АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 5345
Фото: 45
Отдыхал Парой в
октябре 2019
19.10.19 - 28.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такая себе троечка...на троечку

Отдыхали с мужем вMEDPLAYA HOTEL CALYPSO 3* в октябре.Отель выбрали по настоятельному совету турагента,отзывы читать уже не успевала, и решили как будет так и будет.

Отдельная песня про гида Анекс тур,но не сейчас и не здесь.

Итак отель.

С аэропорта приехали в отель в 10 утра.Красивый фасад,большой лобби.На ресепшен говорят по русски.Не стали нас мурыжить и сразу дали номер.Номер 428.Первый звоночек,это когда стоя с чемоданами около двери,электронный ключ не открыл дверь.Нашли горничную,через переводчик в телефоне сказали о проблеме.Минут через 10 пришел мастер и полностью разобрал замок.Починил.

Заходим.Средних размеров комната,справа при входе дверь в душ и туалет.

Номер.Думали хорошая двухспальная кровать,но по сути оказалось две придвинутые.Забегу вперед,ночью при малейшем ворочанье,кровати просто уезжают друг от друга в стороны:)

Итак дальше.Двери на балкон стеклянные,открываются тяжело.На балконе столик и два пластиковых кресла.Курить можно.Но.прямо под отелем проходит дорога,по которой постоянно ездят машины и автобусы.И в итоге спать с открытым балконом просто невозможно из за шума.Пробовали закрыть балкон,но комната моментально превращается в душную камеру.Кондиционер.Ха ха!Он просто не включается.Тут нас ждало еще одно развлечение.Зовем горничную,обьясняем про кондер.Она что то говорит в рацию и кондер включается.Выходит из номера-та дам,выключается.В итоге кондер не включили,пришлось спать под шум машин.Отдых скажу вам еще тот.

Ванная комната.

Стоит обычная ванная,очень скользкая.Никаких предметов и поручней нет.Плюнула и стала стелить в ванную полотенце для ног, что бы не поскользнуться.Дозатор с жидкостью для душа в противоположной стороне,шланг душа течет,короче,мы почти как эквилибристы:)

Отель брали на завтраках и ужинах.Можно поменять ужин на обед,но только в данный день.

Ресторан.

Первый раз увидела бумажные скатерти:)

Еда.Ее достаточно,но вот какое то оно все не вкусное что ли.Никакой бесплатной воды.На завтраках чай и кофе,соки.На ужин попить ничего нет.Еда немного пересоленная,наверное,что бы в баре покупали побольше напитков. Есть автомат по продаже бутилированной воды.

Около ресторана,на улице бар,игровая комната с игровыми автоматами.И уже рядом с баром бассейн.Небольшой.Люди купались.

Уезжали на экскурсию и попросили ланч боксы.На ресепшен девушка сказала,что отель никому продукты не дает(а то отравитесь несвежим и будете судиться:))Я сказала,так в чем проблема,дайте свежее :) Ну понятно ничего нам не дали.Сами в магазе скупились.Потом уже и не просили,сами ходили в магазин покупали себе воду и продукты.Кстати,которые были намного вкуснее ресторанных.Вот такой вот парадокс.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

T120669-502 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Рядом автобусная остановка.Очень недалеко магазинчики.
Минусы отеля
Отель очень сильно подушатанный.До моря прилично идти пешком.В принципе на вас плевать сотрудникам.
Добавлено 08.11.19 12:52 (2 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 08.11.19

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу, а также за время, которое Вы уделили написанию данного отзыва. Также просим Вас принять наши искренние извинения за недостаточно высокое качество подготовки номера к Вашему заселению.
Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания и обязательно используем любезно предоставленную Вами информацию для повышения качества обслуживания.
Также с удовольствием сообщаем, что мы начали полную реновацию отеля, в ходе которой все ванные будут заменены душевыми кабинками, будут заменены балконные и входные двери, улучшена звукоизоляция в номере и будут проведены другие работы по улучшению комфорта в номерах главного здания.
Надеемся, что данная информация будет полезна Вам и другим гостям, планирующим посетить нас.
Будем рады видеть Вас в отелях сети Медплайа!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Loyalty & Community manager, MedPlaya

14:14 26.01.20

Просто ремарка. Относительно бесплатной воды. При плане питания НВ (полупансион, или завтрак + ужин) в большинстве отелей практически ВСЕ напитки (в том числе и вода) платные. Для тех ,кто не знаком с европейский системой питания.

12:55 03.02.20

В европейской ГРЕЦИИ в сети отелей МИТСИС при питании НВ воду на ужинах-обедах наливают всем присутствующим за столом БЕСПЛАТНО. Наливают в бокалы, а не бутылку на стол ставят. Доливают по мере необходимости.

13:04 03.02.20

Юлия, я же так и написала: В БОЛЬШИНСТВЕ отелей. Но у каждого отеля (сеть MITSIS в Греции- у них своя концепция) могут быть свои "фишки". Это не правило -бесплатная вода, а скорее, приятное исключение из правил. )) И это всегда приятно, что-то "бонусом" получить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы T120669-502 (4)