АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 14626
Фото: 247
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2019
08.10.19 - 19.10.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует своей звездности

Отдыхали вдвоем с мужем в период 08-19.10.2019 г. Оператор Анекс тур.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР

Прилетели вечером, по приезду нас заселили в корпус Garden, номер 2633. Сам номер неплохой, чистый, видно что не так давно был сделан косметический ремонт, мебель не убитая, вид из номера на бассейн и соседний корпус, слева виднееются горы, все работало исправно, кондиционер тихий. В номере имеются сейф и чайный набор. Уборка в номере осуществлась ежедневно. Мини-бар также пополнялся ежедневно. Из средств гиены только гель, шампунь, бальзам - пополняли ежедневно. Зубной щетки, мочалки, станка и пены для бритья не было, хотя знакомым ложили.

ПЛЯЖ

Мелкая галька, вода чистая и прозрачная, море очень красивое, видно каждый камешек, заход с берега, а также можно с пирса, там кстати тоже имеются лежаки. Лежаки занимали перед завтраком в 7.30, на первой, второй линии практически все уже были заняты, но все-таки удавалось найти) Пляжные полотенца выдают в Спа центре по карте. Из развлечений на пляже парашют, банан, прогулка на катере, дайвинг (платно). Музыку на пляже не включают, анимации тоже 0. В баре на пляже орешки, пиво (один сорт).

Из еды с 10.00 мороженное в вафельных рожках выдают у бассейна, ближе к 12.00 лепешки, кукуруза, айран. Айран правда с перебоями и мороженое тоже. Как и писали ранее с 15.10 по всей видимостм началось сокращение отелем концепции, пропало мороженое, айран. Но через 2 дня после организованного некоторыми отдыхающими митинга, опять появилось((( это печально, т.к. люди должны на отдыхе получать положительные эмоции а не устраивать разборки. Минус отелю, т.к. официальной информации о сокращении концепции нигде нет, но по факту это так.

ИНТЕРНЕТ

бесплатный, но сигнал wi fi оч.слабый и не на всей территории отеля. В номере у нас ловил хорошо, а также у бассейна гл.корпуса, на пляже практически 0.

АНИМАЦИЯ

Ее просто нет, аниматоров не слышно, в отеле скукота, приглашенных артистов тоже нет. Спасает только город под боком.

ПИТАНИЕ

Питание в ресторане главного корпуса - завтрак, обед, ужин. Помимо этого днем, кормят в Вуди баре рядом с пляжем.

Мы в основном ели в главном ресторане. Сам ресторан вместительный и состоит из нескольких залов, есть открытая терраса. Питание утром стандартно: сыры, яйца, колбаса, овощи, закуски разные, однообразная выпечка, лукум, омлеты, всевозможные джемы, мед, из фруктов - зеленые апельсины, мандарины, сливы, виноград, редко груши. Есть электрогриль на котором сэндвичи можно сделать. Из напитков чай заварной и пакетированный, кофе из кофемашины.

Обед, ужин по еде - тихий ужас, гриля практически нет, один раз за 12 дней были на вечер перепела, один раз раки, один раз филе куры или индейки, а так- рыба, фарш и соевые полуфабрикаты. Очень много варено-тушеных овощей и непонятных салатов.

На обед и ужин из еды - редко курица, индейка и то не в чистом виде, в основном тушеная с овощами, рыба - варено-тушеная селедка, бараний фарш с овощами, сладкое тоже однообразно без изысков. Официанты обслуживают похо, за исключением Батуана, который всячески стрался помочь.

Из напитков шампанское и розовое вино не всегда, белое и красное вино, все местного производства. Импорных нвпитков не встречали. Белиса, малибу, Мартини и пр. и в помине нет, вместо этого дешевые местные "аналоги", которых выдается бармену 1 бутылка на день. Коктейли тоже делать не умеют. В общем по питанию тянет только на 3.

Посуда не всегда чистая, особенно касается суповых тарелок, надо смотреть внимательно, такое впечатление что моют посуду в режиме «экспресс», к тому же элементарно не хватает поиборов, помимо перечисленного очень много стаканов со сколами, об которые можно элементарно порезаться, это уж совсем никуда не годиться…

Отдельно скажу про Витамин бар- это нечто!!! Во-первых никакой вывески на баре нет, трудно догадаться вообще что там делают соки, во-вторых - анансирована работа по графику: час утром, час вечером, но работник этого бара вовсе не спешит туда чтобы начать в указанное время делать сок из зеленых апельсин. И работу частенько завершает ранее обозначенного времени.

Такое "расписание" честно говоря нервирует. Руководство отеля, вы либо отладьте время работы витамин бара, либо уберите вовсе эту опцию. А то как-то странно получается, вроде как и есть свежевыжатые соки, но мало кто их видит.

Вообще в чем заключается концерция UAL, честно говоря так и не поняли.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля средняя по размерам, относительно чистая, есть два бассейна, один у главного корпуса и чуть поменьше, с горками у корпусов Гарден, вода в них очень холодная. Много котиков, как взрослых, так и малышей, они достаточно дружелюбные.

Основной контингент в отеле русские, украинцы, немного немцы, англичане, итальянцы, прибалты.

РЯДОМ С ОТЕЛЕМ

отель расположен в черте города. Вечерами гуляли по магазинчикам (влево от отеля, там центр), есть Вайкики (натуральная хлопковая одежда по приемлемым ценам), Дефакто, фло, Мигрос (продуктовый сетевой магазин, цены тоже приемлемые), в магазинах расплачивались картой сбер. Втб. Каждый вторник восточный базар с 10.00, который располагается на улице расположенной ближе к горе, протяженность базара километры) там расплачивались долларами, покупали специи, лукум, мыло, чай, хлопковые полотенца. Брали экскурсию в городе, прогулка на корабле с пенной вечеринкой, с 9.00 до 16.00, цена удовольствия 10 $, очень советую, три остановки на купание, обед, замечательные виды местных красот. Брали электроскутер, двухмесный 3$, трехместный 5$ за один ча аренды, остались довольны, за 2 часа объехали все окресности.

Резюмируя - отель тянет на 3 звезды. Хочу обратиться к хозяину отеля и администрации: сам отель неплохой по территории и локациии, но в настоящее время не соответствует заявленной звездности и концепции. Экономия чувствуется буквально во всем. Пожалуйста замените битую посуду, докупите недостающую, мойте ее лучше. Обновляйте ломаные лежаки их уже процентов 40. Разнообразьте еду, гоняйте антматоров, т.к. они есть в отеле, но активность у них нулевая.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Irina оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Локация территория море
Минусы отеля
Низкий сервис питание битая и грязная посуда
Добавлено 27.10.19 19:49 (6 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 22.11.19

Добрый день, Ирина!
Благодарим вас за столь подробный отзыв! Ваша обратная связь помогает сделать наш отель лучше, а ваше пребывание в нем более приятным.

20:03 26.01.20

Здравствуйте Ирина!Спасибо за подробный отзыв по отелю, в связи с чем есть к вам вопрос. Выбираем отель уже целый месяц, собираемся ехать с ребёнком трёх лет, нам турагент скинула подборку и мы остановились на Alkoclar. Но почитав отзывы немного смутило то что пишут про питание. Что мало, что не очень с выбором. В Турции отдыхали много и в основном все везде одинаково, но попадаются отзывы просто ужасные. Очень жду вашего ответа.Спасибо

20:16 26.01.20

Ольга, с едой в отеле действительно все плохо. Объективно и без преувеличений!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Vasileva (6)