АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.19
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
25.11.19 - 05.12.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но сильно "уставший"

Выбирая отель на данную поездку сильно не заморачивался. Из тех что посмотрел этот первый понравился - на нем и остановился. Отель недалеко от аэропорта, поэтому довозит автобус быстро (менее часа).

1) Мы приехали в отель рано утром и к своему сожалению узнали, что заселят нас только в 14.00. При чем договориться о более раннем заселении практически невозможно, так как свободных мест нет. Хотя наши знакомые дали 50 баксов и их поселили наиболее близко к морю. Браслеты тоже дают только после 14.00, поэтому пришлось ходить и смотреть на "все включено" со стороны. Правда разрешают пообедать в 12:30, но тут раскрылась главная особенность данного отеля - очереди. Отстояв очередь в ресторан, ты сталкиваешься с очередями к еде, нехваткой тарелок и т.д. , а так как мы были очень голодные, то первое впечатление об отеле создалось крайне негативное. Хотя на самом деле покушать в данном отеле можно не только в этом ресторане (главном). Сугубо в нем только завтрак, обедать можно в четырех местах, а ужинать, вообще, в порядка десяти (правда некоторые частично платные). Мы, например, чаще всего ужинали в ресторане Reef, где всегда было мало народу, обедали в основном возле пляжа, а в главном ресторане, если не считать завтраков, были всего 2 раза (в день прилета и отлета). Поэтому немного опыта и смекалки и проблема очередей снимается.2)

2) Еще одна особенность отеля - он расположен как бы уступами на скале, поэтому приготовьтесь к куче лестниц. Например, чтобы от моря дойти до ресепшина вас ждет 6 лестниц. Поэтому пожилым людям и с больными ногами отель точно не подходит.

3) В море вход только через понтон. При чем глубина сразу метров 40. Я нормально плаваю, но даже мне поначалу становилось страшно. Для детей и не умеющих плавать этот отель точно не подойдет. Рыбок в море невероятное количество всех цветов и размеров. Поэтому захватывайте с собой подводную камеру...

Лежаков на пляже не хватает. Люди с 6 утра занимают. Хотя мы приходили к часам 10 - 11 и находили (кто-то уже уходил). На крайний случай можно просто на полотенце полежать.

4) До обеда в бар на пляже невероятные очереди. Пока отстоишь уже ничего не хочешь. А можешь стоять за пивом, а как очередь подойдет его уже нет. Отдельно про пиво - почему-то в этом отеле оно баночное, а не в кегах. Поэтому оно то есть, то его нет. Любителям пива этот отель тоже не рекомендую. Кроме того, на пляже для напитков используют очень заезженную и кое-как мытую пластмассовую посуду, поэтому всем, кто планирует вояж в данный отель, рекомендую прихватить свои пластмассовые стаканчики.

5) В целом, в этом отеле ты вынужден постоянно включаться в какую-то борьбу "за выживание" (за обед, за лежак, за напиток и т.п.). А отдых этого не предполагает. Мы пытались просто обедать, пить в то время когда наименьший наплыв людей, потому что бороться за что-то на отдыхе очень не хотелось.

6) Территория отеля просто шикарная. Садовники трудятся не покладая рук. Классных фоток можно наделать кучу.

7) Еще из того, что никогда не встречал во многих ресторанах/барах отеля еду и напитки разносят только официанты, т.е. ты должен сначала заказать или выбрать в меню, а потом тебе принесут, при чем зачастую не то что ты заказывал.

8) Что еще очень не понравилось, так это политика "расизма". Русскоязычных туристов, по сравнению с туристами из Словении, Германии, Франции и др., считают людьми второго сорта. Даже браслеты у всех не русскоязычных туристов другого цвета. Налить пиво немцу все очереди - это в порядке вещей, даже если он этого не просил. При чем это не за чаевые, это политика отеля.

9) Номер очень "уставший", но у нас все работало. Убирают каждый день, но полотенца и белье меняют редко. Туалетную бумагу зажимают. Доходило до того, что пришлось приносить бумагу в номер из общих туалетов отеля.

10) В процессе отдыха обнаружили, что "все включено" меняется. Например, в ноябре можно было пить соки в баре на выбор из 5-6 видов, а в декабре из соков была только фанта. Сначала давали воду в бутылках без ограничения, а потом начали давать только с 10 утра. Мороженое должны давать до 17.00, но по факту уже в 16.00 хрен кого там найдешь.

11) В отеле много бассейнов, но все неглубокие и без подогрева. В ноябре - декабре купаться в них холодно...

12) Анимация ненавязчивая. Можно поиграть в волейбол, бильярд, настольный теннис, боччу. Вечером шоу-дискотека.

13) Интернет только на ресепшине и тот говно. Нормально можно использовать только, когда мало народу.

еСгрйе оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория множество ресторанов
Минусы отеля
Очереди лестницы качество интернета
Добавлено 18.12.19 19:36 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 19.12.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)