туроператор что кормить нигде не будут, ни в самолете ни в отеле до 14:00. Мы запаслись бутербродами, пирогами) В самолете тем не менее кормили бутербродами, чай, кофе, а на обратном рейсе вообще был полноценный ужин В отеле нас замечательно встретили и сразу отправили в столовую на завтрак, потом заселили, где-то в 11:30 мы были уже в номере.

Номер нам достался на 3 этаже, над талассо-центром, 622. Номер хороший, большой, детскую кроватку принесли, балкон просто огромный, нам с мужем приятно было посидеть после того как уложили ребенка.

Из минусов номера: белье постельное у мужа было с какими-то желтыми пятнами, попросила уборщицу заменить, пока мы гуляли она заменила на такую же, но с другими пятнами, менять мы уже не стали.

И еще у нас в ванной были тараканы, два раза убивала их тапкой, это был очень неприятный момент. Это большой минус. Хотя справедливости ради это не повсеместная проблема, в других номерах я спрашивала не было тараканов. Но у нас то были, так что впечатление это немного подпортило. Во всем отеле убираются, каждый угол протирают тряпкой, очень красивая территория за которой тоже ежесекундно ухаживают.

Море было чистое, водорослей было мало, три дня не купались был сильный ветер. Про медуз: еще один лично для меня минус. Писали про укус как крапива, не знаю, может кого-то и так кусали им повезло)) лично мне было очень больно, рука припухла вместе укуса, покраснела, у спасателей на пляже есть крем, помазала, к вечеру отек и краснота спала, но след не прошел и после прилета еще. В итоге все оставшиеся дни я боялась купаться, если видела медуз выбегала из моря))) И за ребенка конечно боялась, постоянно смотрела в море, чтобы ее не укусили.

Еда: для меня многие блюда не подошли, во многие блюда добавляют карри, и острые специи, я больше половины блюд есть не могла. Всегда вкусный гриль был по вечерам, и очень вкусные сладости. И ребенку тоже конечно дать почти ничего не могла… Картофельного пюре даже банально не было в первые дни, мы не знали чем кормить, конечно привезли с собой пюрешки детские, но не хотелось кормить ее этим 9 дней.. Поговорили с администратором местным в столовой, объяснили, что нет ничего для ребенка, можно ли ей принести просто вареную картошку и мясо. Он видимо сначала не понял нас и принес зажаренный кусок курицы)) Я говорю по английски: Нет, суп пожалуйста из курицы, картошки, риса.. Он на меня так посмотрел типа как можно это есть)) Но повар приготовил на ужин ей суп пюре персонально, спасибо большое действительно очень было приятно и ребенок с удовольствием поел. Где-то два- три дня так нам приносили правда один и тот же суп из мяса и картошки)) какие-то дни забывали и ребенок хныкал.. потом мы уже перестали просить, брали что-то из столовой. На третий день появилось картофельное пюре, но ребенок есть не стал, и действительно оно было не очень вкусным, каким-то как клейстер. На завтрак для ребенка был только омлет и рисовая каша с молоком, наверное они ей надоели за 9 дней. И еще йогурт ей давали, она очень любила, но я вообще боялась ей если честно давать молочку, потому что постоянно слышала от людей что-то кто-то отравился то творогом, то салатом.

Алкоголь: Вино красное не вкусное, белое пили. Соки порошковые. Кола, фанта. Чай только на завтрак, на обед и ужин в лобби. Пиво мужу не понравилось, я пила. Официанты мне лично понравились, бегают суетяться, все напитки нам всегда приносили и детский стул для ребенка, хотя чаевые мы оставляли не каждый раз. Да европейцам больше внимания, но если они платят по 10 динар чаевыми каждый раз, я бы тоже побегала)) Один раз я забыла сумочку с деньгами и паспортом в холле, так служащий в лобби, он помогает с багажом, нашел и отнес все в целости и сохранности на ресепшн, спасибо ему большое)) Доллары кстати меняли на динары прямо на ресепшене, везде расплачивались динарами или картой виза, комиссию при оплате в магазине не берут, а если будете снимать с карты деньги то комиссия. Имейте ввиду что динары вывозить из страны нельзя, меняйте столько сколько сможете потратить. У нас был смешной случай в аэропорту, у меня в кошельке завалялся один динар, я даже не знала о его существовании, так служащий аэропорта его углядел, заставил достать, но когда увидел что это всего лишь один динар, отдал его мне обратно. Видимо 1 динар все-таки вывозить можно)

Из сувениром можно привезти: финики (очень вкусные), инжир, инжирное/финиковое варенье, оливковое масло, различные крема, мыло. Изделий из кожи много, но мне качество и дизайн не понравился.

Алкоголь: финиковый ликер, вино вкусное (Манифик, Магон).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Территория большой номер море песок
Минусы отеля
Медузы чистота в номере тараканы питание
Добавлено 19.10.19 15:33 (4 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 25.10.19

Уважаемая Лия!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Огромное спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы опубликовать подробный отзыв, и таким образом поделиться опытом с другими пользователями TopHotels.

Хотелось бы отметить, что в нашем отеле работает русскоговорящий сотрудник – Guest service, к которому можно обратиться по любому вопросу, касательно сервиса, заселения, номера, уборки, территории и пр., для того, чтобы мы могли бы проверить Ваш запрос по возможности устранить все недостатки во время Вашего отдыха, а не после. Кроме того, как Вы и сами отметили, тараканы в нашем отеле не являются распространенным явлением. В отеле имеется штатный гигиенист, который следит за чистотой и гигиеной. Помимо этого, мы работаем со сторонними компаниями, которые с случае необходимости, могут провести специальную уборку помещений, чтобы впредь данная проблема не повторялась.

Насчет питания, хотелось бы отметить, что основной ресторан предлагает широкий ассортимент блюд, как со специями и приправами, так и без. Наши сотрудники всегда готовы ответить на все возникающие вопросы. Хотелось бы так же выделить, что отель не заявляет наличие детского меню. Насчет отравлений, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что перед каждым приемом пищи гигиенист берет пробы еды и отправляет их на экспертизу. Кроме того, наш отель постоянно проверяют как государственные, так и независимые организации. Результаты проверок подкреплены сертификатами.

Тем не менее, мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания!

С нетерпением ждем Вас вновь,
С наилучшими пожеланиями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лия (1)