АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1682
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
05.11.19 - 14.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция 3-4*, даже не сетевая

Отдыхаем в Риксосе 3 й день. Огромная ошибка - выбор этого отеля как 5 звёзд. Кто ему присвоил этот уровень не понятно! Максимум 4-/3 звезды турецких несетевых отелей! Тем кто реально привык отдыхать в нормальных 5 звездах... не сюда.

Итак:

Номер двухкомнатный семейный сьют с видом на море 3501, доплата была на месте, выбирали из него и сьютом с видом на сад. Этот номер был чуть приличнее, хотя с натяжкой. Все обшарпано, со сколами, неаккуратное, заляпанное , прям вызывает брезгливость! Постельное белье, в пятнах и застиранное до дырочек ( после звонка на Рецепшн, все сменили, стоит отметить, что теперь все чистое и без дырок , но приходится это контролировать). Стены и косяки дверей в пятнах и сколах, разводы и пятна на абажурах светильников и стуле, понятно, что гости могут разлить, но нужно делать химчистку, шторы в пятнах, с прилипшими остатками еды, пыльные ... ощущение, что их не стирали с момента основания. Неаккуратные следы от ремонта, затирка, грязь , шатающиеся краны, ржавая вода по утрам из крана , мебель с оббитыми и истертыми углами, ковролин не первой свежести, обои грязные, побитые по углам, местами заплатки во второй слой на клею. В душевой кабине чёрный грибок замазан сверху белым силиконом, а стену ,рядом с душевой, даже на помыли после ремонта, моешься и смотришь на грязь от штукатурки и затирки припорошенные пылью.

Шум от системы кондиционирования на улице стоит гулом, не открыть окна ночью, бассейн вокруг «основного ресторана»- столовки, весь покрыт зелёными водорослями -плесенью, видно, что за ним не ухаживают совсем, он цветёт от солнца, после моего замечания, сегодня принялись его чистить, но такими темпами, что закончат как раз к отъезду. Так же следят за всем отелем, газоны лысые, ополаскиватели для ног от песка регулярно забиты. Плитка вокруг бассейна потрескалась, все зеркала, как в номере, так и в холлах в темно-коричневых пятнах, разводах. Да и вообще все заляпано от лифтовых кнопок , лифтов до всех глянцевых поверхностей в ресторанах, их никто и никогда не протирает.

Лежаки свободные на пляже , только если встать в 6-7 утра и занять место, в 8-9:30 все битком заполнено полотенцами и никого , все на завтраках! Народа тьма. Контингент -почти «Тагил». Сплошняком россияне и казахи. Ресторан не в состоянии обслужить всю толпу, очереди за всем, еда никакая, рестораны а-ля-карт только с 10го числа доступны... учитывая , что 14 го нам улетать, а отдыхаем мы с 5 го ! Главный ресторан- столовка, толпа людей в очереди , в купальниках, накидках, с голыми задами, что на завтраках, обедах и даже ужинах! Посуда ,регулярно , грязная, когда берёшь тарелку или стакан из чистой кучи нужно внимательно осматривать на остатки кусочков еды от предыдущего пользователя. Бургер бар- печаль, внутри находиться невозможно , прокоптишься мгновенно. Забегали за мороженным на 2 минуты, потом пахли час.

Вид из номера красивый, пляж и море тоже хорошие... кроме его заполненности лежаками и людьми, как кильки в банке! Так же многие взрослые позволяют себе курить, несмотря на маленьких детей и некурящих взрослых по соседству. Делаешь замечание, культурно, начинают хамить- это о контингенте! Не смотря на своих маленьких детей рядом.

Расположились около бассейна, ходим купаться к морю, чтобы не быть в толпе. Матрацы на лежаках потрепанные , дырявые и штопанные перештопанные.

Вообщем, ребята, кто привык к уровню реальных 5 ти звёзд, вам не сюда, и даже, заточенность под детей погоды не делает, полное разочарование и деньги на ветер!

Интернет средний, пару раз в сутки зависает, фильмы не посмотришь. Возможно на номер подключить только 5 девайсов, остальные платно. Даже если вас 4 человека в двухкомнатном номере.

Пытались сменить через гида, с доплатой , отель, Риксос этого не допускает. Меняйте, но будете 100 процентов оплачивать новый, тк Риксос вам ничего не вернёт !

Очень жаль ,расстроены, но будем пытаться получить удовольствие от отдыха всеми возможными способами, ездим редко -1 раз в год, но всегда по высшему классу... и впервые в жизни за 10 лет так попали((( поэтому решили написать отзыв, дабы другие не испортили свой отдых!

Так же хотела добавить, что купаться в бассейнах и на море можно только до 18:00, в 17:45, «спасатели» всех потихоньку выгоняют, их рабочий день закончен , как и твой в воде и больше купаться нельзя. Я вот ,например, люблю ходить поздно в бассейн , когда мой ребёнок уснёт. Тут это невозможно.

Из плюсов отеля, кроме моря, быстрое заселение , в отель мы приехали в 7 утра, нам предложили позавтракать и тут же заселили, это было очень кстати, но к сожалению , не повышает рейтинг отеля в моих глазах.

Изменить сам отель уже не возможно, как бы не старались менеджеры стать лучше и бла- бла-бла....и обслуживающий персонал, отель нужно закрывать на ремонт и если он хочет оставаться 5 - кой, то менять все! Ремонтировать все! И нанимать людей, кто будет это делать аккуратно, а не тяп-ляп. Или, соответственно , менять звездность и ценник! Иначе, по- моему, получается мошенничество и введение людей в заблуждение.

Фото отеля добавлю позже, интернет не пропускает.

Анастасия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море развлечения для детей персонал старается но не в главном ресторане-столовке Быстрое заселение
Минусы отеля
обшарпаность грязь столовка Неряшливость еда Очереди один сплошной минус - отель Риксос
Добавлено из отеля 07.11.19 16:29 (5 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 08.11.19

Полностью согласна с автором. Вот не убавить. Сейчас с ребенком нахожусь здесь. На пляже все лежаки заняты полотенцами уже с 6 утра и никого нет Дикие русские, привыкшие вечно к ,,сам не ам и другим не дам,,.
В столовой грязная посуда и столы, очереди за всем.
Максимум 3* .
Не советую данный отель.

12:35 12.11.19

Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы разачарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы найдете время встретиться с нами и обсудить детали Вашего проживания.

С уважением,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)