АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 562
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
29.11.19 - 06.12.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Гостиница ужасная!

1. Привезли нас в гостиницу в 5 утра, а заселили только в 2 дня. Все это время приходилось куковать в холле. Но это может быть претензия к туроператору, а не к гостинице.

2. Стаканы на пляже пластиковые и вид у них очень уставший, все царапанные и не пойми в чем. Моют тоже плохо, сполоснули за секунду и типа чистые.

3. Шведский стол однообразный. За неделю так все приелось, что под конец отдыха вообще ничего не хотелось там есть. Соки то разбавленные водой, то нормальные. И постоянные очереди!

4. Поселили нас, двое парней, в номер с одной большой кроватью. На просьбу дать номер с двумя кроватями - отказали, но дали хотя бы два одеяла. Только на последнюю ночь почему то одно одеяло унесли. Пришлось три раза звонить на ресепшен чтобы вернули.

5. Питьевую воду в бутылках под конец отдыха стали экономить, выдавать только по одной бутылочке на руки. И это все включено! Т.е. алкоголя пить можешь сколько хочешь, а простую воду только 0.5 в руки.

6. Если не успел на завтрак, который заканчивается в 10 часов, то до 12:30 ходи голодный, есть вообще нечего.

7. В номере убираются только когда на кровати оставляешь шоколадку или бакс например.

Добавлено 17.12.19 13:39 (1 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 17.12.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

23:30 19.12.19

ничего вы не изучите, пишите стандартную фразу и все. НОЛЬ.

19:47 18.12.19

По международным правилам заселение в гостиницу происходит в 14.00. И завтраки практически во всех отелях до 10 или они должны до обеда быть?
Я понимаю жаловаться на качество обслуживания, но приплетать сюда то что кто-то спит до 11 или то что вас заселили по правилам зачем?

02:32 19.12.19

То, что заселение практически всегда происходит в 14:00 я в курсе, но зачем привозить толпу туристов, если отель не готов их принять? Освободили бы номера днем ранее для вновь прибывших рано утром. Или тур бы сделали на день позже. А то приезжаешь с дороги уставший и приходится 8 часов ждать с вещами в холле и пытаться как то поспать.
А про поесть с утра. Да, я обычно поздно встаю, но есть же всякие снэк-бары, чего бы их не сделать с 10 часов?

13:23 19.12.19

Андрей, что значит зачем привозить толпу туристов? А где их в аэропорту оставить если полетная программа устроенна так, что самолет прилетает утром?
Возвращаясь к правилам заселения, те кто хочет заселиться рано оплачиваю сутки проживания этого номера дополнительно, так как он простоял ночь пустой, чтоб кто-то заселился рано. Или что вы имеете в виду освободить раньше номера? Выселить людей оттуда в 6 утра, чтоб успеть убрать и заселить вас в 8 утра? Или кто будет оплачивать простой номера ночь? Вы наверное первый раз отдыхаете, и жать что ваш агент не объяснил таких элементарных правил, как устроены и проживания в отелях.

15:12 19.12.19

Вот именно, я лучше доплачу эти сутки и по прилету сразу заселюсь. Дело в том, что нам сказали, что мы будем заселены в 14:00, только когда нас привезли в отель. И у меня опыта заселений в отели счисляется несколькими десятками, а такой бардак я вижу первый раз!
Это турагентство специально продает туры внахлест с предыдущей группой туристов?

15:26 19.12.19

Нет, Андрей, никто специально так не делает) Просто турагентство не может влиять на полетную программу самолетов. На будущее, когда будьте выбирать тур просто обращайте внимание на прилет и вылет самолетов. Либо подходите на ресепшн и пробуйте договориться о раннем заселении за доп плату, если у них есть свободные номера они всегда идут на встречу.

15:39 19.12.19

Это понятно, что влиять не может, но было бы неплохо под нее подстраиваться. Естественно я был в курсе во сколько прилет и вылет. В таком случае нужно предупреждать, что ранний заезд невозможен!

21:21 19.12.19

Ранний заезд всегда возможен, но деньги вперед (С)

12:13 20.12.19

Даже если нет свободных номеров?)

12:22 20.12.19

Декабрь далеко не пиковый по загрузке, поэтому вероятность того, что заняты 100% номеров на момент приезда мизерная

07:19 31.12.19

Была 100% заселяемость в это гадюшнике

13:51 20.12.19

Поверьте, что загрузка этого отеля 100%. Так как за эту стоимость в безветренной бухте на первой линии с красивым рифом отелей практически нет

15:47 22.12.19

Не поверю

08:53 02.01.20

Мы тоже приехали рано и сидели до 14.00.Ладно....в др.отелях тоже так.Но блиииииииин.....в других отелях сразу одевают браслет и можно кушать.А не предлагать завтрак их (яйцо с кончеными сосисками )за 15 долларов.

15:08 10.01.20

Я не пойму только одного: нафига сидеть в лобби до 14.00. Все уже давным давно берут в ручную купальники, шлепки, переодеваются в туалете и прихватив в сумку паспорта, деньги и что-то очень ценное бросают чемодан С ТРУСАМИ( нафиг они кому-то нужны) или в лобби, или у входа, или в отелях поприличней в камере хранения и дуют кто- куда: в город за симкой,на пляж, к басейнам. Там гляди и без браслетов наши соочетественники(по просьбе и по- дружески) возьмут вам коктейль или пиццу. Некоторые приходят в 12 за браслетом и сразу идут в столовую, а потом гляди и время заселения подошло. А некоторые чемоданы валяются и до вечера: отдыхать же приехали на море!!!! Нафига вам сдались те НОМЕРА на Красном море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)