АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 135
Читательский охват: 18631
Фото: 64
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
02.11.19 - 10.11.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А если нет разницы, зачем платить больше. Или как попасть в конце сезона на 3-х разовое питание.

В связи с сложившимися обстоятельствами на работе , отпуск переносился несколько раз и выпал на начало ноября. Решили отдохнуть перед зимой. Долго выбирала отель. Пока останавливалась на понравившемся , он закрывался или уходил оператор, его продающий. К середине октября выбор был невелик. "Купилась" на красивую обертку то бишь фасад. Да, красиво везде .Здание , территория. Номера обычные . В первые два дня все как положено. Питание ультра олл. Мороженое, лепешки, фри и прочие мелкие перекусы в течение дня. В столовой ну все как везде. Куча людей. Зона раздачи отделена от самого ресторана небольшим коридором , по которому несутся голодающие , как по трассе . По правой полосе "пустые", по левой груженые тарелками с едой. Очередей за едой практически нет. Это плюс. Вроде все нормально. Контингент отдыхающих процентов на 80 Латвийцы. Русскоговорящие может 15%. Остальные англичане , может немцы были тоже. И вот с 5 ноября латвийцы начинают массово выезжать из отеля . Целыми автобусами. А на следующий день закрылись бары. Мороженого нет , лепешек нет , пропали какие-то пироженки для перекусов. В амфи-баре только бадья с айраном. Потом пропала и она. Мы обедать не ходили , брали с снек-баре картошку фри и пиццу и ели на пляже. Так вот и этого лишили. Закрыли снек-бар. Потом закрыли бар на пляже. Остался кофейный аппарат , в который просто не добавляли расходные продукты и в конце концов можно было пить только кипяток. За колой бегали в бар, где проходила анимация. Она кстати тоже сошла на нет. При том , что в отеле оставались туристы. В ресторане видела детский стол . Были творожки в стаканчиках и соки в мягких пакетах. Это тоже убрали. А что детки которых было еще много в отеле уже не должны были их пить? Слышала от дамы, предлагавшей поездки за шубами, человек 150 осталось в отеле. На пятый день начали разбирать пирс. Весь день загорали не под звуки музыки, а под визг электропил , стук топоров и под вонь от трактора , который вывозил доски с пляжа. Потом стали убирать лежаки. Нагромоздят несколько штук друг на друга и тянут по камням. Ну прямо обвал в горах. Как пошутил отдыхающий на пляже :"Они завтра и нас весте лежаками утащут" . На территории тоже не дремали. Тот же стук топоров , убрали батут детский, ломали навес на детской площадке , выкапывали кусты. В общем конкретный бардак. Выезжали из отеля в четыре часа утра. Так хотелось кофе выпить перед дорогой. Но бар в лобби отеля, работающего на ультра олл не работал. Зато дали пакетик с перекусом: яблок, мандарин и булочка с листом салата внутри. Хоть бы бутылочку воды положили. По поводу гала-ужина. Соседи на пляже сказали , что 10 ноября будет последний день работы отеля и администрация устраивает банкет в ресторане по этому поводу. И еще сокрушались, что не попадут на это мероприятие. Так вот , отдыхающие из Курска, не много потеряли. Ничего не было.

К чему я все. Я не обжора и конкретно не жалуюсь на отсутствие еды. Ем мало и не употребляю алкоголь. Но отель ,который имеет такой высокий рейтинг, повел себя недостойно. Неужели эти четыре дня делали для вас какую-то погоду. Можно же было дождаться , когда уедет последний турист и начать ломать все вокруг. И если даже в отеле осталось 150 человек, они не достойны были всех тех благ , которые были. Ну готовили меньше. Но это могло быть на том же уровне. Зачем качество снижать. В последние дни ну вообще одна мешанина была. Из вчерашней картошки фри и жареных кабачков делали какое-то блюдо, залитое подливой. Ни разу не было нормальной рыбы. Только костлявая селедка в разных исполнениях. Ещё удивило отсутствие соков в пакетах и газировки в бутылках. Первый раз такое. Даже в четвёрках соки наливали из пакетов. А тут разбавленные юппи и кола, фанта такие же подкрашеные газировки из автомата. Ах да , потчевали резиновыми осьминожками и мидиями с песком. И еще выпросила трех раков.

Один большой жирный плюс персоналу в ресторане. Таких милых , приятных официантов пожалуй за всю мою историю путешествий не встречала.

Подводя итог для себя и других туристов . Если уж получается отдых вне сезона , то только в "круглогодичный отель" или подешевле. Потому что никакой разницы. Сервис в Мукарнасе был на нуле и откровенно наплевательское отношение , как к не званным гостям. А в высокий сезон так категорично нет. Если не хотите жить в муравейнике.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Красивая территория обслуживающий персонал в ресторане.
Минусы отеля
Все вышеперечисленное
Добавлено 19.11.19 14:43 (4 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 20.12.19

Но Вы же понимали, что конец сезона, и это почти везде так. И так спасибо, что погода радовала так долго.

09:35 30.12.19

Алена , а почему должно быть так? Ну можно еще простить захудалой трешке. Там хоть весь сезон так. Но тут было просто недостойно его статуса и рейтинга. Я по берегу гуляла в обе стороны и общалась с туристами. С правой стороны отель Жипсофила, 56 тыс. на 8 ночей. Веселуха, отличное питание , работа в полном режиме. Слева Джустиниано . Цены приблизительно такие же. И тоже жизнь в отеле "кипит". И плюсом отличный песчаный заход в море. Я заплатила на 20 тысяч больше. И хотела как минимум соответствия цены и качества. А хорошая погода к отелю отношения не имеет.

21:11 22.01.20

О, как жаль, что у Вас Mukarnas осталось такое негативное впечатление... Отдыхала дважды: в мае 2018 и 2019. И оба раза не было негатива. Даже поздняя весна 2019 года и, как следствие не очень хорошая погода и холодноватое море, не испортила впечатлений от отдыха в отеле.
Очень, очень жаль, что Вам не удалось полюбить Mukarnas.

11:24 13.01.20

Мы тоже однажды в конце сезона попали на такой сервис в отеле приличного уровня.Полностью согласна с Натали очень неприятное впечатление и разочарование.Теперь чтобы не говорили тур.агенты выбираем круглогодичные отели чего и другим желаем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (19)