АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 58
Читательский охват: 4822
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
23.11.19 - 30.11.19
- Рекомендую отель

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых большой компанией

Отдыхали в отеле в конце ноября большой компанией(6 человек).Это была наша далеко не первая поездка в Египет.

Про заселение. У нас был ранний прилет, мы прилетели в 6 часов утра. Заранее, здесь на ТОПХОТЕЛС я списалась с представителем отеля с вопросом по раннему заселению. Представитель сказал, что да, напишите свои фамилии и номера ваучеров, на рецепции будут знать и решат вопрос по раннему заселению. НО!!!!!!! УВЫ!!!!!!! Никто даже и не думал нас заселить раньше. мало того, один из номеров нам дали почти в 16.00 домывали уже при нас. Хотя из отеля накануне ночью уехали 14 человек. А прилетели только 6(это была наша компания) И совершенно их не раздражали наши бегающие дети, мы, сидящие с чемоданами на рецепции и т.д. Правда. мы с детьми пошли гулять по отелю, а мужчины остались на рецепции.Браслеты одели в 11.00.

Отель находится на второй линии До моря можно пройти пешком. а можно подъехать таф-тафом. Ходили и пешком(минут 15 медленным шагом). и подъезжали к лифту. Отель красивый. чистый. персонал вежливый, бармены на пляже и в холле отеля очень уважительные, обслуживание отличное, коктейли красивые и вкусные. В отеле есть несколько бассейнов. но бассейна с подогревом НЕТ, хотя представитель отеля мне написал. что есть, который включается в зимнее время. НЕТ такого бассейна в отеле вообще.

Питание абсолютно идентичное питанию в любом отеле Египта. где мы отдыхали. Говядина. кура. рыба. морепродукты, овощи, фрукты. выпечка- все на высоте. на завтрак традиционно омлет. блинчики и выпечка. Конечно. по сравнению с нашими первыми поездками в Египет стало хуже....сыр. колбасу. масло выдают по запросу(раньше этого добра было вдоволь. колбаса разных сортов. сыр. масло. джемы в одноразовых пакетиках и т.д) Но на отдых это существенной роли не играет. В отеле есть 4 ресторана аля-карте, куда можно по резервации попасть. Но за неделю отдыха мы смогли попасть только в мексиканский ресторан,т.к. в остальные была запись на 10 дней вперед.

Аннимация превосходная. Дети были задействованы целый день. Утром- на пляже. вечером в отеле. для взрослых тоже какие-то представления вечером в отеле предлагались. Анниматоры очень активные, заводные. МОЛОДЦЫ!

Пляж очень интересный. как будто бы в скалах вырублены пещеры . где можно поставить лежаки. многоуровневые. к ним ведут лестницы . Там сплошная тень. Кроме того. есть лежаки на открытом солнце, где можно загорать . На пляже есть свой ресторанчик. где можно пообедать, чтобы не идти в отель. 2 бара с напитками. на пляже с 15.00-16.00 готовят блинчики. На пляж можно спуститься лифтом, а можно по длинной лестнице.

МОРЕ!!!!!!! ВОСТОРГ!!!!!!! теплое. спокойное. красивое. 3 понтона не длинных, один из них утоплен в море, по нему идешь по середину голени в воде, для детей есть маленький вырубленный вход в море, Но наши вперые в эту поездку плавали с понтона.Рыбы всякие-всякие, все очень красивые.

Отдых ОЧЕНЬ понравился, Оценила все сервися на 5, кроме работников рецепшена(поставила 1, все-таки приходят на работу да и оценки "0" нет) Стоят. как статуи, без тени улыбки на лице и вообще с лицом, никаких эмоций не выражающем. Представитель отеля, который тут на Топхотелс "тусуется" наверное, тоже из рецепшионистов, ничего совершенно не решает. Отписки пишет и все! Он тут АБСОЛЮТНО не нужен! Не знает даже, что бассейна с подогревом в отеле нет ВООБЩЕ! мы привезли с собой 3 бутылки укранской водки в благодарность за раннее расселение. Отдали ее обслуживающему персоналу в корпусе.

В отель бы вернулась еще раз ОДНОЗНАЧНО. Рекомендовать друзьям буду.

Рекомендации для администрации отеля- увольте всех сотрудников рецепции и представителя отеля и возьмите новых- приветливых, которые умеют улыбаться и умеют быстро решать все вопросы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн с горкой в отеле Дримс Бич

Диана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель шикарный на оценку "5". все сервисы тоже
Минусы отеля
сотрудники рецепции и представитель отеля на топхотелс
Добавлено 22.12.19 11:49 (3 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 27.12.19

Уважаемая Диана!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас и все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты во время заселения. Хотелось бы отметить, что стандартное время заселения 14 часов, номера могут быть предоставлены раньше этого времени в случае наличия готовых номеров.
Администрация отеля на ваши пожелания о номерах рядом и раннем заселении ответила вам следующее:
"Мы рады сообщить, что сделали отметки в системе о ваших пожеланиях, постараемся выполнить их при наличии возможности отеля в день вашего приезда".
Отель не может дать 100% гарантии раннего заселения, так как это зависит от многих факторов. Если гости желают заселиться в 6 утра, они должны бронировать одну ночь дополнительно, в этом случае номера будут предоставлены сразу по прибытию в отель.
Мы рады узнать, что вам понравился отель, питание, сервис и мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей.
С уважением.

19:54 27.12.19

Спасибо огромное за извинения. вы обратили внимание. что все. абсолютно ВСЕ нам понравилось. кроме заселения. вы в следующий раз не пишите таких отписок. а пишите. что раннего заселения НЕТ и НЕ может быть. Но все-таки. нашу компанию заселили не в 14.00. а в 15.30 домывали при нас один из трех номеров. А нас приехало в этот день в отель всего 6 человек. а выехали накануне ночью 14. И вымыть номер не успели до 15.30. А вы были рады сообщить, что сделали отметки в системе о наших пожеланиях, постараемся выполнить их при наличии возможности отеля в день вашего приезда". Не надо было этого писать. а еще и номера резерваций и фамилии всех спрашивать.

Отдых был просто великолепен.несмотря на то. что вы пытались его испортить(шучу).

21:04 05.01.20

Спасибо за извинения и спасибо. что администрация учтет наши замечания. И в следующий раз если выедут накануне ночью 14 человек. а приедут только 6(как в нашем случае). то администрация побеспокоится. чтобы 6 номеров были вымыты до 14.00. и заселят ровно в 13.00. а не в 15.30 (как в нашем случае). Я думаю. что виноватых в нашей ситуации нашли.т.к. вы так подробно меня расспрашивали в личных письмах......сначала укажите номера ваучеров. потом пришлите фото ваучеров и т.д. Хорошо. что они случайно у меня сохранились. я не успела их еще выбросить. и смогла вам их прислать. Теперь точно уверена. что в следующий раз заселят нас как положено в 14.00. Вернеемся в отель обязательно.

16:14 04.01.20

По поводу бассейна с подогревом, все верно Вам писали, он есть и работает. Отдыхали в январе 2019 и сейчас летим в январе 2020. Подогреваемый бассейн это тот, что напротив главного ресторана и в январе в нем было очень тепло. Я так понимаю Вы были в ноябре а подогрев включают зимой а зима начинается в декабре.

10:17 11.01.20

Здравствуйте Марина) мы тоже летим а январе , там вообще как погода в январе ? Как море?

20:59 05.01.20

Очень хорошо. что есть. хотя нам на рецепции ответили. что его нет вообще. Но в ноябре он нам не был нужен Хорошего вам отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (9)