АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 57
Читательский охват: 14384
Фото: 32
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
17.10.19 - 31.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАМИРА СИТИ в конце сезона.

Привет всем. Отдыхали в РАМИРА СИТИ компанией 5 человек. Отель замечательный, и наверное навсегда любимый.

Расположение у Рамиры Сити потрясающее. Мы с подругой жили в номере 2103, балкон выходил на бульвар Ататюрка, с видом на гору и крепость. Еще три подруги жили в номере 4114, который выходил на заднюю улочку. У нас вид был намного круче, хоть и более шумная сторона.

Бульвар Ататюрка - рай для шопоголиков))) Множество магазинов с фиксированной адекватной ценой.

Сейчас про отель...

Отель порадовал. Свежий, не убитый ремонт в современном стиле. Новое оборудование везде. Бесшумные непроблемные лифты. Стабильный ВАЙ ФАЙ, достаточный даже для видеозвонков. Очень милый и удобный холл и ресепшен.

Самое главное достояние отеля - персонал. Мы были в конце сезона, они должны были устать..., Но...

Всегда милы, приветливы, отзывчивы, улыбчивы. Потрясающая команда профессионалов.

Ресепшен почти всегда русскоговорящий. Алина с 8 до 16 часов, Эрхан по вечерам. Всегда поприветствуют, поинтересуются все ли хорошо, помогут если нужно.

Официанты и бармены большие молодцы. Убирают столики моментально. Обслуживают всегда учтиво и быстро. Шеф-повар Хасан выше всяких похвал. Постоянно радует всех гостей отеля всякими изысками. Про выбор блюд писать не буду, он разнообразен и очень вкусен.

Хочу заметить, что к концу сезона, за 5 дней до закрытия отеля на зиму потихоньку начали сворачивать зону питания, т.к. гостей было человек 15 на весь отель. Очень порадовало, что не сделали заказное питание, а сохранили "шведский стол", просто в урезанном варианте. Ассортимент практически не изменился, просто подача была на тарелках, а не в больших салатниках.

Анимации нет совсем. Кстати она и не заявлена. Мы за две недели попали на 3 организованных вечера. Мило, но не более того. При живом звуке не хватает громкости для "драйва", поэтому с дискотекой в отеле НИКАК. Видимо 16+, это "тишь и гладь", все чинно и спокойно. Но это вечерами... Подругам "повезло", в соседнем номере через стену жила пара из Германии...ночами у них был полный трешь!!! Как заметили девочки - звукоизоляция в отеле на твердую 2.

Еще маленькая ложка дегтя: уборка номеров к концу сезона сильно устала. Шоколад и сигареты в подарок несколько спасли ситуацию, но не до идеала.

Не понравилась девушка-информатор, предлагающая услуги сауны и массаж. Очень неопрятно выглядит.

Теперь про пляж: На пляж отеля дошли пешочком один раз, вернулись на отельном трансфере. Не понравился. Еду и напитки с собой запрещено приносить, туалет платный. Персонал грубый. Бар дорогой. Вход в море с плитой.

Мы все время ходили на пляж № 1. Около 7-9 минут пешком. Когда хотели брали шезлонг, без зонтика. Стоимость 10 лир. Уходя на обед оставляли полотенца, никто не убирал. Приносили пиво с Мигроса, чипсы, фреши купленные по дороге. Никто ничего не говорил. Можно было загорать и на песочке поближе к морю, но утром было холодно, октябрь все же.

Отдых понравился однозначно, мы были впятером и нам было весело. Уверена, что воспользуемся гостеприимством Рамира Сити еще не раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
ПЕРСОНАЛ расположение
Минусы отеля
незначительные минусы: уборка номеров
Добавлено 11.11.19 14:02 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 18.11.19

Ольга, здравствуйте. А какова концепция питания в отеле? Есть ли перекусы или только завтрак, обед, ужин? Нигде не нашла информацию.

10:40 19.11.19

Добрый день. Перекусов нет. Завтрак только перетикает в поздний завтрак, ресторан тот же, поэтому получается, что увеличено время завтрака.

12:48 19.11.19

Спасибо.

21:28 24.11.19

Здравствуйте, Ольга! У какого туроператора приобретали тур?

10:59 25.11.19

Здравствуйте. Летали с БиблиоГлобусом

11:15 25.11.19

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (13)